MonsteR
Местный
- 25 Декабрь 2007
- 257
- 39
- 28
- Езжу на ...
- Suzuki Wagon R Solio 1.3 ma34s M13A well 2002 АКПП 2wd синий
Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3
"горит аирбег и сигнал постепенно сдох" говорит о том, что у вас обломались провода подходящие от улитки к аирбэгу\клаксону ибо шлейф в улитке ломается обычно сказу и со звуком
По-моему, номер который вы написали НЕ от Suzuki Wagon R solio. у нас блок переключателей (поворотники\дворники) отдельно от "улитки" которая у вас и сломалась. (но она тоже Баксы-бакс) однако, снимаетс\ставится она очень просто: откручиваются саморезы удерживающие кожух на рулевой колонке (расположены в глубоких отверстиях под рулем) а также саморезы удерживающие подушку в руле. далее внизу в возле предохранителей отсоединяется разъем клаксон\аирбаг. снимаете кожухи и аирбаг (отсоединив от него разъем) под аирбагом откручивается винт (помоему на 32) фиксирующий руль. колебательными движениями снимаете руль под ним вы увидите "улику" прикрученную на саморезах. там может сломаться две вещи: провода с разъемами подходящие к ней (чаще всего из-за того что крутит улитку руль не за "язычок" на улитке, а за провода) и шлейф внутри нее (чаще всего обрывается в возле разъема из-за неправильной установки или при неаккуратном ремонте рулевой) (у меня ломалось и то и другое) и все это лечится. улитка разбирается (по периметру снаружи и внутри защелки) на язычке намотано нечто похожее на тканевую изоленту (!!!). аккуратно шлейф в белой смазке. извлекаете из разъема оторваный кусочек шлейфа. шлейф обрезается, зачищается бритвой пропаевается, маникюрными ножницами вырезается прорезь под разъем (как в оборваном кусочке) и фиксируется в разъеме.в случае обрыва проводов - обломанные провода либо припаиваются к разъемам непосредственно, либо наращиваются к обрывкам провода с последующей изоляцией любым способом. в итоге ремонта собирается все обратно. на язычек наматываем изоленту(!!!) в количестве достаточном чтобы ркль крутил улитку за язычек а не за провода (иначе потом при эксплуатации обломаются провода...) мультиметром прозвонить контакты идем в машину собираем подключаем в обратном порядке и радуемся. у меня на все ушло около часа. ПС когда будете ставитть улитку обратно ее надо установить в среднем положении (крутите до легкого упора в одну сторону, потом в обратную считая обороты и опять в начало на количество оборотов / 2 иначе скоро будет ремонт шлейфа)
Всем доброго дня! Добрые вагоноводы, подскажите по проблемке, пожалуйста)) горит аирбег и сигнал постепенно сдох, в сервисе была, сказали менять контактное кольцо в руле, только оно не просто кольцо, а переключатель в сборе (37400-78F20) и ценник кусачий( как бы так извернуться поменять только эту катушку? там и сейчас неродная стоит( Скоро ТО, страховка, надо чтоб гудок работал)))
"горит аирбег и сигнал постепенно сдох" говорит о том, что у вас обломались провода подходящие от улитки к аирбэгу\клаксону ибо шлейф в улитке ломается обычно сказу и со звуком
По-моему, номер который вы написали НЕ от Suzuki Wagon R solio. у нас блок переключателей (поворотники\дворники) отдельно от "улитки" которая у вас и сломалась. (но она тоже Баксы-бакс) однако, снимаетс\ставится она очень просто: откручиваются саморезы удерживающие кожух на рулевой колонке (расположены в глубоких отверстиях под рулем) а также саморезы удерживающие подушку в руле. далее внизу в возле предохранителей отсоединяется разъем клаксон\аирбаг. снимаете кожухи и аирбаг (отсоединив от него разъем) под аирбагом откручивается винт (помоему на 32) фиксирующий руль. колебательными движениями снимаете руль под ним вы увидите "улику" прикрученную на саморезах. там может сломаться две вещи: провода с разъемами подходящие к ней (чаще всего из-за того что крутит улитку руль не за "язычок" на улитке, а за провода) и шлейф внутри нее (чаще всего обрывается в возле разъема из-за неправильной установки или при неаккуратном ремонте рулевой) (у меня ломалось и то и другое) и все это лечится. улитка разбирается (по периметру снаружи и внутри защелки) на язычке намотано нечто похожее на тканевую изоленту (!!!). аккуратно шлейф в белой смазке. извлекаете из разъема оторваный кусочек шлейфа. шлейф обрезается, зачищается бритвой пропаевается, маникюрными ножницами вырезается прорезь под разъем (как в оборваном кусочке) и фиксируется в разъеме.в случае обрыва проводов - обломанные провода либо припаиваются к разъемам непосредственно, либо наращиваются к обрывкам провода с последующей изоляцией любым способом. в итоге ремонта собирается все обратно. на язычек наматываем изоленту(!!!) в количестве достаточном чтобы ркль крутил улитку за язычек а не за провода (иначе потом при эксплуатации обломаются провода...) мультиметром прозвонить контакты идем в машину собираем подключаем в обратном порядке и радуемся. у меня на все ушло около часа. ПС когда будете ставитть улитку обратно ее надо установить в среднем положении (крутите до легкого упора в одну сторону, потом в обратную считая обороты и опять в начало на количество оборотов / 2 иначе скоро будет ремонт шлейфа)