спасибоНу и новый штуцер тоже прикладывал , крутил, вертел, подгадывал как е у лучше встать
спасибоНу и новый штуцер тоже прикладывал , крутил, вертел, подгадывал как е у лучше встать
Я человек далёкий от всего этого. Просто когда "пришло время" менять старый термостат поставил на 78 вместо 82гр. Когда датчик температуры показывает 88 - 89гр. термостат полностью уже открыт и нижний патрубок уже "горячий". Правда подумываю тоже переделать под верхний термостат... Но скорей всего сварю старый фланец с новым корпусом. Правда и тут свои "подводные камни" т.е с годами "грязный" металл, разные сплавы и тд и тп.Дело не в том при какой темпе открывается термостат, а в том где он находится отнрсительно головы блока, датчика темпы, радиатора , я поставил 88 градусный и как же четенько он открывается именно в тот момент, когда темпа в районе головы 88 грпдусов, а не как при нижнем, который открывается когда в голове уже 97, а лн внизу там тока-тока 78 почувствовал
так там еще на 2005-2007 годах (107 лс) воздушный фильтр, вернее приблуда перед ним, практически упирается в это патрубокТам новый фланец упрется в клапан ЕГР, но если он у тебя уже снят и заглушен, то проблемы не возникнет
а я ни разу не менял ))), поэтому даже не знаю где он )))так в 2005-2007 там вроде уже верхний термостат - с фланцем, который я приколхозил
ну у меня 2007 года, пробег 389, не менял. только капиталил, и то, из-за того, что стало выбивать в систему охлаждения выхлоп, т.е. т.к. все равно пришлось снимать бошку, заодно поменял цепь, вкладыши, МСК, кольца и т.д.проехал бы на 15-летней лиане 200.000 - узнал бы))
практически и упирается - это два немного разных "понятия". Между этой приблудой(резонатором) и патрубком прим. 2 - 2,5 см. Да и делали уже так(https://www.suzuki-club.ru/threads/34718/page-46#post-1414954), выше пролистайте. Единственное что "сложно" но возможно, это сварить нормально силуминовые сплавы патрубка и корпуса термостата вместе...так там еще на 2005-2007 годах (107 лс) воздушный фильтр, вернее приблуда перед ним, практически упирается в это патрубок
ну значит у тебя уже верхний термостат и ты в это не вникал, я первый раз когда менял прокладку на 228 думал, что если следить за системой и температурным режимом, то все будет хорошо, но нет, с нижним голова перегревается и общая нагрузка на нее тепловая больше - болты теряют эластичность , думаю, быстрее ... не вытягиваются, но уже и не пружинят, а просто как резиновые становятся, мягкие, поэтому и прокладки с нижним термостатом меняют чащену у меня 2007 года, пробег 389, не менял. только капиталил, и то, из-за того, что стало выбивать в систему охлаждения выхлоп, т.е. т.к. все равно пришлось снимать бошку, заодно поменял цепь, вкладыши, МСК, кольца и т.д.
я все это читал, и не раз. я не о том. я к посту гораздо ниже, где мущина точил патрубок/переходник для фланца от SX4. А он достаточно объёмный. И у меня такой фланец есть (по странному стечению обстоятельств ))) ) Примерив его я понял, что он нифига нормально туда не влезетпрактически и упирается - это два немного разных "понятия". Между этой приблудой(резонатором) и патрубком прим. 2 - 2,5 см. Да и делали уже так(https://www.suzuki-club.ru/threads/34718/page-46#post-1414954), выше пролистайте. Единственное что "сложно" но возможно, это сварить нормально силуминовые сплавы патрубка и корпуса термостата вместе...
я в принципе уже запамятовал, что там выше с температурой писали. летом я у себя замечал что самая высокая температура у меня была в пробках 99, за все время после капиталки, потом запускался вентилятор и она падала до 95 и так по кругу, как только на трассу выезжаешь, то не больше 92, в основном 88. Это критично?тоже сейчас 374.000 удивлен, масло не жрет, "летит" как на крыльях, купил на 173.000 и вот только к 374 она у меня поехала как надо!))
ну а на 2005-2007 точно уже верхний или не точно? На драйве как уклончиво чувак описал "Почему двигатель M16A Liana (до 2005 г, 103 или 106 лс) склонен к перегреву, M16A Liana (после 2005 г, 107 лс) в меньшей степени"ну значит у тебя уже верхний термостат и ты в это не вникал, я первый раз когда менял прокладку на 228 думал, что если следить за системой и температурным режимом, то все будет хорошо, но нет, с нижним голова перегревается и общая нагрузка на нее тепловая больше - болты теряют эластичность , думаю, быстрее ... не вытягиваются, но уже и не пружинят, а просто как резиновые становятся, мягкие, поэтому и прокладки с нижним термостатом меняют чаще
На этой картинке обе схемы описаны, параллельно ... каждый найдет на ней то, что ищет ))
Это мой вариант. Всё туда влезает. ЕГР не мешает. Делал "на глаз"... И на верхний термостат, проще обогрев редуктора газового подключать...(Это уже, как полезная побочка...)Там новый фланец упрется в клапан ЕГР, но если он у тебя уже снят и заглушен, то проблемы не возникнет
2006 год, голубой вагон, термостат увы нижний.