Потому что трогает он его на работающей, но стоящей машине. Нет обдува. Будет обдув, будет холодный.На нормальном радиаторе даже летом нижний патрубок не должен быть горячим, а тем более зимой. Почему он горячий?
Потому что трогает он его на работающей, но стоящей машине. Нет обдува. Будет обдув, будет холодный.На нормальном радиаторе даже летом нижний патрубок не должен быть горячим, а тем более зимой. Почему он горячий?
Ты не смотри на эти цифры. Пробки наши бывают двух конструктивных исполнений. И совсем не взаимозаменяемы. Ты в этом уже убедился. Смотри на фото. Разницу увидишь сразу. Всё остальное не важно.Вас понял. Уже меняю на SK0007.
Про крышку подскажите, пожалуйста.
Новая крышка оригинальная на 1.1. Можно ли её поставить на новый радиатор Sat? Или лучше купить на 0.9. Если второй вариант, то не подскажете артикул какая подойдет и от какого производителя лучше брать? А то купил недавно крышку на 0.9 Blue Print ADC49902, а она на Ниссеновский радиатор не подходит.
Уже меняю на SK0007.
Радиаторы бывают паяные с плоскими трубками. А бывают сборные с круглыми трубками на резиновых прокладках. Эффективность сборных на много хуже и быстро падает со временем.
Ребята, не могу не поделиться своей радостью. Перенёс термостат со входа в мотор на выход. Сам термостат оставил на 82градуса на лето. После переноса в сервисе ждал пока 3 раза ОЖ не дойдет до 98град. Очень долго ждал, минут 15-20. Доходит до 98град и за 30сек сбивается до 94. Раньше при печке, отключенной от контура охлаждения, по трассе сбивалось за 2-2,5 минуты. А тут стоя на месте — за 30сек! После переноса термостата по трассе температура 82-79град при 30град на улице. Никогда на этой машине такого не видел. 82град вместо 98! По городу пока едешь пару светофоров без остановок температура падает ниже 90. А не 94-98-94… как раньше со включенным кондеем.У меня есть новые вводные по температуре. Я упустил самый первый симптом забитой печки-из неё в сторону водителя дует горячим, в сторону пассажира-еле теплым. А ведь этот радиатор всего 10-12тыс.км назад установлен в машину. С ноября на машине не ездил, вот и не было случая проверить. В общем, купил U-образный шланг в тюнячем магазине и воткнул его вместо радиатора печки, то есть исключил печь из системы охлаждения. И сразу на трассу. 13км туда и 13км обратно на 3000-3500 об/мин, скорость 100-110, за окном +13. Температура ОЖ 94 в среднем, при развороте поднялась до 98, за 33-35сек (я засекал) сбивается до 94 и ниже. Уже лучше. Но не многовато ли?
А вот с маслом надо разбираться. Масложор ушел, но появились звуки. На горячую как будто дизелит, и зависит от оборотов. Из салона слышно, под капотом не особо. До 2500 об/мин газуешь и пропадает. Очень неприятный момент и может чреватый.
Фотки покажите, как реализовали такой переносРебята, не могу не поделиться своей радостью. Перенёс термостат со входа в мотор на выход. Сам термостат оставил на 82градуса на лето. После переноса в сервисе ждал пока 3 раза ОЖ не дойдет до 98град. Очень долго ждал, минут 15-20. Доходит до 98град и за 30сек сбивается до 94. Раньше при печке, отключенной от контура охлаждения, по трассе сбивалось за 2-2,5 минуты. А тут стоя на месте — за 30сек! После переноса термостата по трассе температура 82-79град при 30град на улице. Никогда на этой машине такого не видел. 82град вместо 98! По городу пока едешь пару светофоров без остановок температура падает ниже 90. А не 94-98-94… как раньше со включенным кондеем.
Это были лучшие 12к, которые можно потратить на лиану.
Совсем не бюджетно. Четыре года назад мне это стоило копейки.Это были лучшие 12к, которые можно потратить на лиану.
основная проблема изготовить такую деталь, которая даст поставить корпус термостата от SX-4, на место патрубка в Лиану. Можно еще переходной плитой, но я решил сделать поменьше сочленений. Конкретно это фото не моё. Не делал фоток. Только в установленном виде на втором фото. https://www.drive2.ru/r/suzuki/liana/575006924127338547/ А 12к это потому что сам не захотел ничего делать. Все чужими руками.Фотки покажите, как реализовали такой перенос
Подскажите номер такого тройникаСовсем не бюджетно. Четыре года назад мне это стоило копейки.
https://www.suzuki-club.ru/threads/34718/post-1378598Можно конечно купить готовый тройник с термостатом от рестайлинг SX-4.
Класс!Посмотреть вложение 207418
Внутри патрубка, между двух хомутов вот такой термостат.
Посмотреть вложение 207419 Вот так в патрубок штатно устанавливались термостаты на ранних моделях Рено.
И не нужен корпус термостата от SX-4.
Чем плох нижний термостат, мы уже здесь обсудили. Температура открытия термостата 89 град.Какой эффект получили ? и как он выражается?
А не проще ли было поставить термостат с температурой открытия 78 градусов?Ребята, не могу не поделиться своей радостью. Перенёс термостат со входа в мотор на выход. Сам термостат оставил на 82градуса на лето. После переноса в сервисе ждал пока 3 раза ОЖ не дойдет до 98град. Очень долго ждал, минут 15-20. Доходит до 98град и за 30сек сбивается до 94. Раньше при печке, отключенной от контура охлаждения, по трассе сбивалось за 2-2,5 минуты. А тут стоя на месте — за 30сек! После переноса термостата по трассе температура 82-79град при 30град на улице. Никогда на этой машине такого не видел. 82град вместо 98! По городу пока едешь пару светофоров без остановок температура падает ниже 90. А не 94-98-94… как раньше со включенным кондеем.
Это были лучшие 12к, которые можно потратить на лиану.
Делалось не для понижения температуры, а получили понижение температуры?Ты не понял. Делалось это вовсе не для понижения температуры.
Если смотреть сканером, большой круг как открывался на 88 град., так и открывается сейчас.Делалось не для понижения температуры, а получили понижение температуры?
Тогда бы и термостат нужно было ставить на 85-88 градусов.
Я не Ваше сообщение цитировал. У автора верхний термостат на 82 и температура до 79 падает.Если смотреть сканером, большой круг как открывался на 88 град., так и открывается сейчас.
Термостат на 89 град. (Это он уже полностью открыт).
У каждого двигателя есть своя рабочая температура и изменять её нельзя.
Да, к сожалению, это больное место старых Лиан.Посмотреть вложение 207552
Прогнила дырка в стальной трубке корпуса термостата. Хорошо что вовремя заметил.