Генератор

metan17

Осваивающийся
7 Ноябрь 2010
20
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki BALENO
Ответ: генератор........

Сначала поменяю щетки , после начну думать о замене . Кто нибудь подскажет номера щеток , или как правильно спросить а лучше где искать )))))
 


Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: генератор........

Вы эту тему , сначала читали хоть?Все номера здесь уже предоставлены....:whistling:
 

metan17

Осваивающийся
7 Ноябрь 2010
20
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki BALENO
Ответ: генератор........

Вы эту тему , сначала читали хоть?Все номера здесь уже предоставлены....:whistling:
виноват,читал но видимо где то пропустил это дело,ща начну все перечитывать.
 

metan17

Осваивающийся
7 Ноябрь 2010
20
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki BALENO
Ответ: генератор........

Блин ...
Поехал я на разборку чтобы купить датчик положения распредвала у меня машина дергалась на скорости около 100 км/ч и загорался чек , сделал самодиагностику , показал 47-ю ошибку. Датчик поменял , чек не загорается но ощущение что она дергается меня не покидает ...может глючит меня ?)
А ну вот , заодно купил б/у генератор за 3 рубля , продавец сказал что из всех вариантов это самый оптимальный (был еще от лианы ) ну парень он хороший и я не долго думая купил.
Приехал к своему мастеру говорю "МЕНЯЙ" , поменял он его за час а я пока клемы на на проводах идущих к фарам менял . Сначала замеряли напряжение которое выдает старый гена(12.2 - 12.4 В) при отключенной электронике , после включения печки в положение 3 , магнитолы и света падало до 11В . Поменяли стало выдавать 14 В с отключенной потом поочередно подключали агрегаты опускалось до 13 но затем заново возвращалось на 14 . Полные штаны радости я сел , включил все что только моно и погнал в сторону дома. Но попав в пробку заметил что печка начинает сильнее дуть во время движения, на старом гене было точно так же, да и фары смотрю тоже чахнут когда стоишь и загораются сильнее при движении тоже самое и было . Сердце застучало , неужели не в гене дело было. Приехал домой , сижу у подъезда и курю и тут ....машина заглохла. Загорелся аккумулятор и вырубился....это пиз9ец какой то господа !!! Я уже и не знаю что и как думать....на улице дубак делать что то там вообще нет желания да и нету его , желания то бишь , доставать начинает .
Скажите , принцип работы генератора и аккумулятора , после того как машина завелась , какой энергией пользуется электрика машины в пробке в положении коробки на драйве , так как на нейтралке у меня все теоретически работает и то с натяжкой. АКБ у меня маленький такой может из за него быть ? Я почему о принципе спросил ....если электрика пользуется энергией которую выдает гена то при чем тут акб тогда , верно ? Короче уже и не знаю ....
 

ivan

Продвинутый новичок
6 Март 2009
25
0
0
46
муром Владимирской
Езжу на ...
култус 99
Ответ: генератор........

у тебя просто дохлый аккумулятор, ты его или заряди в стационаре, либо поменяй, у меня была примерно такая же ситуация, когда аккумулятор приказал долго жить
 


v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
42
г. Оренбург
Ответ: генератор........

Аккумулятор нужен для питания всех систем при отключенном двигателе и для запуска двигателя! При запуске двигателя вся нагрузка переходит на генератор т.к. генератор начинает выдавать 14,4 вольта +-0,4 В, На Х.Х. генератор на наших машинах выдерживает Фары+печка+стоп сигналы+магнитофон(без усилителя) проверенно опытным путем! напряжение где-то порядко 13,8-14,4 вольт. Как только напряжение с генератора снижается до 13,5-13 вольт и ниже то аккумулятор начинает давать свой ток в нагрузку (разряжается)
Ты конечно зря включил всю нагрузку сразу! Как поменял гену надо было пару часиков поездить без нагрузки или зарядить АКБ а так у тебя получается что ты ездил с максимальной нагрузкой + к ней АКБ была разряжена ... получается что генератор работал на полную мощность некоторое время пока ты ехал (я когда ремонтировал гену заметил что если на разряженной АКБ включить всю нагрузку диоды выгорают (от перегрева) у меня даже места соединения проводов стали очень горячими :( температура контактов была выше температуры закипания воды) затем я поставил новый мост и пока АКБ не зарядилась ездил без нагрузки....когда зарядил всё ок! теперь ездию проблем не знаю)
Проверь напряжение на Х.Х. без нагрузки должно быть в районе 14-14,4 вольт! если меньше надо смотреть диодный мост или таблетку! я находил диодный мост за 450 рублей там только немного подпилить надо и встает без проблем.
 

denger

Бывает здесь
8 Октябрь 2010
57
14
0
38
кемеровская область
Езжу на ...
susuki cultus wagon 1999г двигатель g15a кузов gc21w
Ответ: генератор........

