Allied Nippon (серия Heavy Duty), которые советует Спринтер стоят примерно 600 р. передние и около 1000 задние
Благодарю за инфу. Учту. Разница по цене в 5 раз на переднии колодки. Не хило.
Позвонил ещё раз в "Автомир". Уточнил что же за колодки они ставят по таким деньгам.
Сузуковские оригинальные. А они так и идут
http://bestparts.ru/search.html?q=55200-81A31
Поменять пол часа передние и несколько подольше задние, однако задние колодки ходят вообще Ооочень долго (если их в грязь спецально не совать).
Вопрос по поводу долго ходят. Пробег 23 000. Сам наездил 1 000. 22 тыс - предыдущая владелица. Каков был стиль её вождения, естественно, не знаю. Сейчас после каждой поездки появился запах как от палёного сцепления. Но поскольку в Джимнике АКПП - оно исключается. Значит колодки.
На всякий случай буду изучать темы по поводу ведёных дисков. Надо быть готовым, что может пригодится. Небольшие симптомы биения руля при торможении просматриваются.
Съездил на ТО 30 000.
Вернулся в непонятках.
Поясню. Сделали только регламентные работы, прописаные в карте за фиксированную стоимость. Ничего навязывать не стали.
Спросил насчёт запаха как от палёного сцепления. Ждал раскрутки на фирменные колодки, но сказали что у стоящих сейчас на моём Джиме выработка нормальная и ещё 10 тыс. можно наездить.
По запаху ничего не ответили. Но проехав после ТО запаха не почувствовал.
Подскажите - это реально, что на АКПП колодки могут пройти 35 тыс?
И от чего тогда этот запах?