nix13
(хен) Тайный советник
- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Может какой-то датчик массового расхода воздуха? Хотя он и на холостых оборотах что-то показывать должен...
быть может он угольный хотя без фотографии....? японцы пишут расход не в литрах на сто км, а сколько км. можно проехать на одном литре, и запас хода (сколько примерно можно проехать на оставшемся в баке бензине)Уже,и пропылесосил,и продул и постирал=результат тот же...
148% проблема с генератором/проводкой/АКБ. Суть происходящего-высокая нагрузка на генератор которая вызывает сильное сопротивление кручению шкива генератора, как следствие:Подскажите пожалуйста, блок предохранителей находится только под капотом или еще есть и в салоне? Облазил под рулевой в итоге ничего не нашел...
И еще, когда работает кондиционер на всю и набираешь скорость появляется некий свист, машина еле набирает скорость, после свист пропадает и как пинок под зад начинает набирать скорость. Из за чего происходит такая фигня?
То что фильтр не угольный-точно,а то что на одном литре сколько можно проехать=я знаю=не могу разобраться с показаниями при переключении(при нажатии на кнопку или как ее назвать) на табло,что они означают,выложил фото по порядку как оно отображается после каждого нажатиябыть может он угольный хотя без фотографии....? японцы пишут расход не в литрах на сто км, а сколько км. можно проехать на одном литре, и запас хода (сколько примерно можно проехать на оставшемся в баке бензине)
Вот с этим поосторожнее. У меня такое было из-за, как думаю теперь, неисправного ТРВ - терморегулирующего вентиля.И еще, когда работает кондиционер на всю и набираешь скорость появляется некий свист, машина еле набирает скорость, после свист пропадает и как пинок под зад начинает набирать скорость. Из за чего происходит такая фигня?
фото №2 общий пробегПродолжаю разбираться с новой по всем параметрам машиной,появляются вопросы ,что значат цифры на табло? 1 просто нули,2 общий пробег,3 я наездил после покупки,4-5 -6 -7 не понимаю,6 цифры появляются при движении-видимо расход топлива, но колебания от 0 до 30 , если кто то может- объясните .....
когда заправлял кондиционер, они проверили давление и сказали что при газовке увеличивается давление, из за того что фреон не успевает остывать и расширяется. Как правило нужно чистить основной радиатор, он забит и получается что когда вентилятор срабатывает то он просто напросто не может протянуть воздух через основной радиатор, тем самым не охлаждая радиатор кондиционератак а где фото?
По свисту и ремням - я не знаю какой у вас там двигатель, а на своей машине столкнулся с тем, что несколько ремней генератора известных марок свистели, а оригинальный, купленный в конце концов - нет, такая же фигня по слухам, есть на Хундай Акцентах, оригинальный оказался с какой-то бархоткой по всей рабочей поверхности, неоригинальные - нет.
То есть конструктора намеренно ухудшили условия сцепления ремня и шкивов, чтобы не свистел только купленный у судзуки ремень высокого качества.
Хотя если бы они просто сделали ремень на 1 ручей шире, там не свистел бы любой ремень даже из самой плохой резины наверное.
На некоторое время может помогать смачивание рабочей поверхности ремня спиртоканифолью, но это на неделю-две.
Я у себя кстати поставил дополнительный ролик натяжения ремня генератора, чисто чтобы увеличить угол обхвата шкива на генераторе. Пробовал усилить натяжение - ан фиг там: все продумано, выше какого-то определенного натяжения у генератора просто начинает пружинить и прогибаться сам кронштейн, на котором он там сверху закреплен.
В общем, все сделано, чтобы люди покупали оригинальный ремень подороже.
Вот с этим поосторожнее. У меня такое было из-за, как думаю теперь, неисправного ТРВ - терморегулирующего вентиля.
