Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой
Смысла не вижу возить с собой ПТСАга, главное на мойке не показывать ПТС
Смысла не вижу возить с собой ПТСАга, главное на мойке не показывать ПТС
Ну да, да, точно - я перепутал свидетельство о регистрации с ПТССмысла не вижу возить с собой ПТС
Я примерно так и понял. :thumbsup:Ну да, да, точно - я перепутал свидетельство о регистрации с ПТС
Bin, у меня ПТС на руках на неё был
Ну я имел ввиду, что было свидетельство о регистрации, где чёрным по белому было написано Swift 1,5 AT.Я примерно так и понял. :thumbsup:
Тогда к чему было следующее высказывание?
Переключить можно. Только задняя передача и паркинг не включаются без полной остановки. А в остальном двигается рычаг свободно без нажатия на тормоз, и нейтраль и 3D-2D. Но делать это мануал настоятельно не рекомендует!!! Причину я описывал выше. Использовать можно экстренное торможение двигателем в ситуациях предаварийных, когда сохранность коробки непринципиальна, по сравнению с возможными последствиями.Тогда все это странно как-то Макс. Чтобы автоматы позволяли на ходу менять передачи - что-то новое и неизведанное. Тут либо Сузуки впереди планеты всей, либо далеко позади :thumbsdown:
Положения рычага СПРАВА - это обычный режим D (разгон до 4 передачи).Кстати, никто не подскажет, почему D имеет циферку 3?
картинка
Даже при простое в пробках?(езжу очень много т.к. живу в Домодедово, а работаю в Москве) До сих пор никаких проблем и даже намека! Тьфу тьфу тьфу
Вот везуха! Ну девушка у нас тут до 70 доехала. А у большинства после 30 000 все ломается.Купил своего свифтеныша в конце июля, пробег был 12000, тоже была проблема с дерганьем! Съездил на регулировку в Автомир, о проблеме забыл! Сейчас пробег 22000 (езжу очень много т.к. живу в Домодедово, а работаю в Москве) До сих пор никаких проблем и даже намека! Тьфу тьфу тьфу
42. Тьфу-тьфу-тьфу. Страшно. Болею!А у большинства после 30 000 все ломается.
Ага, даже в глухих пробках!!! Посмотрим, что будет дальше... Но буду надеяться на лучшее :thumbsup:Даже при простое в пробках?
У меня начинается минут через 10-15 после простоя в глухой пробке (подкат на 1 м 3 раза в минуту)
Может я не понимаю московской специфики - но почему не делать подкат на 3 метра 1 раз в минуту ?подкат на 1 м 3 раза в минуту
Если не подкатишься на 1 метр, то туда уже какой-нибудь ушлый свою морду попытается запихнуть :thumbsdown:Может я не понимаю московской специфики - но почему не делать подкат на 3 метра 1 раз в минуту ?
Накатал полтинник. Если без пробок, то не дергается и переключает довольно-таки мягко (конечно до АКПП далеко). В пробках начинает чуть подергиваться, но не криминал.А у большинства после 30 000 все ломается.
в сервис однозначно, болше вариантов нетвсем привет у меня такая же проблема м пока клему с батареи не скинешь на 20 сек. не едет N маргает на любой передаче
Добавлено через 9 минут
У меня при езде загорается ошибка трансмиссии,всё блокируется,на табло горит N в любом положении селектора и пока с ак.бат. клему сек. так на 20 не снимешь,лампочка не тухнет и машина не едет.Хватает км на 10 и опять такая х-ня!!!кто сталкивался,что делать????
Была такая проблема на Альфе с роботом. Правда она ехала, но также моргало табло, показывала передачи невпопад, не переключалась вовремя, начиналось все это после километров через 10 после выезда. Все кончилось плохо. Замена актуатора, так он у итальянцев называется, а по-русски гидроблок управления, сам гидравлический механизм. В общем на сузуки эта штука у официалов стоит 60000 рублей. Езжайте на диагностику к официалам. Не пытайтесь даже мыкаться по сервисам, лишняя трата денег. Сочувчтвую. Для слабого утешения скажу, что на альфе эта хреновина стоит 100000.Рыдаю!всем привет у меня такая же проблема м пока клему с батареи не скинешь на 20 сек. не едет N маргает на любой передаче
Добавлено через 9 минут
У меня при езде загорается ошибка трансмиссии,всё блокируется,на табло горит N в любом положении селектора и пока с ак.бат. клему сек. так на 20 не снимешь,лампочка не тухнет и машина не едет.Хватает км на 10 и опять такая х-ня!!!кто сталкивался,что делать????
А детальку можно постараться еще поискать в инете, возможно найти раза в два дешевле (предположительно, но не факт)В общем на сузуки эта штука у официалов стоит 60000 рублей.
Могут и вкатать обе причины, хотя больше на блок управления похоже.проблемы с автоматом настигли и мою семью сузук.
итак свифт, 2006 год, гарантии уже нема, пробег пачти 50 000.
при стоянии на светофоре загорается желтая лампа, типа кпп передает привет и авто не может тронуться в течение 2х - 10 минут. лечится включением аварийки, глушением двигла, грустным сидением в авто и попыткой тронуться через несколько минут.
чиго ждать от сервисменов? приговорят сцепление и выкатят счет за амену блока управления?
во сколько по последним данным эти работы встают?
спс за ответ быстрый!:thumbsup:Могут и вкатать обе причины, хотя больше на блок управления похоже.
Сцепление стоит в кунцево 10тыр (диск корзина) подшипник покупать отдельно (у оф он 3500). Замена только у офицалов, с последущей регулировкой порядка 7-8тыр.
Блок надо искать.
И это, имхо, не случайно. Не всегда обязательно подшипник вместе с корзиной и диском менять - надо смотреть по состояниюПотому что в заводской комплект сцепления подшипник не входит, ...
Обычно желательно, потому что подшипник как правило умирает в чаще чем все остальное (особенно корзина)И это, имхо, не случайно. Не всегда обязательно подшипник вместе с корзиной и диском менять - надо смотреть по состоянию
Главное в регулировке сцепления (для дилера) - найти правильный "разводной" ключ!Слушайте знатоки а в чем заключается регулировка сцепления, т.е сам процесс как это делается, а то везде пишут что регулируют кто то пишет что не регулируют а что и как делается не кто не пишет так может кто напишет полезную информаию
спс за ответ быстрый!:thumbsup:
ну я сначала на диагностику загоню в сим варшавка, а потом значит в кунцево..
а почему подшипник отдельно покупается?
блоков в наличие не бывает?