а от какой машины мост поставел ? и где надо подпелить ? ото у меня есть от тойоты диодный мост но вся загвоздка в том что он идет 6 ти диодный а у меня 8 ми диодный и он почти додходит только там надо моленько выпелить ото + на - поподает ((((((((
 

v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
42
г. Оренбург
Ответ: генератор........

На мой генератор подошел диодный мост NPD10001 цена вопроса 400р. вместо 3700р. что выдает exist (аналогов не выдает), пришлось немного напильником подточить его !!!
8 диодов


Читаем внимательней....
 




Pro100sem

Наш человек
6 Декабрь 2010
150
14
0
39
Пенза-Нерюнгри
Езжу на ...
култус-вагон 1.8л акпп
Ответ: генератор........

чета начитался тут и заметил что при вкл поворотнике мигает подсветка климата. это нормально? или ген-р устает уже?
 

v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
42
г. Оренбург
Ответ: генератор........

Сколько лет аккуме? бывает такое когда акум старенький емкость его падает и под нагрузкой напряжение падает...генератор не сразу набирает ток при снижении напряжения бортовой сети на это уходит 1-2 секунды...(у меня так) а так как поворотка моргает генератор не успевает отреагировать на изменение бортового напряжения...но еще может быть контакт плохой по "+" или по "-"..попробуй под нагрузкой замерить напряжение на генераторе потом на аккумуляторе и где-нибудь в салоне (например прикуриватель...в идеале оно должно быть везде одинаковое но на практике бывает отличаеться! если отличается более чем на 0,5 вольта то надо смотреть "силовые" контакты
 

Pro100sem

Наш человек
6 Декабрь 2010
150
14
0
39
Пенза-Нерюнгри
Езжу на ...
култус-вагон 1.8л акпп
Ответ: генератор........

Акб 6 месяцев в эксплуатации.
замерил сегодня напряжение. просто акб 13.8 в. отлично.
завел, 14-14.4 в отлично. включил потребители 13.6-13.8 ну не плохо,хотя скорее всего это акб сеть поддерживал.
снял + клему на выключеных потребителя 12.6-13 в. опачки.. что-то не то. может контакты где окислены.? как-то же до 14 в набирал..!
 



v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
42
г. Оренбург
Ответ: генератор........

снял + клему на выключеных потребителя 12.6-13 в. опачки..
Ни в коем случае снимать клемму нельзя на заведенном двигателе!!! можно попасть на новые мозги !!! На возбуждение идет высокочастотный сигнал простым тестером его не замерить!!! из-за этого он тебе показал 12.6-13 В. аккума как большой конденсатор из-за этого тебе показал тестер 14-14.4....но это хорошие значения....наверно где-нибудь в проводах или контактах идет просадка напряжения при коммутации поворотника...а стоит-ли заморачиваться с этим? ведь напряжение у тебя в норме!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

metan17

Осваивающийся
7 Ноябрь 2010
20
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki BALENO
Ответ: генератор........

Акб 6 месяцев в эксплуатации.
замерил сегодня напряжение. просто акб 13.8 в. отлично.
завел, 14-14.4 в отлично. включил потребители 13.6-13.8 ну не плохо,хотя скорее всего это акб сеть поддерживал.
снял + клему на выключеных потребителя 12.6-13 в. опачки.. что-то не то. может контакты где окислены.? как-то же до 14 в набирал..!
Прогрей двигатель , у холодного обороты высокие может быть поэтому и выдает сначала положенные 14+ .
На старом генераторе у меня выдавал 12.4 на холостых без потребителя , несколько раз зависал на холоде с проводами в руках. Поменял гену , питание нормализовалось до 14.6 на холостых . Включаю фары +печка 2= 13.8 + обогрев стекла=13-12.8 . Поменял АКБ . ХЗ , эффект такой же в смысле напряжение при включение всех потребителей не выдает 14+В а где то 13 .
 

