Хотя у меня есть задумка(в теории) опустить крепеж рулевой на раме удлинив редуктор.(вместо поднятия панары на мосту). А то с мерсовским рычагом и опусканием панары на раме я хоть и добился параллельности тяг относительно друг друга... Но! Теперь их точки креплений не параллельны! Грубо говоря рулевая выше панары. Вот из за этого и управляемость у меня никакая на волнах.
картинка:
После лифта увод моста - машина рулит на ухабах сама во всех случаях! После переделок, панара уводит рулевую - машина рулит на ухабах сама только если одно колесо наезжает на ухаб. Если оба и равномерно - то все норм. По сути(в целом) никакой разницы что до что после(те же яйца - только в профиль). Поэтому либо поднимать крепеж панары и рулевую(мерсовский рычаг) на мосту. Либо опускать крепеж панары и рулевой на раме.[DOUBLEPOST=1429274547,1429119043][/DOUBLEPOST]Кароче я яго пабидил!
(этот расколбас руля). Все оказалась как и писал выше.
Сделал вставку для поднятия крепежа панары на мосту. Делал из 4мм листа!
Крепится на трех соединениях: Одно на рычаге, одно на бывшем месте панары и одно на стабилизаторе. Вставку делал съемную, так как в случае чего могу снять(в отличии от сварки.).
Панару поднял на 9см.(лифт 12см, рулевая поднята на ~8см).
Теперь стало так(машина на подьемнике, колеса висят - поэтому и тяги сильно не параллельны земле.)
(а было вот так
Правда пришлось изогнуть рулевую тягу. Иначе при повороте колеса она упиралась в крепеж. Теперь она выглядит также как и панара на леворульном жиме. Из минусов: из за кривизны теперь регулировка происходит со снятием одного(любого) конца опоры.
Теперь рулежка не отличается от стока! Но из за того что крепление поднято на мосту появился намек на шимми... так сказать секундный шимми! Сам шимми поймать пока так и не удалось(4 месяца катаюсь). Теперь при ударе колесом об разбитый кусок асфальта, руль продолжает вибрацию подольше чем раньше. Но в шимми так и не переходит. Возможно демпфер это немного сгладит.[DOUBLEPOST=1429291051][/DOUBLEPOST]Доехал до соседнего города - появился стук конкретный. Смотрю панара ходуном ходит в штатном крепеже. Я его когда удлиннял - наварил кучу металла. И теперь болт при обычном усилии не может зажать панару толком.(метал не сжимается). Нужно со всей дури зажимать. На тот момент инструмента не было. Ехал домой со стуком, разгонял до 90! Ну нету шимми и все тут! Теперь думаю что причина шимми больше в шкворнях(я туда шайбы положил) либо в рулевых наконечниках(если разбиты). А панара только пытается этого шимми успокоить. Ну а если его нету - то и успокаивать нечего! Поэтому ИМХО, панара к шимми прямого отношение не имеет!(я уже не первый раз с открученной панарой катаюсь).