Ответ: Потеет раздатка
1. Поставить машину на яму или на подъемник.
2. Слить масло из раздатки( сначала отворачиваем заливную , а затем сливную пробки). Бывают слу чаи когда сольют масло , а заливную пробку отвернуть не могут и обратно масло залить уже не могут.
3. Поставить метки на кардане и флянце, флянце и раздатке(они понадобятся при сборке),открутить 6 болтов соединяющих кардан с флянцем, можно головкой на 8 мм, но лучше под "звездочку"
4. Отсоединить кардан от флянца подав весь кардан вперед в сторону двигателя.
5. Специальным инструментом снять стопорную шайбу.
6. Аккуратно снимите флянец, так как вместе с ним снимутся уплотнительное кольцо и шайба,
7. Старый сальник аккуратно вынимаем.
8. Новый сальник 29283-66J20 запрессовываемым заподлицо.
9. Устанавливаем флянец, уплотнительное резиновое кольцо 09280-24010 и металлическую шайбу нового образца 29170-80K00( визуально старого образца плоская, а нового образца имеет пыступ, который более глубже вдавливает резиновое уплотнительное кольцо) Повторюсь возможно у вас уже стоит шайба нового образца.
10. Устанавливаем стопорную шайбу.
11. Соединяем кардан с флянцем по нанесенным ранее меткам.
12.Если вы обратите внимание то на болтах нанесен специальный герметик, его удалять не надо, обезжирьте болты и на резьбу нанесите немного простого автогерметика ( если этого не сделать , то после сборки вокруг торчащих концов болтов будет запотевание масла , что конечно не критично, но масло плюс пыль, не приятно.
13. Затягиваем болты и заливаем масло.