Я ещё в очереди стоюА картинки точно не ваши? А ваши где, что ж не купили машину то?
Это минимальная точка для дизельной версии с полной загрузой, у бензиновой почти такжеТам на одной картинке 150 мм это что дорожный просвет?
Жаль что минивены не смогут пройти там где пройдёт ЦРВ,а так да минивен из ЦРВ тоже неплохойА вообще хороший минивэн получился
Для этого класса авто разница невелика Может для Витары она больше внедорожник и так,для Лианы 15см в незагруженном состоянии не надо путать понятия на большинстве легковушек клиренс 150 снижается до 110-120 под загрузкой,да и свесы чаще играют большее значние18 и 15 большая разница. Ну 3 см это вообще-то немало. 15 см это Лиана, а на ней с асфальта вообще не съедешь, хотя привод тоже полный
Если не затруднит ,то просветите где не хватает ,пожалуйста4apa написал(а):. Сузуки Витаре 20 см не хватает.
Вам везде хватит, не переживайте.OlgaKam написал(а):Если не затруднит ,то просветите где не хватает ,пожалуйста
ЦРВ всегда мало на внедорожник походила, но дизайн на любителя (т.е. от джипа мало что осталось
для многих как раз дорожного просвета хватает,а кому нет тот покупает Витару или Ландкрейсер,для паркетника с подключаемым приводом клиренса хватает вполнеприемлемого дорожного просвета (думаю, для многих критично
Вот тут и кроится ошибка по управляемости это практически легковое авто и центр тяжести ему занизили именно для этого,никакой внедорожник не управляется так хорошо как ЦРВ на трассе,да и минивены многие хужеПо управляемости - уже не седан, т.к. и вес больше и центр тяжести выше
Не лучше,ведь можно сазать например что вместо Витары лучше взять Соренто вы согласны?Так тогда уже лучше взять Форд Эс-Макс, Мицубиси Грандис или Мазду...
Определенная логика в Ваших словах, конечно, есть, но странная. Получается, что этот автомобиль - воплощение разных копромиссов: внешность, не дотягивающая до имиджа нормального джипа, внедорожный арсенал ограничен недоприводом и низким клиренсом, управляемость, хоть и лучше, чем у более серьезных SUV, но по-любому уступающая легковым автомобилям. И при этом при всем он кому-то нравится...Zorik4 написал(а):ЦРВ всегда мало на внедорожник походила
для многих как раз дорожного просвета хватает,а кому нет тот покупает Витару или Ландкрейсер,для паркетника с подключаемым приводом клиренса хватает вполне
Вот тут и кроится ошибка по управляемости это практически легковое авто и центр тяжести ему занизили именно для этого,никакой внедорожник не управляется так хорошо как ЦРВ на трассе,да и минивены многие хуже
Не лучше,ведь можно сазать например что вместо Витары лучше взять Соренто вы согласны?
ЦРВ же достаточно для многих одареннная получилась во всех основных дисциплинах,потому за ней очереди по пол года и более
У нас первый сервант уже 9 лет верой и правдой служит и, уверена, еще послужит. Хотела мужа убедить купить третий, а мне отдать первый - но муж увидет CR-V III и не согласился. пришлось мне купить себе НСГВ, о чем я, впрочем, нисколько не жалею ))Rockfire написал(а):А мне первый сервант очень нравится, если буду покупать вторую машину. буду рассматривать как вариант.
Да достойный.Wing написал(а):Да нормальный аппарат ЦРВ.
В России она как раз стоит своих денег, как и в Европе...А воот в Украине, к сожалению, нет!!!Wing написал(а):Тока денег он столько явно не стоит. Хонда цены натянула как только могла.
Да уж тут шо у нас, что у Вас, толи хонда, толи дилеры гонят. А скорее всего и те и другие.Wing написал(а):А очереди это благодарите Хонду, которая продает мизерное количество машин.
