проще из водопроводной трубы сделать, части с сайлентблоками приварить к трубе, у водопроводной стенка толще и будет надежнееПонял.
А её есть смысл править или проще сразу новую?
лучше не из водопроводной, там сталь не очень, не поленитесь поищите трубу сталь 20(марка стали)водопроводной трубы
Я заднюю гнул, выпрямлял, обваривал, опять гнул, опять выпрямлял и еще раз обваривал. Все еще ездит.Понял.
А её есть смысл править или проще сразу новую?
поэтому и предлагаю водопроводную трубу) она чуть крепче родной но и не "швеллер" чтобы чето другое сломатьЧем прочнее панара, тем выше шанс сломать чо-нить другое и более важное!
Без панары (на сломанно) можно придумать, как доехать дальше. а вот на отломанном поворотном кулаке - ну не знаю...
на машину для "шашлыкинга" без фанатизма этот вариант пойдет, а вот на спорт машину для соревнований это самое слабое решение, знаю что говорю и видел как прекрасно гнется резьбовая часть... особенно спереди на мажине с лебедкой да еще если тянуться в бок! Не рекомендую ставить данный ввертых для спорт машин! Уж лучше водопроводную трубу нерегулируемую заранее узнав какая д.б. длина панарыAleksh,
Но ты же понимаешь, что это хрень?
Тут обсуждают как родную не погнуть и усилить, а эти болтики от таза еще слабее родной трубы.
а вот нифига он не крепче, резьбовая часть имеет свойство ломаться, особенно если близко к центру стоит, эти двое bobka, GrayRobot, соврать не дадутэтот узел крепче родной панары
Любое изменение в конструкцию автомобиля должно быть сертифицировано, поентому и поставили такую пещать, ибо не станут брать на себя ответственность за последствия.Сейчас сгонял на стенд. И тоже пришел к такому выводу))))) Делал у официалов. вот такую печать они мне поставили
Посмотреть вложение 55929
А сзади я бы вообще не трогал родную панару, а сделал бы надставку на крепление панары на мосту, тогда мост будет ровно стоять за счет запараллеливания тяги . На предыдущем джимнике было так, кроме того в этом варианте кинематика становится как штатная, и мост не гуляет сильно в бок при артикуляцииForg, вполне согласен. Я это вставил в родную заднюю панару, и речь о том, что этот узел крепче родной панары. И никоем образом он её надежность не ослабил. Вот если бы я взял трубу 32ю со стенками 5мм и туда вварил эти болты, вот тогда я с вами согласен. А так родная панара быстрее согнется, чем этот болт. Машина для покатушек по серьезному бездорожью, с возможностью подумать над вариантом проезда засады, а не переть на пролом, для местных соревнований БЕЗ фанатизма. 80% эксплуатация город.
если домик в раму не упираетсяОдни плюсы по сравнению с удлинением.
у меня не влазил +50мм с амортами от шнивы, правда я мерил до того как отбойники поставилНе упирается
думаю быстрее мост выкатить, навскидку там болтов не много откручиватькак с болгаркой туда подлезть чтобы аккуратно кронштейн отпилить