Всем привет! Вопрос на засыпку. Заказал себе контрактные форсунки с Новосиба, они благополучно доехали все хорошо, комплект с рейкой обошелся в 3500. Далее, настал момент замены, и тут выясняется что мои длинее на 1 сантиметр, по цвету и конструкции один в один, что рейка что форсунки, на моих стоит номер 6980 а на контракте 3980, в местах крепления топливной рейки, на моей стояли проставки как раз сантим, я их убрал, новые форсунки встали без проблем, все работает. Вопрос! Кто сталкивался с такой ситуацией и почему они разные по длине? Мое мнение что это конструктивная особенность по годам выпуска, кто что знает? Старые оставил на всякие вонючие, рейка осталась моя, они идентичные с контрактной.
По моим постам выше, проблемма с запуском и работай двигателя после замены вроде пропали, пока еще мало покатался, эти форсунки чистке не поддаются, т.к. в большинстве случаев выходит из строя клапан форсунки, тобишь пока двигатель заглушен, через неисправный клапан топливо стекает в цилиндры, тем самым в итоге долгое кручение стартером пока не заведется, после завода возле машины стойкий запах бензина, того который выгнало в коллектор.
Как выяснилось для проверки форсунок, на выявление их так сказать недержания, есть нехитрый способ.
"" ждем пока машинка у нас постоит, допустим ночь, снимаем фишки проводов форсунок, ни чего при этом не разбирая, пробуем заводить, если двигатель завелся на доли секунд, это говорит о неисправности клапанов форсунок, при исправных клапанах, двиг не должен заводится никак.