Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)
Простите конечно, но раз уж разговор в таком тоне:
... этот ваш довод вообщем то ложь и пустое.
... устал слушать пустой трёп и бред, обычно его несут те, кто дизелем никогда не владел....
...опять вообщем-то голословное утверждение...
... и это Ваше утверждение бред и ввод людей в заблуждение.
то вынужден ответить и позволю напомнить уважаемому коллеге Willert, что я изначально акцентировал внимание на том, что изложенные мной доводы основаны на ЛИЧНОМ опыте эксплуатации дизелей и называть его "пустым трепом, ложью, бредом и вводом людей в заблуждение" мягко говоря некорректно.
Теперь по конкретным вопросам.
...просто прочтите выше регламентные ТО для дизельных Форд Транзит Коннект и Ситроен Джампер...Так вот ТО там раз в 25 и 20 тыщ соответственною Масло рекомендуют и льют синтетику. Но Руководство позволяет спокойно применять и менее качественные масла.
Правильно. Можно разрешить лить хоть подсолнечное, вопрос в том, сколько двигатель на нем отходит.
Есть технологии, позволяющие некоторое время есздить вообще без масла - и что?
Производителя волнует, чтобы двигатель отходил гарантийный рессурс, что будет дальше волнует его только с позиции продажи запчастей.
Не сомневаюсь - та же TOYOTA запросто могла бы установить межсервисный пробег и 20 и 30 тысяч км, особенно учитывая современные технологии материалов и масел, но некоторым (например европейцам) важнее сиюминутная реклама и рост продаж, а кому-то (например азиатам) важна репутация, посему до настоящего дня у Тойоты в России межсервисный интервал 10.000км (а в Финялндии почему-то 20.... Не догадываетесь почему?)
Не отсюда ли тот самый имидж «высокой надежности японцев» и шутка европейцев, о том, что «любой авто рано или поздно становится Опелем»?
Кстати, КиА и Хёндэ тоже идут по пути японцев и, если внимательно почитать Руководство, то наши условия эксплуатации они фактически приравнивают к тяжелым, а следовательно - здравствуй замена масла вдвое чаще и т.д.
...огромное количество продаваемых турбодизелей тому подтверждение...Киа Сренто 2.5, многие хёндэ с таким же двиглом.
Ну во-первых, не "Сренто", а "Соренто", во-вторых, о каком из двигателей идет разговор (дорестайлинговом 140 л.с., или рестайлинговом 170 л.с., кстати, ни один из них в "чистом" варианте на Хендэ не ставился), а в третьих, с двигателями 170 л.с. если вы не в курсе, у владельцев масса проблем, начиная с отказов форсунок, поломок турбин и заканчивая обрывами шатунов (машины 2008 года выпуска). Это так, если говорить о предметности.
...те же форды, многочисленные дизельные пикапы мицу, мазды, ммногочисленные микроавтобусы Спринтеры, Крафтеры, Пежо-Ситроены, мляяя дизельные БМВ... оо про чё забыл-то..., огромное количество продаваемых в России дизелей, говорит как раз об обратном, что не всё так плохо...
Да, может быть и так, если судить по москве.
Или исключительно по 2-3 летним машинам.
Или если не считать "плохим" дикое дымление под нагрузкой, потерю мощности, сложности с пуском и т.п. мелочи.
И если, как вы говорите
...Мой личный 12 ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЕЗДЫ НА СОЛЯРЕ только подтверждает. эти выводы. За это время. мне только раз залили некачественную соляру..
то вам либо очень круто везло все эти годы, либо вы редко выезжаете за пределы МКАДа.
Посмотите на те же дизельные Транзиты 3-5 летнего возраста например в Питере (не говоря уж о глубинке) - они ездят, это да, но вот только как?
...Поэтому я, лично начиная с 1 октября ВСЕГДА лью антигель и поэтому даж на летней соляре не замерзаю...
Сколько стоит бутылочка антигеля на 60-80 литров? От 180 до 250 рублей? Почти как 10 литров топлива?
Не забываете плюсовать их к стоимости заправок?
Так какой расход при этом получается?
И что тогда выходит с экономией?
Насчет тепла.
...когда ты едешь. поверь тепло так. же как в бензинке.
Верю. Но только до момента пока машина едет или темперетура воздуха выше -18...-20 градусов. А вот дальше не верю.
Что до спанья - так и при -25 спать можно в палатке, в спальнике я это неоднокрано делал и тоже жив.
По поводу "невредности" дизеля я бы тоже так однозначно не заявлял. Аргументы?
Попробуйте подъехать к автобусному парку зимой, часика так в 03 утра и всё поймете сами.
А если не поймете- так посмотрите на облако дыма висящее над ним от работающих всю ночь дизелей.
Про дыхание я вообще не говорю - при маловетренной погоде хреново становится уже на подходах к этой "зоне поражения".
...А мона с аргументами? За почти 5 лет пользования Старексом, я поменял 1 свечу подогрева, 2 распылителя, и отрегулировал 4 фрсунки на стенде...
Аргументы говорите?
Часть их изложена выше, если мало могу добавить, что на NISSAN URVAN за первый год заменил 2 форсунки с зависшими иглами и темостат, на AUDI A6 на третьем году попал на переборку ТНВД (и стоило это 29.370 руб), на KIA SORENTO на втором году заменил болты форсунок (к счастью по гарантии), перебрал турбину (стал сбоить апарат регулировки положения лопаток, делалось тоже по гарантии), заменил клапан ЕГР, свечу подогрева ... продолжать думается не надо.
...И вот на последок хорошая статеечка. про современные топливные системы дизельных и бензиновых авто :...
По поводу подобных "статей" даже коментировать нечего - любой специалист видит что это такое и какова квалификация автора.
...
Напоследок.
Уважаемый Willert, я тоже, как ни странно, сторонник дизелей, но это отнюдь не отменяет законов физики, согласно которых, чем выше КПД двигателя, тем меньше тепла от сгорания топлива остается для прочих нужд, в том числе и отопления салона, и это увы факт.
Как и то, что если с одного и того же объема снимать 120Нм и 250Нм, то во втором варианте детали двигателя будут гораздо более нагружены а топливная аппаратура более сложна и прецезионна, нежели в первом.
Для коммерческого грузовика (неважно большого или развозного) или рейсового автобуса дизель безусловно актуальнее и эффективнее бензинового двигателя, но вот для малолитражной легковушки, в условиях холодного климата, хренового топлива, непонятного масла (про москву я не говорю) и малых пробегов - вряд ли.
Естествено это ИМХО.
Хотя, если нужен хороший момент на низких оборотах - может быть и стоит поступиться чем-то...
...
И совсем последнее.
Терпимее надо быть к чужому мнению.
Даже если оно отлично от вашего.
И если вам что-то нравится - совсем не обязательно, что это истина для всех.