Ответ: Потеет раздатка
Маленький совет - кардан легко сходит с фланца с помощью пробоя, который вставляется в монтажные отверстия на фланце. Удачи на дороге.
Согласен, менять надо когда видите, что явно видны подтеки масла. В вашем случае потеет явно из под сальника. Если мокрым будет на фланце в месте соединения с карданом, и будет забрызгана коробка,днище по плоскости вращения кардана, то это явна нужна замена уплотнительного кольца. Говорю это по своему опыту сегодняшнего ремонта, кольцо просто задубело. А сальник оказался целым. Все собрали. Теперь надо чаще смотреть под низ контролировать процесс. Обращаю внимание, что в моем случае заменить плоскую шайбу на шайбу с буртиком не удалось, потому что стопорное кольцо не садилось на место. Шайба с буртиком толще в два раза плоской, соответственно, стопорное не садилось на место.вот вот, я тоже наблюдал у многих джипов разных моделей подпотевший сальники на мостах...и никто не бежит сразу менять(имхо-конечно лучше не лезть если там заводская установка) наверно просто проверяют уровни каждые 15ткм
Маленький совет - кардан легко сходит с фланца с помощью пробоя, который вставляется в монтажные отверстия на фланце. Удачи на дороге.