C 8/2003 пошло http://suzuki.epcdata.ru/wagon_r/306_ma34s-4/engine/141/Странно у меня вагончик 2005г. 1.3 а лямбды 2...
И про Ваш там тоже есть... у меня в семье второй вагон такой же, но 2004 года и тоже ДВЕ лямбды.
C 8/2003 пошло http://suzuki.epcdata.ru/wagon_r/306_ma34s-4/engine/141/Странно у меня вагончик 2005г. 1.3 а лямбды 2...
И про Ваш там тоже есть... у меня в семье второй вагон такой же, но 2004 года и тоже ДВЕ лямбды.
Давайте, давайте фото. Ещё номер кузова и двигателя: посмотрим по технической базе точную комплектацию на http://suzuki.epcdata.ru/.УРРРА!!! Мы нашли на нашем движке ДПРВ! У нас он находиться почему - то со стороны коробки. Он был в смертельном коксе метки на распредвале тоже. Все прочистили, но через 2 км снова загорелся ЧЕК. У меня вопрос как можно проверить рабочий у нас ДПРВ или нет??? MonsteR там где вы показывали на фото у нас стоит заглушка заводская, если интересует могу выставить фотки.
Сделал самодиагностику,выскочила 32 ошибка ( мап-сенсор завышеные показания) Пытался найти где он находится этот датчик,кое как нашел,теперь проблема где купить,на экзисте почти 5 рублей (дорого мне кажется,по крайне мере сейчас не могу себе позволить такие расходы),ищу контрактный,долблю разборы,пока без результатно!((( Кстати,ошибку сбросил,с тех пор код 12-типа всё нормально,хотя машина уже глохла пару раз,но ошибки самодиагностика больше не показывает,чек не горит,типо всё нормально,езжу пока так,но датчик явно надо поменять,скорей всего проблема именно в нём,раз ошибка была! Может кто подскажет где можно поискать этот мап-сенсор,номер в экзист 18590-72F21,так,может кому понадобится!))чем дело то кончилось?
Интересно, от какого корня слово "электрик" у Вашегото что наш электрик обозвал ДПРВ
больше лямбд - больше геморрояНе знаю как у европейских, а у меня в семье второй вагон такой же, но 2004 года и тоже ДВЕ лямбды.
Ясно - не электрик он, а компьютерный диагност. Ошибку получили от него - теперь можно и к нормальному электрику, который не впервые в жизни датчики видит. Конечно лучше, когда это одно лицо, но у Вас не вышло.Не знаю про корень:0239:, но он единственный по городу у которого сканер читает нашу машинку...
В оконцовке и диагност он хреновый!!! Поменяли ДПРВ, ЧЕК потух, но радости хватило на 6 км:banghead: Завтра поеду к этому чудо мастеру, пусть ищет конкретную причину...Ясно - не электрик он, а компьютерный диагност. Ошибку получили от него - теперь можно и к нормальному электрику, который не впервые в жизни датчики видит. Конечно лучше, когда это одно лицо, но у Вас не вышло.
к этому только если деньги вернуть и в лицо ударить можно поехать. Вам уже больше недели сначала робко намекали, потом в открытую говорят не электрик он и не понимает ничего в этом, просто злой волей судеб ему в руки попал сканер. для диагностики авто НЕ НУЖЕН СКАНЕР, ВСЕ ЧТО МОЖЕТ СКАНЕР МОЖЕТ "САМОДИАГНОСТИКА" выдать. Это красивая игрушка в руках неопытного человека страшный вред ибо он тупо считает: в чем ошибка то и менять, а в жизни чаще всего именно это менять и не надо. опытному мастеру сканер лишь дает направление для поисков. Вам нужен НОРМАЛЬНЫЙ авто-электрик по любому авто, для них нет существенной разницы сузуки, митсубиси... (поспрашивайте у знакомых).В оконцовке и диагност он хреновый!!! Поменяли ДПРВ, ЧЕК потух, но радости хватило на 6 км:banghead: Завтра поеду к этому чудо мастеру, пусть ищет конкретную причину...
Спасибо за поддержку!!! Сделали самодиагностику ошибка 32 вакуумный датчик. Поеду к 12 к этому чуду пусть исправляет за свой счет!!! А ВЫ если можете объясните что это за датчик и с чем его едят, пока в инете ничего толком не нашла...к этому только если деньги вернуть и в лицо ударить можно поехать. Вам уже больше недели сначала робко намекали, потом в открытую говорят не электрик он и не понимает ничего в этом, просто злой волей судеб ему в руки попал сканер. для диагностики авто НЕ НУЖЕН СКАНЕР, ВСЕ ЧТО МОЖЕТ СКАНЕР МОЖЕТ "САМОДИАГНОСТИКА" выдать. Это красивая игрушка в руках неопытного человека страшный вред ибо он тупо считает: в чем ошибка то и менять, а в жизни чаще всего именно это менять и не надо. опытному мастеру сканер лишь дает направление для поисков. Вам нужен НОРМАЛЬНЫЙ авто-электрик по любому авто, для них нет существенной разницы сузуки, митсубиси... (поспрашивайте у знакомых).
З.Ы. Простите я правильно стратегию понял, Вы к нему будете до тех пор ездить пока он полностью не угробит машину и новую вам купит?
Да нет! Угробить не дам!!! А деньги свои вернуть оооооооооочень охота!