Примерная логика работы такова - при повышенных оборотах компрессор не успевал прокачать весь фреон через самое узкое место системы - ТРВ - и срабатывал двойной датчик давления, тот, что отрубает компрессор и при давлении в системе ниже примерно 1,5 бар, и при давлении выше 25 бар примерно. Норма-то - до 15. Ну как отрубается муфта компрессора, конечно, машина и получает ощутимый пинок под зад, компрессор-то несколько лошадей на себя берет, а в ненормальном режиме думаю и все 5 .
Что делать? СРОЧНО съездить на СТО с установкой заправки кондиционера, и попросить померить давления в трубказ системы в нормальном состоянии на холостых, и при газовке, когда кондей работает.
Если будет завышенное - решать проблему, ибо оно гарантированно убивает компрессор.
Я пробовал решить проблему просто стравливая фреон с положенных 475 граммов где-то до 320, это решало проблему с отрубанием по высокому давлению, но приводило к ухудшению холодопроизводительности и вероятно еще, к маслянному голоданию компрессора.
В общем, обязательно померяйте давление. А ремень кондиционера может пищать, да, в этом случае, так как нагрузка на валу сильно завышенная из-за завышенного вдвое давления. Но при отключенной муфте компрессора он, естественно, пищать не должен.
Большое спасибо,теперь все стало яснофото №2 общий пробег
фото №3 километраж "A"
фото №4 километраж "B"
фото №5 расход топлива (сколько километров проедешь на 1 литре бензина)
фото №6 моментальный расход топлива (изначально 0 показывает, т.к. ты не нажимаешь педаль газа)
фото №7 сколько километров проедешь на оставшемся бензине в баке
собственно я тоже самое сказал только без привязки к номерам картинок (они на другой странице остались)....Большое спасибо,теперь все стало ясно
тоже самое "свист - подтяжка - свист - подтяжка - замена и по новой разные "ИМЕНИТЫЕ", только вместо оригинальный - с психу первый попавший на рынке китайский по три копейки за кило - за год ни разу ни пискнул, а потом тупо сдох генератор, замена на контрактный - ни одного писка больше года. недавно двигатель поменял с навесным в сборе и опять та же песня со свистом первый ремень вообще порвало, вот думаю обратно тот генератор контрактный воткнуть....так а где фото?
... несколько ремней генератора известных марок свистели, а оригинальный, купленный в конце концов - нет....
К сожалению я этого не понял-а тут конкретно расписано было но все равно спасибособственно я тоже самое сказал только без привязки к номерам картинок (они на другой странице остались)....
на рассово-китайских магнитолах одна SD для навигационных карт, вторая для мультимедия (музыка, фильмы), насчет сим карты затрудняюсь, для телефона - в современном мире - туповатое решение т.к. bluetooth handsfree (телефон в машине это привет из 80-х), а фишка которая экстренные службы вызывает, если при ДТП водитель не отзывается так вроди без симки должно работать.... может фотография прояснит...В магнитоле есть 2 гнезда под микро cd и одно под сим карту там стоит японская,и выведен микрофон,для чего все это=кто знает,и нашу симку вставить что то работать будет???
Искал,или не там или плохо понимаю где надо,нашел=только на японском языке,kenwood-MDV-727dt или 626dt........попробуй поискать в интернете, в принципе kenwood известный бренд
b-cas - карточка для телевидения в япии (на типа карты в спутниковой приставки) хоть с ней хоть без нее в этой стране не пригодится, вторая SD 100% для navi (GPS навигации) в опять же в япии (в этой стране - хлам а не навигация) и если у этого кенвуда панелька не сменная и не имеет функции "стелс", то у тебя есть три пути:как и обещал фото
Если я правильно понял могут выдрать??????при этом всегда накрывать ее тряпочкой иначе п.3
- тоже что и п1 + боковое стекло или личинки замка... это е кенвуд Ж)
ага, моя где-то месяц продержалась....Если я правильно понял могут выдрать??????
Ну я предпочитаю гараж..100 метров.ага, моя где-то месяц продержалась....