Ответ: Вискомуфта
Отписываюсь по ремонту вискомуфты! Скажу сразу - все удалось! Я вчера её поставил и испытал Джиппинг! (для Омичей: испытания проводил на выезде с улицы 19-я линия в сторону 10-летия) Ни разу не буксанул! хотя снежной каши было выше бампера (а машинка на проставках по 30 мм). На передке я туда даже не доехал бы. Когда ставил виску пришлось заезжать на эстакаду, так вот я туда на передке сначала заехать не мог! Одно колесо упиралось, другое начинало буксовать и машину сносило в сторону. Пришлось с разбега запрыгивать... Ну, обо-всем по порядку:
Виска безвозмездно предоставлена KASiKом для детального изучения и испытаний (за что ему огромный респект).
Симптомы: свист при пробуксовке
Диагноз: деформированы пластины (см. фото), поставлен после вскрытия
Лечение: а) снял подвесной подшипник (открутить гайку головкой на 17, предварительно зажав в тисках);
б) разобрал на токарном станке. Доверил эту операцию квалифицированному трезвому токарю, который отрезал фланец "с шариками" по сварному шву тонким отрезным резцом;
в) вытащил полый вал из пакета пластин, а затем и сами пластины из корпуса, затем отделял их друг от друга и промывал в ванночке с вайтспиритом;
г) посчитал и продефектовал диски - получилось 33 с наружными шлицами, 32 с внутренними шлицами и 32 распорных колечка, деформацию проверял укладывая диски на стол, до 0,2мм диск считал годным;
д) деформированные диски убрал, на их место положил годные со своей муфты
е) собирал муфту: первым (и последним) идёт диск с наружными шлицами, направление вырезов см. на фото. Потом вкладывал диск с внутренними шлицами (вырезы в другую сторону) и распорное кольцо, потом опять наружный и так 32 раза. Вырезы в дисках собирал симметрично, так чтобы получились сквозные отверстия в пакете из дисков. Японцы на заводе собирали по другому, кое-где я их логику понял, но разгадать её целиком у меня не получилось. Пришлось собирать так, чтобы легче было заправлять силиконом.
ж) заправил силиконом до полного и оставил на ночь на батарее, утром долил еще до полного и опять оставил на сутки. Объём силикона - 85 мл примерно.
з) просверлил в крышке два отверстия поближе к центру (не стал с шариками заморачиваться, они закрывают малые по диаметру отверстия и расположены не удобно) и нарезал в них резьбу М6
и) откачал силикон с верхних пластин (чтоб не сгорел при сварке), собрал муфту и отдал сварщику. Варили полуавтоматом, короткими прихватками, при этом муфту поставили в ёмкость с водой, чтобы быстрее тепло уходило.
к) сваренную муфту проверил на токарном станке на отсутствие биения, затем дозаправил до максимума силиконом, вкрутил две тавотницы М6, перевернул тавотницами вниз и оставил на ночь. Результат неудовлетворительный - силикон ручьем с них бежал. Заменил тавотницы на винты М6 с внутренним шестигранником, поставил две медных шайбы (предварительно отжег их, для того чтоб мягче были), все обмазал герметиком и собрал.
л) собрал кардан, поставил на машину и все!
От себя: силикон пмс-10000 (на фото в белой банке) жидковат, и если найдете гуще - берите его.