Тормозные колодки: ресурс, замена, аналоги и т.п. | Страница 18 | Сузуки Клуб Россия

Тормозные колодки: ресурс, замена, аналоги и т.п.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем fsv, 22 окт 2007.

  1. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    Именно так.

    Тишина. И пылят мало и тормозят нормально - я доволен ими на все 100500
     
  2. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    684
    Адрес:
    Хабаровск
    Покажите колодки для джимника со скрипуном, любопытно.
     
  3. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.658
    Адрес:
    Екатеринбург
    Xenos, Завтра из емекса заберу, посмотрим.
     
  4. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    Так вот господа соклубники! Я похоже засомневался совсем и полез таки выводить себя на чистую воду!
    НЕТУ ПИСКУНОВ у Сангшина SP1540! А получилось это из за того? что менял колодки на двух машинах сразу вот и случилась запарка! ПРОШУ У ВСЕХ ПАРДОН ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ! :sorry-50::sorry-50::sorry-50: На каких колодках других фирм есть пискуны даже боюсь предполагать! Перелопатил почти все дубликаты,те что выдал емекс - на фото нигде нет пискунов! Утверждать теперь боюсь что либо вобще - старею наверно :banghead:
     
    #514 Иван33, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  5. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.315
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    ROAD HOUSE 2190.10

    img.png
    ==============================
     
  6. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    abcom, Здесь тоже пискуна нет
     
  7. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.658
    Адрес:
    Екатеринбург
    а я еще не забрал Sangsin Brake SP1540))
     
  8. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.315
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Очень похоже на :




    На этой пластине есть три выступа, их видишь? ))) Вот они и начинают пищать нещадно при трении о диск, при это на колодке как раз где-то миллиметра два (ну примерно) остаётся.
     
  9. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    abcom, Обычно эти противоскрипы не выходят за поверзность металлической основы колодки
     
  10. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.658
    Адрес:
    Екатеринбург
    Получил колодки, скрипунов нет, только противоскрипные пластины
    IMG_20170110_183510.jpg
    И еще проточки по середине нет, эт нормально?
     
    Xenos нравится это.
  11. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.315
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Не знаю как обычно, но у меня выходят ))) Может не все, а одна центральная, но выходят. Но раньше начинает мигать лампочка тормозная, так что смысла большого в этом пискуне не вижу, если честно )
     
    Xenos нравится это.
  12. DG2010

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Понаехаловка
    Предположительно, в паре "диск-колодка" что-нибудь да изнашивается. Опять же, предположительно, чем дольше служит колодка, тем быстрее накрывается диск. Идея спорная, можно подискутировать. Но в Кашияме мне положительно нравится мягкость и точность дозирования тормозного усилия. Что касается скрипа, то по привычке выкинул нафиг по одной пружинке с каждого суппорта - люфт возрос, и народ начал удивляться моим логам расхода (см. тему "Лопоух много жрет") - ни скрипа, ни запоздалого растормаживания. Шесть литров по трассе.
     
  13. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    Нормально все
    --- сообщения объединены, 10 янв 2017 ---
    Ты имеешь ввиду противоскрипныу пластину на одной колодке не ставил? Снаружи,или внутри?
     
  14. DG2010

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Понаехаловка
    Там на каждой колодке передняя и задняя пружинки. Как правило, я выкидываю переднюю по ходу автомобиля - чтобы при торможении колодка утыкалась непосредственно в суппорт. Итого четыре штуки (всего их восемь). В общем, в норме у колодки должен быть небольшой люфт в плоскости вращения колеса - чтобы исключить нерастормаживание.

    P.S. Вот такая хрень:

    Кружина.jpg
     
    #524 DG2010, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    1HEAD нравится это.
  15. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    DG2010, Я понял направляющие пластины они называются,если я не ошибаюсь. Ну а напрвляющие как себя чувствуют от лишнего люфта в суппорте?
     
  16. DG2010

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Понаехаловка
    Суппорт.jpg

    Что им будет, направляющим? у них нагрузка от люфта колодок не меняется - суппорт "плавающий" в поперечном направлении, а в продольном скоба с колодками через болты 10 жестко связана с поворотным кулаком. А поскольку и скоба и суппорт из очугуния... Я там, типа, фотку прилепил, этажом выше.

    Упс, слегка облажался терминологически. Скоба (поз. 11), вокруг скобы - суппорт с цилиндром (поз. 13), а кружинки (поз. 12) препятствуют болтанию колодок и, соответственно, закиснув, клинят их и уменьшают выбег. Ну а мы их через одну - за сарай.
     