denger

Бывает здесь
8 Октябрь 2010
57
14
0
38
кемеровская область
Езжу на ...
susuki cultus wagon 1999г двигатель g15a кузов gc21w
Ответ: генератор........

v.konstantin

тэстил у кориша на калде 2002 года.сняли клеммы с акб 14 вольт включили печьку свет ближний туманки, а машина не заглохла также 14 вольт, что с акб что без 14 и все !!!!!!! значит что у тойот лутчьше гена стоит. или просто наши гены не очень .
 

v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
42
г. Оренбург
Ответ: генератор........

тэстил у кориша на калде 2002 года.сняли клеммы с акб 14 вольт включили печьку свет ближний туманки, а машина не заглохла также 14 вольт, что с акб что без 14 и все !!!!!!! значит что у тойот лутчьше гена стоит. или просто наши гены не очень .
Так и должно быть...у меня тоже при такой нагрузке в районе 14 вольт...Наши гены нормальные, когда все обмотки и диоды целые :) снимать клему совсем не обязательно чтоб узнать в каком состоянии гена! Во время комутационных процессах может произойти импульс перенапряжения и тогда электронике хана!!! Не снимайте клемму для проверки гены!!! Найдите толкового электрика и он вам за несколько минут поставит диагноз!
На Х.Х. напряжение 14,4 Вольт - это хорошо !
значит реле регулятора напряжения (таблетка) работает нормально! (его задача поддерживать бортовое напряжение на уровне 14,4 Вольт +- температурные поправки, через эту таблетку поддается ток на возбуждение генератора)
При включении нагрузки напряжение может немного уменьшиться но через несколько секунд должно востановиться до номинала...
Правильно будет замерить напряжение на выходе ГЕНЕРАТОРА !!! в контактах может теряться до несколки вольт!!! (на практике очень часто встречалось что на гене плохой контакт и плохой контакт(занижено сечение провода) от корпуса двигателя к кузову ...
У нас таблетка стоит на генераторе и она опираеться от напряжения которое выдает генератор а не бортовое (что доходит до потребителей) оно может быть меньше под нагрузкой (потери)
На оборотах 1200 при включенной полной нагрузке (включал всё что можно включить) напряжени 14,4 вольт! на х.х. не помню (но меньше 14 вольт) если кого интересует могу снять показания при разной нагрузке и разных оборотах
 

Pro100sem

Наш человек
6 Декабрь 2010
150
14
0
39
Пенза-Нерюнгри
Езжу на ...
култус-вагон 1.8л акпп
Ответ: генератор........

Да в том и проблема,я скорее белого медведя найду, чем электрика еще и толкового..
я замеры делал на горячем движке. и не сразу после запуска..
для достоверности завтра прям с гены постораюсь замерить..
 





v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
42
г. Оренбург
Ответ: генератор........

Минус это корпус гены плюс штырёк медный.(прям на этих точках и мерий!!!) Мерий под нагрузкой! Замеры сделай в 3-х местах: 1. на гене, 2. на аккуме 3. в салоне (прикуриватель) (при одинаковой нагрузке) Потом отпишись будем думать что и как...только музыку и поворотники не включаи......
 

fankroll

Проходил мимо
20 Март 2011
2
0
0
Москва
Езжу на ...
Балео
Ответ: генератор........

Как правильно подключить генератор от 2110 или 2121? По крепежам подошел, вольтаж поддерживает на всех режимах 13,9В. При подключении к контакту D+ провода индикатора зарядки(красный) - постоянно горит (мерцает но все работает), при подключении другого провода(черный) - сгорает предохранитель панели. Хотя судя по схеме оба провода параллельны(до лампочки зарядки) что доказывают показания мультиметра.
Подскажите как быть?
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: генератор........

У нас граната не той системы :) нужна хрень как в разъёме Х1

Контрольную лампочку можно 4Вт резистор 56Ом, диод КД213А.
 