Такие форумы тоже лучше не посещать, а точнее, внимательно читать и не всему верить. В крайнем случае заинтересованности искать спецификацию двигателя и проверять. Уже лет как 14 VVT стоит на японских Вагончиках.по форумам, написано что наши движки не VVTишные
Сегодня мы нашли такого МАСТЕРА!!! По его сканеру у нас 2 ошибки Р0012 и P0105, он наконец-то нам популярно объяснил, что у нас сбито газораспределение, т.е. возможно установлен ГРМ не по меткам, может давление масла пониженно и т.д. и т.п. датчики тут совсем непричем. Решили начать с проверки ГРМ. Может у кого есть схема расположения этих меток???К сожалению в нашей действительности надо по отзывам знакомых (сослуживцев/родственников/доверенных лиц) искать МАСТЕРА (не сервис) узнавать где он сейчас работает и к нему записываться это как со стоматологом, парикмахером, ... список можно продолжать до бесконечности. Как говорят нет плохих и хороших ротдомов есть хорошие и плохие акушеры....
Тоже немножко подозрительный "мастер": уж цепной двигатель от ремённого отличить, для специалиста, не представляет труда. Чтобы на цепном были "сбиты фазы" он должен быть ну совсем уже негоден для езды... Тут где-то совсем рядом есть тема про замену прокладки гбц - там много про местоположение меток для двигателя к10 - для м13 будет похоже.Сегодня мы нашли такого МАСТЕРА!!! По его сканеру у нас 2 ошибки Р0012 и P0105, он наконец-то нам популярно объяснил, что у нас сбито газораспределение, т.е. возможно установлен ГРМ не по меткам, может давление масла пониженно и т.д. и т.п. датчики тут совсем непричем. Решили начать с проверки ГРМ. Может у кого есть схема расположения этих меток???
Да мастер то нормальный! Он показал нам на электромагнитный клапан,что в нем проблемы, а как следствие от него идет низкое напряжение на МАП сенсор. А про цепь ГРМ он сказал, как одну из возможных причин... Но мой домашний автомеханик зацепился за эти метки и весь вечер мне мозг сносит, чтоб я нашла в инете схему:banghead:. Я говорила про свечи, но муж давит на то,что если б что-то было с ними машина не заводилась бы с пол тычка...Тоже немножко подозрительный "мастер": уж цепной двигатель от ремённого отличить, для специалиста, не представляет труда. Чтобы на цепном были "сбиты фазы" он должен быть ну совсем уже негоден для езды... Тут где-то совсем рядом есть тема про замену прокладки гбц - там много про местоположение меток для двигателя к10 - для м13 будет похоже. Какой раз переспрашиваю: свечки-катушки проверяли? Ошибки-ошибками, а начинать надо со свечек.
Это если все свечи, а если одна - будет расход в 10-15л. Просто свечи и катушки не диагностируются сканером и их надо проверять и даже лучше поставить новые, по крайней мере проверить цвет... вобщем Мастер должен сам знать.Да мастер то нормальный! Он показал нам на электромагнитный клапан,что в нем проблемы, а как следствие от него идет низкое напряжение на МАП сенсор. А про цепь ГРМ он сказал, как одну из возможных причин... Но мой домашний автомеханик зацепился за эти метки и весь вечер мне мозг сносит, чтоб я нашла в инете схему:banghead:. Я говорила про свечи, но муж давит на то,что если б что-то было с ними машина не заводилась бы с пол тычка...
Честно говоря не ожидал от вас такой глупости , рассуждать то пытаетесь как большой спец , а простые вроде вещи то не знаете . Шаг ремня и шаг цепи совершенно одинаков , 9,525 мм , увы , таковы стандарты . Мдя....шаг "сбивания" очень большой, в отличии от ремня, на котором перескок на 1 зуб может дать похожие симптомы.
меня от слова "сканер" скоро трясти начнет...:banghead:,и от того у кого из мастеров сканер больше:bad:.... сканер вообще ничего не диагностирует никогда! это не средство диагностики! сканер тупо считывает ошибки которые записаны в ЭБУ, те же, что вы наблюдаете при самодиагностике, разве что в более удобном виде. Для диагностики датчиков нужен автомобильный осцилограф/мультиметр (прибор пошожий на брутальный планшетник) хотя и бывает, что к нему добавляют функции сканера (копеечная опция по сравнению с основной ф-ией) включаются в цепь датчика и снимают график работы датчика (вольты, амперы, герцы, омы и т.д в зависимости от того какой датчик диагностируется). Что проблема с газораспределением я уже писал и о возможной причине тоже (там где про герметик). Клапан какой имеется в виду рециркуляции?Просто свечи и катушки не диагностируются сканером .... А что у них за сканер - большой?... ...уж цепной двигатель от ремённого отличить, для специалиста, не представляет труда...
Который в посте 1655 на первой фотографии синим цветом выделен, а на четвертой снятый!Клапан какой имеется в виду рециркуляции?
это который в герметике весь был - масляный клапан vvt (16550-69GE2) на прокладке сэкономили видать (16559-69GE0)... вот только есть подозрение что не в нем дело ибо вроди-бы как (следы герметика) меняли его уже (хотя опять - де могли и старый на место поставить) и не дало это результата.... Или Вы его тоже уже меняли?Который в посте 1655 на первой фотографии синим цветом выделен, а на четвертой снятый!
Как успехи?... У нас подозрения что сеточка которая в самом движке забита.
Пока безрезультатно! Да вчера еще и в аварию попали......Как успехи?
Сочувствую....Пока безрезультатно! Да вчера еще и в аварию попали......