Я ВООБЩЕ ОЧКУЮ, ЧТО МОЗГИ ТАМ В ОТКРЫТУЮ СТОЯТ, ВИСЯТ, ЛЕЖАТВыпучил гл!!!!!хм... у меня правый на лонжероне закреплен, а вот левый я приколхозил между мозгами, опорой капота и блоком предохранителей но чот я очкую что он так близко к мозгам...
ну чо, сфоткал?мне суперски разместили блоки розжига сеня зафотаю)
Блоки розжига для би и моноксенона одни и теже, у би добавляется блок релюшек для управления магнитом в лампеА может блок от простого ксенона? не БИ?
про управление светом полный бред!!!В Свифте управление светом (как мне сказали в сервисе) идёт по массе. Т.е. если металлические блоки розжига будут соприкасаться на землю машины, то свет будет всё время ВКЛЮЧЕН!
Не факт... Охлаждение блоков розжига идёт через металлическую конструкцию самого блока розжига. Что там охлаждать, думаю есть чего, и это что-то (транзистор, например), явно имеет соприкосновение с радиатором на корпусе. Но спорить не буду, т.к. сам блок розжига не разбирал и разбирать не собираюсь.про управление светом полный бред!!!
На все лампы типа Н4 подается постоянный минус и плюс либо на одну спираль, либо на другую. Этот алгоритм поменять не возможно!!!! такова конструкция
Из чего сделан корпус блока розжига без разницы, они все равно не имеют контакта с их содержимым.
при использовании "разгруженной" схемы подключения через допреле (бережем подрулевой выключатель света фар) ни разу подобного эффекта не наблюдал. На мой взгляд подключать блоки просто вместо ламп есть большая нагрузка на бортсеть при старте розжига лампы, лучше брать отдельный плюс от АБ и не забыть поставить предохранительНе факт... Охлаждение блоков розжига идёт через металлическую конструкцию самого блока розжига. Что там охлаждать, думаю есть чего, и это что-то (транзистор, например), явно имеет соприкосновение с радиатором на корпусе. Но спорить не буду, т.к. сам блок розжига не разбирал и разбирать не собираюсь.
Однако, факт есть факт - после замыкания мет. корпуса блока розжига на "землю", головной свет не возможно выключить из салона, причём на обе фары сразу. Из-за каких причин это происходит уже не столь важно, хотя и интересно разобраться. Схему блока розжига MTF и схему подключения думаю можно найти в тернете.
будут проблемы - найдешь время для исправления косяковЗначит мне криво установили, что не удивительно.
В любом случае, если переделывать то видимо самому, а времени на это нифига нет.
Попробцю сегодня разобрать один сгоревший блок и сфоткать.Не факт... Охлаждение блоков розжига идёт через металлическую конструкцию самого блока розжига. Что там охлаждать, думаю есть чего, и это что-то (транзистор, например), явно имеет соприкосновение с радиатором на корпусе. Но спорить не буду, т.к. сам блок розжига не разбирал и разбирать не собираюсь.
Однако, факт есть факт - после замыкания мет. корпуса блока розжига на "землю", головной свет не возможно выключить из салона, причём на обе фары сразу. Из-за каких причин это происходит уже не столь важно, хотя и интересно разобраться. Схему блока розжига MTF и схему подключения думаю можно найти в тернете.
Я свой разрубал. Буду вставлять одну лампу в ПТФ и ночью при движении назад будет хорошо видно и меня будет за км видно.Ну а у меня как то так получилось!)) Приклеил их на двусторонний скотч, потому что кузов дырявить не охота, бум надеяться что будет держаться!))) А если кому интересно это Биксенон APP Slim 6000k брал за 3500руб. даже дали гарантию на 18 месяцев на все оборудование!)))