Ответ: Потеет раздатка
В выходные производил
замену масла в переднем редукторе, замену сальника заднего кардана.
Цели быстро закончить ремонт - не было. потом времнеи ушло не мало.
Сложность работ составило то что не имеется ни ямы и тем более подъемника. Вся работа производилась на подкатном гидравлическом двух тоннике.
В первую голову была задача удалить "штатную" защиту картера, котора крепится на четырех точках, и во всех четырех точках разные соединения, где болт вкручивается, где гайка наворачивается... в общем на лицо имели возможность в ближайшем будущем воспользоваться болгаркой.
Защита всеже была успешно демонтирована и брошена ввиде металолома у угол.
Далее снимается пластиковая брызговик-защита крепится кучкой пистонов и бвумя болтиками с головой 10... один успешно обломился пополам
- ну и шиш с ним, на пистонах тоже держится.
Далее я совершил самую большую глупость за всю краткую историю ремонта. Я слил масло не открутив заливные пробки. С чем в дальнейшем я и встрял капитально.
Сливные пробки на редукторе и раздаитке под внутренний четырех гранник, заливная на раздатке тоже. А вот на редукторе заливная у меня почему то оказалась под ключ на 14. Стоит ли говорить что пляски под машиной начались уже после того как рожковый ключ свернулся. Всё было срочным образом поброше, гараж закрыт, а я умчался покупать накидной.
В результате, накидной тоже свернулся на бок. Помчался на дачу за другим накидным, + подбор трубок что б пользовать как рычаги (в дальнейшем ооочень помогло).
В итоге я понял что сильно влип, ни один ключ не желает сдвигать чертову пробку.
А как же торцовые ключи, что ж я головку не одел сразу??? Дык в том то и прикол что одевал, а они не одевались.
Все просто :
мешает рулевая рейка. В результате было откручено правое крепление реи от "рамы" между "рамой" и рееей вставлена сплюснутая труба и повернута, чтоб рею приподняло.
Вот тогда я уже смог с грехом пополам надеть на исковерканую пробку головку торцового ключа и открутить.
В дальнейшем час-полтора ушло на поездку на дачу и в условиях приближенных к мастерской расточить с 14 до 13.
Дальнейшее уже пошло более менее слажено.
ТАк же как описывает Владимир 33, был замечен фланец кардана (нанес метку пилкой по металлу) откручивал 4ре болта - вот тут мне и пригодилась трубка для усиления рычага... завернуто знатно было... Проблема была в основном в том, что лежа на полу неикак не понять каким боком ко всему подлезать что бы удобно крутить было. Т.к. домкрат стоял под левой частью подрамника.... приходилось пользовать штатный бомкрат поднимать заднее колесо, чтоб провернуть кардан, чтоб достать те болты что в верхней точке за глушаком прятались.
Кардан был нежно изъят из коробки и аккуратно возложен рядом. остатки масла не заставили себя ждать и потекли из хвостовика ручьем.
Аккуратненько за краешек отверткой выковырял сальник, и на его место поставил новый, опресоовал за подлецо, и после чего опрессовал его уже заранее подобранным по диаметру куском трубы.
Сборку в обратном порядке как грится произвел.
На этом окончились мероприятия первого дня -на все ушло около 7-8ми часов... устал как собака.. то нырнул под машину то вынырнул...
Через день решил что пора заливать маселко.
Имелись 2 литра оставшихся от когдато замены в дифах и еще новая 4х литровая.
В 2 литра были добавлены два пузырька РиМета-Т призванного вроде как устранить шумы в трансмиссионных узлах.
Далее началось сущщее мучение... в магазине был приобретен какойто убоженный пластмассовый шприц.... как выяснилось что б залить в передний редуктор масло нужна гибкая подача.. тоесть посредством шланга... натянул на насадки один шланг... после первой же порции масла он стал сочиться как итог вапще соскочил, нашел другой шланг... держался слава богу, зато потекло по крышке шприца + когда вытягиваеш толктель на себя льет еще и по штоку толкателя.
В итоге я понятия не имею сколько масла я залил в редуктор а сколько пролил. Залил пока из заливного не потекло ручьем.
После чего с приблизительно такими же мучениями + неудобство лежачего положения стал заливать в раздатку....
Вот чесно - но мне показалось что в раздатку вошло как минимум на один шприц меньше, или также.... а по мануалу там 1.6 супротив 1.0 в переденем редукторе...
В общем результат:
После всех махинаций прокатился оклоло 100км.
Сальник визуально течи не дает (он и изначально не ручьем шел, однако.... )
Шум трансмиссии тише не стал.
Вердик - диф все равно скоро ли не ремонт или замену
маленькое дополнение на будущее. Если ктонить тоже будет работать с раздаткой с пола без ямы - подлезать лучше с правой стороны. С левой труба выхлопная дюже мешает и лезть дальше