Ответ: генератор........
Блин ...
Поехал я на разборку чтобы купить датчик положения распредвала у меня машина дергалась на скорости около 100 км/ч и загорался чек , сделал самодиагностику , показал 47-ю ошибку. Датчик поменял , чек не загорается но ощущение что она дергается меня не покидает ...может глючит меня ?)
А ну вот , заодно купил б/у генератор за 3 рубля , продавец сказал что из всех вариантов это самый оптимальный (был еще от лианы ) ну парень он хороший и я не долго думая купил.
Приехал к своему мастеру говорю "МЕНЯЙ" , поменял он его за час а я пока клемы на на проводах идущих к фарам менял . Сначала замеряли напряжение которое выдает старый гена(12.2 - 12.4 В) при отключенной электронике , после включения печки в положение 3 , магнитолы и света падало до 11В . Поменяли стало выдавать 14 В с отключенной потом поочередно подключали агрегаты опускалось до 13 но затем заново возвращалось на 14 . Полные штаны радости я сел , включил все что только моно и погнал в сторону дома. Но попав в пробку заметил что печка начинает сильнее дуть во время движения, на старом гене было точно так же, да и фары смотрю тоже чахнут когда стоишь и загораются сильнее при движении тоже самое и было . Сердце застучало , неужели не в гене дело было. Приехал домой , сижу у подъезда и курю и тут ....машина заглохла. Загорелся аккумулятор и вырубился....это пиз9ец какой то господа !!! Я уже и не знаю что и как думать....на улице дубак делать что то там вообще нет желания да и нету его , желания то бишь , доставать начинает .
Скажите , принцип работы генератора и аккумулятора , после того как машина завелась , какой энергией пользуется электрика машины в пробке в положении коробки на драйве , так как на нейтралке у меня все теоретически работает и то с натяжкой. АКБ у меня маленький такой может из за него быть ? Я почему о принципе спросил ....если электрика пользуется энергией которую выдает гена то при чем тут акб тогда , верно ? Короче уже и не знаю ....