Хорошая версия! Но я тоже ее исключил, зачистив все корщеткой и смазав эти уши медной смазкой. Ну если только сами уши деформировались... Но ведь поршень создает нехилое усилие, прижимая колодку к диску!Поршень сам по себе двигается, а колодка, в которую он упирается, не двигается. Уши колодки не могут двигаться в своих пазах от грязи либо от перекоса либо ещё по каким-то причинам
ХЗ товарищЪ "Майор", собака след не берёт ©Не помню. ))))Что еще может быть?
Ну либо колодка бракованная и трётся быстрее...Хорошая версия! Но я тоже ее исключил, зачистив все корщеткой и смазав эти уши медной смазкой. Ну если только сами уши деформировались... Но ведь поршень создает нехилое усилие, прижимая колодку к диску!
Allied Nippon беру, уже комплектов 5 поменяно за весь пробег на джимбосе! Они очень мягкие, диски практически не трут.ХЗ товарищЪ "Майор", собака след не берёт ©Не помню. ))))
Может потому, что я колодки стараюсь помодней выбирать?
Ты какие выбираешь? Принцип я имею ввиду. Побюджетней, или, тоже, модные?
Уже третья из 2-х разный комплектов! Таких совпадений не бывает...Ну либо колодка бракованная и трётся быстрее...
Ну нифига себе! С этого бы и начинал! Там надо чистить и мазать, да уж и срок к тому же! Поменял бы цилиндры целиком, там уж всё износилось, скорее всего.Предполагаю что дело в суппорте, надо менять сальники поршня. Все таки 260 тыщ. приличный пробег для резинок, а я туда еще ни разу не лазил...
В оригинальном мануале прочитал, что поршень участвует не только в торможении, но и в обеспечении зазора между диском и тормозной накладкой!Вряд ли это поршень, иначе колодка не стиралась бы и машину уводило в сторону при торможении
14-го машинка, меняли диски, официалы до этого делали ТО-40, меняли тормозуху и естественно долили до уровня MAX.я поэтому кстати диск и запорол)
Sangsin я ставил - дешево,не одного скрипа,тормозят нормально. Производство кореяЧто у нас сейчас из колодок в тренде?
Вот круть:Что у нас сейчас из колодок в тренде?
и ценник соответствующий)AKEBONO AN-129K Чисто ипонские
Посмотрим посмотримSangsin Brake SP1540
во как это заранее узнать?ищи со скрипунами
Не встречал колодок нашего размера с индикатором износа (так называемые «пискуны, скрипуны, пищалки»)Artrom сказал(а): ↑
ищи со скрипунами
во как это заранее узнать?
5тыров уже катаю[DOUBLEPOST=1482590989,1482590923][/DOUBLEPOST]Посмотрим посмотрим
Sangsin Brake SP1540 как раз с пискуном идутНе встречал колодок нашего размера с индикатором износа (так называемые «пискуны, скрипуны, пищалки»)
спасибо! попробую их.Sangsin Brake SP1540 как раз с пискуном идут
Remsa например, если верить каталогам. Точно попадались ещё какие-то, но сейчас не припомню.Не встречал колодок нашего размера с индикатором износа (так называемые «пискуны, скрипуны, пищалки»)
Да ну, нормальный ценник, что-то там меньше 1,5 тыщ вроде. Раз в 50-70 тыщь вообще ни о чём.и ценник соответствующий
А я как не куплю, так все с пискунами! Уже не знаю куда их складывать, блин, а я их куда-то закинул в гараже? Надо было бы складировать на ход ноги. )) Только вот Акебона эта без пискунов.Не встречал колодок нашего размера с индикатором износа
C противоскрипными пластинами не путаем?А я как не куплю, так все с пискунами! Уже не знаю куда их складывать
Хм, а можно картику с примером?а выступом пищат о диск при достижении минимальной толщины.
а мне нет. скрипучие и быстро кончилисьКашияма Д9000
Я брал именно такое через Экзист. Пришла заклеенная коробка, не скрипят, сильно не пылят и вообще прикидываются вполне качественным продуктом. Но не было в комплекте этих пластин...Если верить каталогам экзиста, то вот например Remsa 0190.10
Они пищат только при критическом износе? А в процессе эксплуатации не пищат-свистят?5тыров уже катаю[DOUBLEPOST=1482590989,1482590923][/DOUBLEPOST]
Sangsin Brake SP1540 как раз с пискуном идут