Топливный фильтр и бензонасос

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

брат разбирал, а я собирай.....не пойму куда подсоединяется черный раздвоенный провод идущий от бензонасоса? спасибо
Его штекер находится за стеночкой фильтра, загляни туда с низу.
 


mmaxa

Бывает здесь
12 Апрель 2011
67
26
0
38
Казань-Москва-Архангельск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2009
Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

Джимник перевалил за 100 т., и собственно вопрос, что делать с топливным фильтром? Чешу репу.

Бензин, как правило, лью нормальный, но пару раз в год все равно приходится заправляться "из бочки под Мухосранском". Дилеры сейчас меняют на 105, т.е. теоретически мне уже пора. (у дилеров не обслуживаюсь с рождения)

Стоит ли менять? И менять только фильтр, или фильтр с бензонасосом? Или они и так вместе?...
 

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

Джимник перевалил за 100 т., и собственно вопрос, что делать с топливным фильтром? Чешу репу.

Бензин, как правило, лью нормальный, но пару раз в год все равно приходится заправляться "из бочки под Мухосранском". Дилеры сейчас меняют на 105, т.е. теоретически мне уже пора. (у дилеров не обслуживаюсь с рождения)

Стоит ли менять? И менять только фильтр, или фильтр с бензонасосом? Или они и так вместе?...
фильтр продаётся, стоит около 6000 р. Менять на 1000 не стоит. У меня он засрался на 190ооо км. Признаки плохой подачи топлива будут - меняй. Это лично мой мнение, которое может не совпадать с мнением специалистов.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП


Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

Узнавала в экзисте - говорят отдельно фильтра нет, только в сборе с бензонасосом. Джимник 2009 года.
Это по каталогам экзиста может и в сборе идет, по факту наверняка есть отдельно. Просто в каталогах нет:thumbsdown:
 

MUKALTIN

Наш человек
26 Ноябрь 2010
133
180
0
56
Зеленоград
Езжу на ...
КТМ 690
Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

Сам бензонасос один в один как на инжекторных жигулях,есть в любом магазе,фильтр же встроен в корпус топливозаборника,это одно целое.Я удалил бумажный элемент из этого корпуса,а фильтр поставил под капотом от тех же жигулей,все штуцера и тд в железяке покупал
 

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

На фото скорее всего ничего не видно будет. Просто топливный фильтр для инжекторных машин на хомутах врезан в резиновый шланг к топливной рампе
 

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.
Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

Просто топливный фильтр для инжекторных машин на хомутах врезан в резиновый шланг к топливной рампе
Ну это то да, классический вариант конструктива, но в большей степени интересен момент надежного и безопасного закрепления сего девайса в подкапотном пространстве (навеяно врезкой пластикового маслоуловителя перед блоком дроссельной заслонки).
 




Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

На фото скорее всего ничего не видно будет. Просто топливный фильтр для инжекторных машин на хомутах врезан в резиновый шланг к топливной рампе
А ничего, что изначально фильтр стоял перед топливным насосом, а теперь после? Это не как не скажется на долговечности насоса?
 

Томал

Наш человек
9 Сентябрь 2008
174
27
28
23
Москва
Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

Узнавала в экзисте - говорят отдельно фильтра нет, только в сборе с бензонасосом. Джимник 2009 года.
Номер фильтра отдельно 15310-81A02
Цена 4-5 тысяч в зависимости от магазина.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 3 человек

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.
Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

А ничего, что изначально фильтр стоял перед топливным насосом, а теперь после?
Перед насосом стоит фильтр грубой очистки, в виде плоской сетки. Это не совсем то что нам надо, эта сетка элементарно промывается в бензине или карбклинере. А нам надо победить фильтр тонкой очистки который расположен внутри пластиковой "байды" что стоит после насоса.
 

МАТЕРИК

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2012
44
17
0
49
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 г.в.
FORD GALAXY 2011г.в. МКПП
Ответ: Топливный фильтр и бензонасос

Всем здравствуйте!
Может ли кто сказать какого цвета провода идут на насос , а какого на датчик уровня топлива. И в каком месте они ныряют наружу. Хочется реле блокировки насоса врезать.
Спасибо!
 

