Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой
я заказывал по кодам:
23265-62JE0 Подшипник выжимной
22400-62810 Сцепление, комплект
но если не уверен, лучше пусть в том же экзисте менеджеры помогут с подбором. Они могут по вин проверить.
маховик скорее всего тоже придется менять, по крайней мере в сервисах я так понял это делать любят )
Спасибо большое!
Но вынужден огорчить всех, кто считает, что КПП у Свифта - гамно.
КПП - ЖИВА!
Соственно говоря, решил я, что сцепление отправилось в мир иной, потому что из под днища стали доноситься стремные звуки и полностью пропал плавный ход.
Перед заменой решил прокатиться до ближайшего подъемника, посмотреть, ОТКУДА все-таки издаются звуки.
Выяснилось, что разболталась защита картера (сказался наезд на трамвайную рельсу). Подтянули и все стремные звуки улетучились.
Заодно исследовали подвеску. Из всех косяков - только ослабленый правый опорный подшипник, да и стойки стабилизатора пора уже менять, по пробегу. Но это все копейки.
В итоге радостный поехал домой, и, может быть из-за приподнятого настроения, может быть из-за маленьких пробок, сложилось ощущение, что КПП ведет себя очень даже неплохо - появился плавный ход, передачи переключает не рывками, а мягенько.
Одним словом, крепкая у меня Сузука. Прослужит еще.
А сцепление? Ну пока шестеренки кучей на асфальт не повалятся (хотя на самом деле на защиту картера) - менять не буду
Т.ч. извиняйте. В ряды поменявших сцепление пока включать не надо.
P.S. А все-таки какая крепкая подвеска. Посчитал, что из 65 тык пробега - 25 тык проездил по просторам "нашей бескрайней" (т.е. за пределами МО), что, согласитесь, не простое испытание. :thumbsup: