Всем доброго времени,
в ноябре прошлого года пересел я с десятки жигуля на NSGV
oчень приколола меня десятка 16V1.5 тем что собрав адаптрик на двух транзисторах и другой рассыпухе чинил себе все сам немного правдо за 60 тыков два ДПДЗ здохло и клапан адсорбера контачил все работает достаточно четко и по сей день, но и народу нетнет вокруг помогал с диагностикой и ремонтом.
Есть ли у кого информация по новой Grand Vitara
дело в том что с момента покупки неоставляла меня меня мысля ткнутся в ее
DLC и с радостью обнаружить что как минимум с електроникой у меня проблем также как и на десятке небудет
проштудировал достаточно много инфы
и пришел к выводу что подходяшей железкой будет ELM327
заказал коробочку на OBD2ALLInOne.com
получил очень быстро и как выходит
облажался
все что этот коробок мне сказал что ECU
разговаривает по протоколу ISO14230-4 (KWP2000) но и понимает CAN 11/500
на тривиальный OBD2 вопрос 01 00 , мой Сузуки как и на любые другие подобные вопросы кроме отдельных трех кодов которые я выявил перебирая последовательно 255 чисел от 01 до FF отвечает
7F 01 11
связался я тогда с разработчиками ELMa
спрашиваю а как это так?
после достаточно долгой переписки с посылкой логов и так далее вывод был у них был таков что ECU у етой машины несовместим с командами OBD2
из схем раздобытых на американскую весрию данного авто с 2.7V6 двигателем
(www.suzukipitstop.com) я действительно обнаружил что на стандартную OBD2 колодку диагностики разведены и K-line и
CANL+CANH но это объясняет лиш то что ELM постоянно путался в том по какому протоколу ему обшатся с ЕЦУ
короче прозьба ко всем кто знает чтолибо по данной теме написать тут
удалось ли как либо подключится к данной машине неиспользуя фирменный сузуковкий TECH2 scanntool
моя машина 2006 ogo goda европейского исполнения с двухлитровым двигателем J20A
в ноябре прошлого года пересел я с десятки жигуля на NSGV
oчень приколола меня десятка 16V1.5 тем что собрав адаптрик на двух транзисторах и другой рассыпухе чинил себе все сам немного правдо за 60 тыков два ДПДЗ здохло и клапан адсорбера контачил все работает достаточно четко и по сей день, но и народу нетнет вокруг помогал с диагностикой и ремонтом.
Есть ли у кого информация по новой Grand Vitara
дело в том что с момента покупки неоставляла меня меня мысля ткнутся в ее
DLC и с радостью обнаружить что как минимум с електроникой у меня проблем также как и на десятке небудет
проштудировал достаточно много инфы
и пришел к выводу что подходяшей железкой будет ELM327
заказал коробочку на OBD2ALLInOne.com
получил очень быстро и как выходит
облажался
все что этот коробок мне сказал что ECU
разговаривает по протоколу ISO14230-4 (KWP2000) но и понимает CAN 11/500
на тривиальный OBD2 вопрос 01 00 , мой Сузуки как и на любые другие подобные вопросы кроме отдельных трех кодов которые я выявил перебирая последовательно 255 чисел от 01 до FF отвечает
7F 01 11
связался я тогда с разработчиками ELMa
спрашиваю а как это так?
после достаточно долгой переписки с посылкой логов и так далее вывод был у них был таков что ECU у етой машины несовместим с командами OBD2
из схем раздобытых на американскую весрию данного авто с 2.7V6 двигателем
(www.suzukipitstop.com) я действительно обнаружил что на стандартную OBD2 колодку диагностики разведены и K-line и
CANL+CANH но это объясняет лиш то что ELM постоянно путался в том по какому протоколу ему обшатся с ЕЦУ
короче прозьба ко всем кто знает чтолибо по данной теме написать тут
удалось ли как либо подключится к данной машине неиспользуя фирменный сузуковкий TECH2 scanntool
моя машина 2006 ogo goda европейского исполнения с двухлитровым двигателем J20A