sw91

Бывает здесь
13 Май 2009
53
21
8
50
Находка-Врангель
Езжу на ...
Jimny Wide,1998, G13BВ. Автомат.Toughdog 80 мм. MAXXIS MT764 235/75/15
Снятие бака и замена топливного фильтра.
Делал на яме.
1. Отмыл бак сверху! Особенно место топливного фильтра.
2. Сняв 4 защелки под задним крылом снял защиту топливозаливной трубы.
3. Открутил 2 болта крепления топливозаливной горловины.
4. Снял задний кардан.
5. Отсоединил трубу глушителя около раздатки и снял резинки с крючков на кузове (для снятия передней открутил болт от кузова).
6. Открутил 4 болта по краям бака.
7. Подставил под бак чурбачок.
8. Открутил 2 болта по центру бака и опустил на чурбачок.
9. Приподнял бак, убрал чурбачок и положил бак на рычаг (правый задний) (справа бак повис на торливозаливной трубе).
10. Отсоединил разъем (прижал разъем к баку, сильно нажал на язычек и мелкой отверткой поддел разъем).
11. Отсоединил быстроразъемные соединения (надвинул наружную трубку ближе к штуцеру фильтра, нажал на торчащие лапки быстроразъемного соединения до щелчка с обоих сторон, выдернул наружную трубку). Отсоединил воздушный шланчик.
12. Приподнял и сдвинул бак к заливной горловине и, заведя задний, потом передний угол бака под трубу глушака, снял бак.
13. Открутил болты на 10, снял прижимное кольцо, вынул фильтр с насосом.
14. Разъединил при помощи мелкой отвертки разъемы и, нажав, отсоединил провод заземления.
15. Той же отверткой разъединил защелки насоса (удобнее начать с защелки под самим фильтром).
16. Обязательно убедиться в наличии уплотнительной резинки на выходной трубке бензонасоса( длинная торчащая из бензонасоса трубка, которая втыкается вглубь фильтра.( у меня она осталась в старом фильтре, а в новом не было, и топливо из насоса не шло в фильтр, а стекало обратно в бак).
17. Надел резинку (см. выше) на трубку насоса. Заправил внутренний разъем, заземление и трубку в фильтр. Воткнул трубку с резинкой в трубку фильтра и защелкнул насос на фильтре.
18. Защелкнул оба разъема и проводок заземления.
19. Одел уплотнительную резинку, воткнул фильтр+насос направив штуцеры на заливную горловину (вдоль бака), одел прижимную шайбу и закрутил болты.
20. Поставил бак на рычаг( направил заливную горловину на родное место, завел передний, потом задний угол бака за трубу глушака и на рычаг).
21. Соединил трубки и разъемы (до щелчков). Попробовал завести. Должен завестись почти сразу. Если не завелся, разбираем и ищем где что не хватает.
22. Подняв заднюю сторону бака до крепежной резьбы, закрутил болты.
23. Подняв переднюю сторону бака и закрутил остальные болты.
24. Собрал глушак и поставил кардан.
25. Езжу и радуюсь ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



SedojJimny

Наш человек
13 Октябрь 2011
244
20
0
Екатеринбург
Езжу на ...
"Мухобойка-reload"
Товарищи Джимниводы! Пока прочитал тему "сломал глаза и мозг" :sorry2:
Многие пишут про Bosch-ий насос от десятки, но ни кто не написал его номер, их три вида, какой к нам подходит без переделок? Бошевский - времянка, пока оригинал месяц ждать.
Вчера вечером приехал домой, через 2-2,5 час пошёл заводить, ключ в положение "2", а в ответ тишина (приборка загорается, а насос молчит) :dntknw:
Проверил все предохранители и релюхи, всё живое. Куда ещё залезть не знаю. До этого машина работала ровно, свечи новые, искра есть. Может насос, просто взять и ЗДОХНУТЬ??? :unsure-99:
ЗЫ: праздники насмарку............ :resent:
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Это так и происходит. Работал и перестал.
Ты, для начала, кинь провода напрямую от аккума и погляди - может, не в насосе дело.
 

SedojJimny

Наш человек
13 Октябрь 2011
244
20
0
Екатеринбург
Езжу на ...
"Мухобойка-reload"
Это так и происходит. Работал и перестал.
Ты, для начала, кинь провода напрямую от аккума и погляди - может, не в насосе дело.
я бы с радостью, только до них (до проводов на бензонасосе), фиг дотянешься!
 

rurrik

Наш человек
12 Январь 2012
100
12
18
Новосибирск
Езжу на ...
JB23W K6A
Товарищи Джимниводы! Пока прочитал тему "сломал глаза и мозг"
90% боша, токик, каяб и прочих японо-германских комплектующих, которые продаются в России, делается в Китае (дай бог, что фабричном, а не подвальном) , отсюда и "мог взять и сдохнуть"
Самое здравое решение на мой взгляд, взять насос как образец и приехать к "контрактникам" цена вопроса будет 500-1000 рублей, но зато получите нормальный, японский или немецкий насос, как показывает практика, 80% бензонасосов одинаковы, возьми то хонду, тойоту, субару..... поэтому купить будет не проблематично.
 

