Именно так.Они пищат только при критическом износе?
Тишина. И пылят мало и тормозят нормально - я доволен ими на все 100500А в процессе эксплуатации не пищат-свистят
Именно так.Они пищат только при критическом износе?
Тишина. И пылят мало и тормозят нормально - я доволен ими на все 100500А в процессе эксплуатации не пищат-свистят
Очень похоже на :тоже пискуна нет
Не знаю как обычно, но у меня выходят ))) Может не все, а одна центральная, но выходят. Но раньше начинает мигать лампочка тормозная, так что смысла большого в этом пискуне не вижу, если честно )Обычно эти противоскрипы не выходят за поверзность металлической основы колодки
Предположительно, в паре "диск-колодка" что-нибудь да изнашивается. Опять же, предположительно, чем дольше служит колодка, тем быстрее накрывается диск. Идея спорная, можно подискутировать. Но в Кашияме мне положительно нравится мягкость и точность дозирования тормозного усилия. Что касается скрипа, то по привычке выкинул нафиг по одной пружинке с каждого суппорта - люфт возрос, и народ начал удивляться моим логам расхода (см. тему "Лопоух много жрет") - ни скрипа, ни запоздалого растормаживания. Шесть литров по трассе.скрипучие и быстро кончились
Нормально все[DOUBLEPOST=1484067809,1484067695][/DOUBLEPOST]И еще проточки по середине нет, эт нормально?
Ты имеешь ввиду противоскрипныу пластину на одной колодке не ставил? Снаружи,или внутри?то по привычке выкинул нафиг по одной пружинке с каждого суппорта
Там на каждой колодке передняя и задняя пружинки. Как правило, я выкидываю переднюю по ходу автомобиля - чтобы при торможении колодка утыкалась непосредственно в суппорт. Итого четыре штуки (всего их восемь). В общем, в норме у колодки должен быть небольшой люфт в плоскости вращения колеса - чтобы исключить нерастормаживание.Снаружи,или внутри?
Я имею вобще - ну если по трассе 6 то и в городе должен быть меньше - торможений то значительно большеКогда же он по городу упадет? Только возрастает - зима на дворе!
Я и новые перед установкой всегда обтачиваю)Практикую еще с отечественных Жыгулей. Вообще, работы по замене колодок на каждом колесе минут на двадцать и из них пятнадцать - поддомкратить и колеса отвернуть - не на сервис же ездить. Заодно, проверяя причину снижения выбега своими собственными ручонками, не подвергаешься риску невежественных комментариев нынешних автосервисных манагеров типа "Это ЭБУ надо менять и форсунки!". А всего и надо грязь удалить щеткой и молотком обстучать, чтобы не кисло. И замерить остаточную толщину диска. И обеспечить люфты
Когда же он по городу упадет? Только возрастает - зима на дворе!
Забыл добавить: когда предпоследний раз менял колодки (еще на Логане) вдруг обнаружил, что они В СУППОРТ НЕ ЛЕЗУТ! Пришлось пилить точилом. Ну это так, к слову, - случается, на сервисе могут и молотком забить. Наблюдал.
Ну как же? Каждому торможению предшествует разгон (ускорение). Откедова оно берется? Из бензина. Если коротко, то насколько средняя скорость ниже крейсерской, настолько же расход выше такового. Щас (зимой) у меня по Нерезиновке где-то литров двенадцать, а пиковый до двадцати доходит (с раскочегариванием на морозе -27), но, вероятно, этот гундос надо бы переместить туда, где Лопоух Много Жрет.городе должен быть меньше - торможений то значительно больше
по этим показателям не заметил разницы с бошемв Кашияме мне положительно нравится мягкость и точность дозирования тормозного усилия
Колодки при этом не перекашивает? износ равномерный?выкинул нафиг по одной пружинке с каждого суппорта - люфт возрос
ок спс, видел такой в каталоге.Dron38, Заказать фирменный сузучий - он копейки стоит 55201-86040
https://www.emex.ru/f?detailNum=55201-86040&packet=-1
Проверить все напрвляющие - возможно и закусываетПосоветовали суппорт левый глянуть мол может закусывать,
Такая фигня ещё с момента покупки была, вот на левой стороне направляющие как раз и смазывал, один пыльник порванный.Проверить все напрвляющие - возможно и закусывает
Дык поддомкратить колесико и повращать? ВЫБЕГ же!!! А щас зима - утащит на встречку и ага.летом смотрел, то особого износа колодок не заметил.
Ну как их перекосит? Когда жмешь педаль в пол (без движения), там около тонны развивается. Колодка, точнее весь пакет, зажимается в суппорте - базируется по плоскости диска и плоскостям суппорта и поршня. Это гарантирует отсутствие перекоса в принципе, как в вертикальной (продольной) плоскости, так и в плане. А вот когда едешь (тормозишь), зажатый пакет утыкается в скобу и в суппорт, а они через болты жестко связаны с кулаком. Образующийся момент вращает мост в сборе - ему препятствуют продольные рычаги подвески (через сайлентблоки). Именно поэтому они изнашиваются. Ну а неравномерный износ (например, внутренняя колодка стесалась, а внешняя еще жива) происходит, видимо, из-за закисания суппорта на направляющих (то есть он перестает плавать).Колодки при этом не перекашивает? износ равномерный?
Ну это одно из самых важных правил поэтому его зачастую даже никто никогда не упоминает)))) - потому как само собой разумеетсякатегорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить разные колодки, хучь на одной стороне, хучь на обеих. Или менять неодновременно.