Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой
Можно вопрос? А зачем на 52 делал регулировку, если после 37 дерганья исчезли?
Давай напишу подробнее.
Когда делал регулировку на 37. Мне было сказано, что диск уже подуставший. Что возможно придется снова делать регулировку через 10-15тыс. если не поможет менять сцепление, все будет зависеть от состояния диска. И почему-то, именно через 15 тыс. (т.е. на 52) появились неприятные симптомы. Такие как: в стандартном (отключенный эконом) режиме не переключается со 2 на 3 передачу. Т.е тогда еще переключалось, но с таким звуком, «метал об метал», ощущение того, что что-то разболталось (мне кажется что это и есть пробуксовка, нету сцепления в этот момент и стирается диск( просто устройства сцепы хорошо не знаю, так очень приблизительно, догадки мои в общем ). Сейчас звук остался, но автомат уже сам не переключает, только в мануале можно или в экономе. Плюс к этому, машина очень вяло стартовала, ну тормозила не возможно, как будто в ней 5 человек сидят. Вот эта проблема решилась регулировкой и стала поживее машинка, а звук при проблематичном переключении остался, и я с тех пор езжу только в экономе т.к. в нем проблем с переключением нет. Сервисмен сказал что хватит на 5т., может 10т. и снова регулировка, тогда от него узнал что живет оно 60-70. Понятно, что это средний показатель. Вот.
А сейчас еще этот «цурес» с отрубанием коробки.
На сервис сегодня не получилось, но позже поеду обязательно. Интересно, что они мне тут расскажут. Наверно ничего нового, если в Москве и в Киеве проблема решается(и то не у каждого), заменой всего нафиг. Но(!), я на ночь скинул клемму. И доехал на работу нормально пока. Посмотрим надолго ли.
(напомню, что за последний мой выезд , коробка глючила на разных перекрестках 5 раз).