Ну тут ты лукавишь, как раз ЦРВ понапакованее будет (даже "украинского" XL в комплектации Ultimate).Wing написал(а):Да и сколько угодно говорите про аут XL. Но рядом их видел седня - посолиднее он рядом, выше мощнее на вид. При этом и упакован получше.
кстати очень наглядно видно насколько Витара более объемная. И вопрос комплектация в клипе Хонды на порядок выше чем на фото. Сравнивают по цене равноценные машины. Топ версия Витара и Хонда. Эта комплектация в России будет, или здесь будет все попроще подешевле, а в деньгах дороже?Zorik4 написал(а):
Всё не так и плохо с клиренсом ИМХО
)) ну да! она же в кадре ближе....и цвет у нее светлее...да и лабуда эта блестящая на морде иллюзию поддерживает...4apa написал(а):кстати очень наглядно видно насколько Витара более объемная.
Ж))) а ну да, и еще одно. А почему вы для своего поста выбрали именно этот стоп кадр...4apa написал(а):кстати очень наглядно видно насколько Витара более объемная.
ну а привели Вы почемуто именно это фото4apa написал(а):имелось в виду не конкретное фото из клипа а весь клип
1. )))) видел...и не только на фото...и не только видел....и не только был внутри...но и водил....и не только ЦРВ....и не толко ХЛ....но и Витару ))4apa написал(а):и если Вы видели Хонду в живую, то не писали бы это.
4apa написал(а):Витара на сегодня самая объемная.
4apa написал(а):Ближайщий конкурент Соренто
oleh написал(а):ну а привели Вы почемуто именно это фото
1. )))) видел...и не только на фото...и не только видел....и не только был внутри...но и водил....и не только ЦРВ....и не толко ХЛ....но и Витару ))
2. Возвращаю Вам Ваш камень обратно в Ваш огород - если бы Вы знали спецификацию Вашего авто и ЦРВ, то не писали бы такого, делая субъективные выводы по фото и клипам!
)) возможно Ваша Витара и самая объемная, но та Витара которая Сузукина по данным самого же производителя не есть объемнее ЦРВ. Повторюсь еще раз, для танкистов:
пространство над головой (перед/зад,мм) Витара - 970/970 ЦРВ - 980/980
пространство в ногах (перед/зад,мм) Витара - 1050/945 ЦРВ - 1050/980
пространство в плечах (перед/зад,мм) Витара - 1430/1395 ЦРВ - 1445/1425
пространство в жопе (перед/зад,мм) Витара - 1410/1120 ЦРВ - 1420/1390
пассажирский объем (л) Витара - 2800 ЦРВ - 2860
багажный объем (л) Витара - 675 ЦРВ - 950
Взято с www(dot)suzukiauto(dot)com в разделе "compare cars" выбираем Витару и из списка любого из конкурентов в данном случае ЦРВ и внимательно изучаем раздел "dimensions".
Кстати есть и независимые сравнялки как-то autos(dot)msn edmunds(dot)com auto(dot)yahoo(dot)com и тд и тп (короче Гугл рулит)
))) ну да и Discovery III и ML...или так, Вашей - нет конкурентов ваще!!!
Я думаю это дело участников форума что и с чем сравнивать, не так ли, если это не запрещено правилами форума. А Хонда перекрывет НСГВ по ценам в топовых версиях и конкурент там именно XL он ближе по имиджевой и нишевой составляющей. Вот потому и сравнивают.4apa написал(а):Больше всего мне нравится что на форуме Сузуки сравнивают Хонду и Мицубиси. Медаль Вам всем.
Форум русский посему я оперирую русскими ценами, невдомек мне что такое "украинский" XL извиняйте. Приведу сообщение свое же парой страниц раньше:oleh написал(а):Ну тут ты лукавишь, как раз ЦРВ понапакованее будет (даже "украинского" XL в комплектации Ultimate).