Вложения

slava84

Наш человек
21 Февраль 2010
131
5
0
40
КАРЕЛИЯ суоярви
Езжу на ...
suzuki esteem.1999,
Ответ: генератор........

У нас граната не той системы :) нужна хрень как в разъёме Х1

Контрольную лампочку можно 4Вт резистор 56Ом, диод КД213А.
а так понимаю первая схема от тазика,а вот вторая .,получше нет качества .а то тоже лампочка постоянно горит.интегралка неродная стоит.или надо мудрить по принципу первой схемы
 


slava84

Наш человек
21 Февраль 2010
131
5
0
40
КАРЕЛИЯ суоярви
Езжу на ...
suzuki esteem.1999,
Ответ: генератор........

всё нормально прочитал,извини за кливиту.я так понял возбуждение генератора должно идти через лампочку,если делать такую хрень(x1 на рисунке).но стоит светодиод.пробовал я всякое мудрить,походу надо реле ставить дополнительное зарядки,чтоб при заглушеном двигле она горела.а при заведёном подавался на этот провод плюс который от лампы контроля зарядки идёт.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: генератор........

но стоит светодиод.
Так вроде у меня лампочка стояла на зарядку.
На совковых да вроде лампочка важна для возбуждения гены. Реле наверно можно попробовать.

вообще на калине например стоит тоже светодиод и ему в параллель два резистора номинал какой я не знаю,надо искать.
 

Вложения

slava84

Наш человек
21 Февраль 2010
131
5
0
40
КАРЕЛИЯ суоярви
Езжу на ...
suzuki esteem.1999,
два резистора номинал какой я не знаю,надо искать
да неплохо было узнать номинал

на тазике минус подаётся через резистор или интегралку ,на лампу контроля зарядки?я ставил у себя диод и ризистор,но при заводке лампа доканца не гасла,и из-за этого не во весь накал горят ходовые огни.на тазике всё ясно при появлении зарядки поступает плюс на лампу,но так как стоит диод он до лампы не доходит и она гаснет.......бля но там же стоит резистор который даёт минус?????????почему она не горит.и какова мощьность сопротивления,ведь оно собственно становиться нагрузкой
 

v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
42
г. Оренбург
Ответ: генератор........

slava84 Случай для схемы с тазиком ... попробую объяснить...Чтоб посчитать номинал резистора надо знать мощность лампочки. Например мощность лампочки 1 Ватт тогда сопротивление лампочки будет где-то 145 Ом для того чтоб лампочка светилась ярко надо чтоб на ней падение напряжения было в районе 10-11 Вольт т.е. на сопротивление тогда падать должно1-2 вольта что в 10 раз меньше чем на лампочке, значит сопротивление должно быть в 10 раз меньше чем сопротивление лампочки! в районе 14,5 Ом. Но при таком сопротивление габарит резистора должен быть на 15 Ватт чтоб не сгорел. Со светодиодом ток намного меньше! (я наверно слишком мощную лампу взял:) ) Из схемы которая для тазика там режим работы такой - когда генератор не работает (нет возбуждения на нем) ток идет через лампочку-диод-резисто (лампа светится) (возбуждение генератора берется с обмотки статора 3 маленьких диода без охлаждения которые) когда появляется ток в статоре через диоды он преобразуется в постоянный и подается на возбуждение и с этого контакта D снимается сигнал на лампочку т.е. получается что на лампочке с двух сторон плюс вот она и гаснет...а на сопротивление получается с одной стороны плюс с другой минус! из-за этого надо учитывать ток в сопротивление чтоб он выдержал такую нагрузку и не сгорел! Диод там стоит чтоб ток который вырабатывает генератор не пошел через лампочку в схему...если будешь ставить светодиод тогда его можно будет убрать....короче как-то так :))) Надо посмотреть схему подключения родного генератора чтоб придумать как правильно подключить эти провода..........

Может через лампочку дается небольшой ток для запуска генератора а потом он сам для себя вырабатывает...вот из-за этого на калине поставили резисторы чтоб увеличить ток а то через светодиот он совсем маленький и нехватает для начального возбуждения генератора...мне кажется что как-то так.

А что такое HEADLIGHTS SYSTEM?
Черный провод наверно дает начальное возбуждение для нашего гены...бл..я мистика какая-то судя по схеме должно работать....Чешу репу.