    #526 DG2010, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  17. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    DG2010, Мысль уловил - нужно будет попробовать. Давно так практикуешь? Негатива не замечено? По городу небось тоже упал расход?
     
  18. DG2010

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Понаехаловка
    Практикую еще с отечественных Жыгулей. Вообще, работы по замене колодок на каждом колесе минут на двадцать и из них пятнадцать - поддомкратить и колеса отвернуть - не на сервис же ездить. Заодно, проверяя причину снижения выбега своими собственными ручонками, не подвергаешься риску невежественных комментариев нынешних автосервисных манагеров типа "Это ЭБУ надо менять и форсунки!". А всего и надо грязь удалить щеткой и молотком обстучать, чтобы не кисло. И замерить остаточную толщину диска. И обеспечить люфты :)

    Когда же он по городу упадет? Только возрастает - зима на дворе!

    Забыл добавить: когда предпоследний раз менял колодки (еще на Логане) вдруг обнаружил, что они В СУППОРТ НЕ ЛЕЗУТ! Пришлось пилить точилом. Ну это так, к слову, - случается, на сервисе могут и молотком забить. Наблюдал.
     
    1HEAD нравится это.
  19. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    Я имею вобще - ну если по трассе 6 то и в городе должен быть меньше - торможений то значительно больше
     
  20. mishka1961

    mishka1961 SJ 2008, мкпп, левый руль.

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    СПб
    Я и новые перед установкой всегда обтачиваю)
     
  21. DG2010

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Понаехаловка
    Ну как же? Каждому торможению предшествует разгон (ускорение). Откедова оно берется? Из бензина. Если коротко, то насколько средняя скорость ниже крейсерской, настолько же расход выше такового. Щас (зимой) у меня по Нерезиновке где-то литров двенадцать, а пиковый до двадцати доходит (с раскочегариванием на морозе -27), но, вероятно, этот гундос надо бы переместить туда, где Лопоух Много Жрет.

    Да, забыл добавить. Крейсерская где-то 120.
     
    #531 DG2010, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  22. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.658
    Адрес:
    Екатеринбург
    по этим показателям не заметил разницы с бошем

    Колодки при этом не перекашивает? износ равномерный?
     
  23. Dron38

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Иркутск
    Порвался пыльник направляющих, заказывать фебестовский за 100р или если что лучше?
     
  24. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    Schir нравится это.
  25. Dron38

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Иркутск
    ок спс, видел такой в каталоге.
    И ещё вопросик машину постоянно тянет влево, даже с места если отпустить руль сразу начнет движение в сторону, на стенде проверяли геометрия мостов ровная, сход в порядке и резину не ест. Посоветовали суппорт левый глянуть мол может закусывать, но последний раз когда летом смотрел, то особого износа колодок не заметил.
     
  26. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    Проверить все напрвляющие - возможно и закусывает
     
  27. Dron38

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Иркутск
    Такая фигня ещё с момента покупки была, вот на левой стороне направляющие как раз и смазывал, один пыльник порванный.
     
  28. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    Если порванный,то его скорее всего забило уже грязью
     
  29. DG2010

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Понаехаловка
    Дык поддомкратить колесико и повращать? ВЫБЕГ же!!! А щас зима - утащит на встречку и ага.


    Ну как их перекосит? Когда жмешь педаль в пол (без движения), там около тонны развивается. Колодка, точнее весь пакет, зажимается в суппорте - базируется по плоскости диска и плоскостям суппорта и поршня. Это гарантирует отсутствие перекоса в принципе, как в вертикальной (продольной) плоскости, так и в плане. А вот когда едешь (тормозишь), зажатый пакет утыкается в скобу и в суппорт, а они через болты жестко связаны с кулаком. Образующийся момент вращает мост в сборе - ему препятствуют продольные рычаги подвески (через сайлентблоки). Именно поэтому они изнашиваются. Ну а неравномерный износ (например, внутренняя колодка стесалась, а внешняя еще жива) происходит, видимо, из-за закисания суппорта на направляющих (то есть он перестает плавать).
    Когда я выкидываю хоть все пружинки, всего лишь увеличивается люфт колодки в окне скобы. На работу механизма это никак не влияет, ну, может, чуть шумнее становится (постукивает при торможении). Зато растормаживает хорошо, ради чего все и затевается. Как-то так.

    Во, забыл добавить: категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить разные колодки, хучь на одной стороне, хучь на обеих. Или менять неодновременно.
     
    #539 DG2010, 12 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  30. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    Ну это одно из самых важных правил поэтому его зачастую даже никто никогда не упоминает)))) - потому как само собой разумеется
     
    Schir нравится это.