SedojJimny

Наш человек
13 Октябрь 2011
244
20
0
Екатеринбург
Езжу на ...
"Мухобойка-reload"
90% боша, токик, каяб и прочих японо-германских комплектующих, которые продаются в России, делается в Китае (дай бог, что фабричном, а не подвальном) , отсюда и "мог взять и сдохнуть"
Самое здравое решение на мой взгляд, взять насос как образец и приехать к "контрактникам" цена вопроса будет 500-1000 рублей, но зато получите нормальный, японский или немецкий насос, как показывает практика, 80% бензонасосов одинаковы, возьми то хонду, тойоту, субару..... поэтому купить будет не проблематично.
у меня родной (бензонасос), пробег 130000км. насколько я понял из всех тем которые прочитал насос здыхает постипенно, а у меня здох неожиданно, без "предварительных ласк", этот и напрягает!!!!
буду в сервисе, постараюсь всё отфоткать и написать коментарии.....
 





rurrik

Наш человек
12 Январь 2012
100
12
18
Новосибирск
Езжу на ...
JB23W K6A
у меня родной (бензонасос), пробег 130000км. насколько я понял из всех тем которые прочитал насос здыхает постипенно, а у меня здох неожиданно, без "предварительных ласк", этот и напрягает!!!!
буду в сервисе, постараюсь всё отфоткать и написать коментарии.....
Издыхает постепенно скорее всего фильтр-сетка на бензонасосе, когда забивается окончательно, мотор под нагрузкой "погибает". А сам по себе мотор, либо работает, либо не работает, издыхать медленно, насколько мне понимается, там просто нечему, как и в любом электродвигателе... хотя тут не утверждаю, тут просто логика и жизненный опыт
 

Kaastar

Редкий гость
20 Апрель 2012
13
0
0
42
Кемеровская область
Езжу на ...
1998год, пруль, лифт-только проставки, 215\75\15
насос может здохнуть легко, особенно если ездить на парах, я свой так и загубил, полез в бак а там уже прежними хозяевами выкорчеван фильтр, и поставлен от ваз....по этому мне кажется можно идти и смело покупать любой бошевский (вазовский)

а вообще хотел наверно пока закончить исследовать данный форум, по крайней мере пока....т.к сегодня купили моего проходимца и встает делема что преобрести....ведь как не крути, но охото что то побольше... всем спасибо!
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
То есть, ты оставил топливную без фильтра вообще?!
:scratch_one-s_head:
 


Mastership

Редкий гость
13 Сентябрь 2013
8
2
0
41
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, 1999, 1.3 л, G13B, японец
Темы по данному вопросу уже существуют!
Используйте "поиск" и будет Вам информация!
Прочтите Правила,дабы избавить себя от их нарушений и возможных последствий!
Ваша тема закрыта и перенесена сюда.
С Уважением,модератор.

Здравствуйте,
такая ситуация: утопили Jimny, часа два стоял в воде. Заменили везде масло, слили бензин. После замены Диксрона минут через 20 заглючил автомат: с 1 на 2 переключается с сильным рывком, а 3 вообще не втыкает. Заводиться стал только после Быстрого старта или капли бензина в цилиндры.
Прочистили электроразъёмы, вскрыли эбу, припаяли пару деталей. Третья скорость стала втыкаться на 5-6 тысячах оборотов.
Вчера перестал качать бензонасос. Вскрыли бензобак, запитали от аккумулятора - работает. Подсоединили к фишке, которая подходит к бензобаку - не работает. Если вытащить реле (которое под капотом) и замкнуть разъём, насос всё равно не крутит.
Посоветуйте, что и как в такой ситуации можно протестировать на предмет замыкания и т.п.? По схеме из мануала неэлектрикам мало что понятно...

Или сразу заказывать эбу? А то в нём появился щелчок при повороте ключа (когда загорается панель приборов) и при замыкании разъёма самодиагностики двигателя ни чек не появляется, ни на дисплей ошибки не выводятся.

Спасибо.

Jimny Wide 1999, 1.3, G13B, автомат, японец
 

Mastership

Редкий гость
13 Сентябрь 2013
8
2
0
41
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, 1999, 1.3 л, G13B, японец
Уровень масла имеется в виду? В норме.
Как-то бы тему переименовать, на данный момент поставили насос в бак, перемкнули топливное реле под капотом - насос работает, жужжит. Но машин не заводится - нет искры, свечи сухие.
Посоветуйте, что можно проверить - здесь в Мурманске что-то тяжко с электриками, а домой до Владивостока хотелось бы вернуться своим ходом :)

А щелчки оказались в блоки управления автоматом.