Причем не только по фитчам, но и по какчеству и продуманности. Одним словом только РАВ рядом валялся, но не довалялся ))
1. См. название темы4apa написал(а):Вы о чем все это пишите ? уточните
)) Непоняяятноо! (С) (СOMEDY CLUB, из монолога бабушки)4apa написал(а):Если цена ни при чем, то зачем брать Discovery III и ML. мне нравится лично FJ Cruiser Toyota. Я бы на нем с удовольствием с Вами покатался. Вы на Discovery III или ML. Это наверно Ваши любимые машины.
А что тут такого, нормальное явление. Кому не интересно тот просто в ветку не заглянет. А мне воот интересно потому как я в процессе выбора.4apa написал(а):Больше всего мне нравится что на форуме Сузуки сравнивают Хонду и Мицубиси. Медаль Вам всем.
Ж)) Опять таки непонятно...Но предполагаю, что Вы заметили на фото ( ) ) что у ЦРВ рычаг АКПП на консоли, и вспомнив, что когда Вы смотрели аурис, там был такой же, и в машине Вам показалось тесно. Так причем же тут ЦРВ?! ЦРВ значительно просторнее ауреса (тут думаю Вы спорить не будете), и сидушка регулируется в 8-ми направлениях да и руль регулируется как по углу наклона так и по вылету. Так что расположится мне там удается удобно (при том что я не карлик, 185), колени ни где не упираются.4apa написал(а):Очень порадовало переключение передач у тойоты в аурисе также. Хотя в аурисе такое расположение ручки признано неудачей. Только для карликов. Колени трутся без остановки.
1. )) А позвольте, чем Вам так важен рост машины?!4apa написал(а):В гугле не искал не знаю для меня важнее была высота т.к. рост Высота Сузуки - 1695 Хонда 1675. Ваши данные про пространство очень интересны. только пространство над кем не понятно. Сиденье еще кстати по высоте регулируется.
4apa написал(а):Меня больше интересовала комплектация.почему хонда сюда поставляет отстой. Если Вы все знаете почему не ответили?
1. )) детский сад...4apa написал(а):Вы купили Хонду? Если да давайте покатаемся сравним. Если нет то зачем писать.
Машина тут ни причем...Кстати достойный пепелац.4apa написал(а):напомню Вам также что Хонда легенд провал на российском рынке. Почему то. странно такая выдающаяся компания а люди с деньгами не хотят ее покупать. наверое дураки.
очень хочется сравнить лексус и инфинити давайте тоже откроем тему. Lexus vs Infiniti. Лучше было бы конечно такую тему открыть на форуме Шнивоводов, тогда наверняка мнение было бы более точное.Wing написал(а):Я думаю это дело участников форума что и с чем сравнивать, не так ли, если это не запрещено правилами форума. А Хонда перекрывет НСГВ по ценам в топовых версиях и конкурент там именно XL он ближе по имиджевой и нишевой составляющей. Вот потому и сравнивают.
Уважаемый, у вас есть выбор что читать, а что не читать. Еще раз повторяю - есть правила почитайте, если искомое сравнение интересно ряду сузуководов и не запрещено, значит оно будет иметь место, поскольку машины класса НСГВ и многие выбирают между ними тремя. Ничего личного4apa написал(а):очень хочется сравнить лексус и инфинити давайте тоже откроем тему. Lexus vs Infiniti. Лучше было бы конечно такую тему открыть на форуме Шнивоводов, тогда наверняка мнение было бы более точное.
Все ясно. Баян!4apa написал(а):очень хочется сравнить лексус и инфинити давайте тоже откроем тему. Lexus vs Infiniti. Лучше было бы конечно такую тему открыть на форуме Шнивоводов, тогда наверняка мнение было бы более точное.
IMHO лучшая машина это та которую ты выбрал в качестве следующей, а еще лучше оплатитл и ждешь. По получении машины она переходит из категории "лучшая машина" в категорию "мое ежедневное средство предвижения".v@ln@ написал(а):Да заколебали все!Лучшая машина-это которую ты купил!Извините я в эйфорие от принятого на грудь.