Ситуация: обороты на холостых плавают, на холодную заводиться с третьего раза с ключа, с брелка вообще не заводится. Всё что можно почистил. На газ реагирует вяло. Пробег 185ооо км. Давление в бензосистеме 2 атм, вместо положенных 2,7-3,2 атм. Решил что засрался окончательно фильтр тонкой очистки либо наёбывается бензонасос.
Решения:
Вариант №1.
1.1. Вырезать лючёк под правой булкой заднего левого пассажира консервным ножём (с последующим облагораживанием отверстия).
1.2. Выкрутить бензонасос в сборе с фильтром тонкой очистки и сеткой.
1.3. Каким то образом выкинуть фильтр тонкой очистки (не понимаю как, там всё запаяно)??? И собрать обратно без фильтра тонкой очистки.
1.4. Врезать в бензопровод фильтр тонкой очистки новый.
Если не сработает, то
Вариант №2
2.1. Вырезать лючёк под правой булкой заднего левого пассажира консервным ножём (с последующим облагораживанием отверстия).
2.2. Выкрутить бензонасос в сборе с фильтром тонкой очистки и сеткой.
2.3. Купить и вставить бензонасос в сборе с сеткой и без фильтра тонкой очистки от ВАЗ 2109, 2110, калина, приора.
2.4. Врезать в бензопровод фильтр тонкой очистки.
Всё верно?
Как провернуть пункт №1.3 ??? Дайте картинку что и где ломать?
Пункт 2.3. вазовский насос в сборе с фильтром тонкой очистки или без него?
Фотка вазовского насоса в сборе с фильтрами
http://avto24.cc/price/img/06091.jpg
А это ничего что родной джимовский насос должен давить 2,7 - 3,2 атмосферы (написано в мануале), а вазовский давит на 8 отмосфер?