Результаты "теста" сообщить здесь на забудь. Я решил не "рисковать" и штатный размер купил.Решил я попробовать следующую резину: Nokian Hakkapeliitta LT2 в размерности 225/75/16. Резина куплена и ждет шиномонтажа.
Сообщу. Мне правда сравнить не с чем (сравнивать с другой машиной смысла нет), поэтому просто отпишу ощущения.Результаты "теста"
Были куплены железные диски на 16” от Toyota. ........../quote]
имхо ужасно, если не секрет цена такой экономии?
а при чем тут МР-55? 55-я отличная резина, но тока для лета, зимой тоже ездить можно было но ооочень аккуратноНормальная резина Матадор, особливо если из Словакии.А если вы на нём ездили, хотя бы на Омском, то так бы не говорили.МР-55 зима, да шумный, но дорогу держит и гребёт отлично.А мне так какжется вы рассуждаете по принципу ОБС...
На прошлую машину ставил.Матадор 95
На Бридже езжу третью зиму.Доволен как слон.
Летом можно использовать как легкий вариант А/Т.)))к сожалению, не долго осталось радоваться.
для зимних фрикционных шин износ в 50% - это полный износ. дальше их можно использовать только, как летние. в законах в тех регламентах некоторых стран так и написано. мы пока до этого не дошли.
я именно по этой причине продал шины на 4-ый сезон. то есть 3 сезона отъездил, 1 остался и до 50% метки 1 мм.
к сожалению нельзя.Летом можно использовать как легкий вариант А/Т.)))
На данлоп можно.к сожалению нельзя.
Бриджик DM-V1 имеет очень маленькое расстояние между ламелями. снег вообще не гребёт.
то есть он после 50% становится по рисунку похожим на шоссейку.
Интересный вопрос. Может она более рельефная?при выборе зимней шипованной резины встречаю резину для внедорожников.
Это маркетинг и она ничем не отличается от обычной? или есть разница?
попробуйте лучше фрикционные. они всегда лучше, во всем, кроме гольного льда и постоянного снежного наката.после некоторых изучений выбираю из нескольких вариантов шиповок (в районе 6 тыр/шт, R16 225/70):
скандинавы или ещё чтонить, но шыпы однозначьно!!!. в наших условиях между грызёт и гребёт или шумит не шумит - я выбираю первоеsaenko, нет. не знаю как во Владике, но от Питера в северном направлении бывает разное состояние дорог, и к этому нужно быть готовым.
я говорю и про снежную колейность на трассе, и про езду как в снегопад (когда службы не успевают убирать снег), так и в весенние заморозки, когда, тающий на весеннем солнце снег с обочин, ручьями течет по дороге, а потом с закатом солнца все это дело заледеневает, превращаясь в каток. про ледяной дождь вообще молчу...
не готов в общем к липучкам..
UPD: раз уж Вы приближены к Японии. как Вы оцениваете возможности японцев изготавливать продукцию под нашу климатику?
меня вот например корейская или франзузская резина не вдохновляет (да простят меня владельцы Мишленов и Ханкуков) в силу того, что незнакомы им температуры по -25С и малоубираемые снега и лед с дороги.
интуитивно склоняюсь к скандинавскому производителю, т.к. климат схожий и разработана под реальные окружающие условия. ну, ближе по духу в общем...
Попробовал разок, чуть не влетел под стоящий автобус, хорошо была второстепенка и ушел на нее, теперь продаю с пробегом чуть больше 6000км, если место жительства не Москва, то нафиг эти фрикционные шины нужны. Хочу Нокиан SUV 7, а лучше 8, там шипов больше.попробуйте лучше фрикционные. они всегда лучше, во всем, кроме гольного льда и постоянного снежного наката.
а чисто ледяной дороги всё время 5-6 месяцев в году у на с России, кроме как на Севере нет.
я не навязываю, но просто попробуйте разок. и назад к шипам дороги не будет.
вово, щяс самая ж-па, +-0, ветер ,снег, а ДРСУ готовится к зимеНе более полутора часов назад передо мной "победа" влетела в автобус (он под красный выскочил), а я увернулся и ТОЛЬКО!!! благодаря шипам (Yokohama F700Z). На дороге почти "зеркало".
Они еще месяц готовится будут. По их утверждениям незачем сейчас поливать, днем то растает...вово, щяс самая ж-па, +-0, ветер ,снег, а ДРСУ готовится к зиме