Ответ: Тормозные колодки
А нахрена на Джима "Heavy Duty", ониж вроде позиционируются как для тяжёлых машин, а жимка лёгкий.
Разработаны для использования в тяжелых условиях эксплуатации тормозных систем, для интенсивного городского цикла, тяжелых автомобилей, для внедорожников 4x4. Изготовлены из безасбестового материала улучшенных свойств класса «зире-пог» с крупными включениями мягких металлов, изготовленных патентованным способом, дающих стабильный коэффициент трения выше обычных материалов при работе как в условиях влажной погоды, так и при интенсивных повторяющихся торможениях, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля в любых дорожных условиях. Сверхмягкий фрикционный материал обеспечивает отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также выполняет роль теплоизоляционного барьера, препятствующего чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе.
Сертифицированы агенством Vehicle Certifying Agency (VCA), превышают европейские требования согласно стандартам В-90 и одобрены по техническим характеристикам к применению на всех типах автомобилей.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОЛОДОК
-надежно гарантированное торможение в сухих и влажных условиях на любых дорогах
-тормозной путь значительно сокращен
-постоянно высокий коэффициент трения 0,41 - 0,42 при низких и высоких температурах, а также в условиях повышенной влажности, что на 15% выше, чем у стандартных фрикционных материалов
-бесшумные при торможении, комфортабельное ощущение при нажатии педали тормоза
-выдерживают температуру нагрева поверхности торможения более 550° С
-длительный срок службы при минимальном износе тормозного диска
-разработаны для работы в стандартных тормозных системах автомобиля
Я думаю эти качества были бы нелишними и для джимки =)