Подходит родной, вот только он стоит как сбитый боинг.Сегодня вернул этот фильтр обратно! На мою машинку не подошел! Он только внешне похож. Посадочная плоскость на моем фильтре 100 мм., на этом меньше. Чуть в бак не провалился. Если кто ставит не оригинал, подскажите какой подходит.
Во, а как узнать, может фильтр забит, а насос исправен?Насос, который развивает давление 300 КПа желательно заменить.
Насос, который развивает давление 200 КПа и ниже будет работать,
Да. не запущенном ДВС насос подает топливо около 2х секунд для восстановления давления. Вакуума нет, соответственно клапан закрыт. Если обратный клапан насоса держит идеально - то в рампе давление при запуске может скакнуть до 3-3.5 Бар (300-350 Кпа).Андрей, а про клапан обратки, заводишь движок, и смотришь на манометр, если клапан работает, то давление должно быть 2,7Бар?
А если на постоянку внедрить такой http://www.chtz-parts.ru/spares/164/526/ и постоянно смотреть давление насоса.
Разломал я свой топливный фильтр. А потом закоротил его.
При неисправном насосе или забитом фильтре - резко снижается объем подаваемого топлива в рампу. В любом случае - вскрывать и смотреть чего как. Например взять две бутылки от Колы и новый насос, и не ставя его в "стакан" штатного узла крепления бензобака измерить производительность - сколько он накачает топлива за 10 секунд в бутылку от 1л Колы. Заменив насос, лучше всего прямо на неустановленном баке проверить давление и производительность с фильтром. Так же 10 секунд качаем в 1л бутылку от Колы. Если фильтр нормальный - в двух бутылках будет одинаковое количество топлива.Во, а как узнать, может фильтр забит, а насос исправен?
если уж взял новый насос, смысл его проверять, ставить и все, если старый качает как новый, то новый назад в магазин не возьмут)))Например взять две бутылки от Колы и новый насос,
Покупать насос нужно только если в рампе старый развивает не более 350 Кпа... Если давит больше - нет повода для беспокойства... Можно спать и кататься спокойно , ну а если добрался до фильтра - то померять сколько давит старый насос - семечки.если уж взял новый насос, смысл его проверять, ставить и все, если старый качает как новый, то новый назад в магазин не возьмут)))
Aleksh, Если у Вас G13B - Егорку можно задушить....За одно и ЕГоРку почистить хочу, у жены видел бутыль с красной щеткой, она духовку и сковородки ей чистит, эффект как только что с прилавка.
Я лучше при замене масла и топливный фильтр буду менять. А лючок, хочу потому как на той неделе хапнул бензина на Субаре и приплыл через 30км, вскрыл лючок, достал бензонасос, а там сетка вс забита жиром каким то, на стенках в баке маслянистые отложения, там тоже фильтр в корпусе стоит, но он съемный, его вынул, а с него бензин черный стекает. Час работы и Субару на ходу. А без лючка снимать бак каждый раз, не охота.Можно старый фильтр попробовать промыть
Да уж..... Сузучьи дети инженеры даже дренажный болт в баке не предусмотрели.......Сволочи. А Вы про лючок мечтаете.А без лючка снимать бак каждый раз, не охота
Отпишите о результатах после замены - для информации коллегам по палатеСпасибо, весь сыр-бор из за того, что после 80-90 он тупить начал, тяга пропала...
Скорее всего бензонасос, так как, хоть и фильтр забит, но с 7-12 раза он должен его продавить и создать давление в рампе не заводя двигатель.
???? он что в фильтре вмонтирован? И удалив фильтр и пустив бензин на прямую с насоса надо обратный клапан ставить? Или это так "теория"?перенести впод капот фильтр мона без проблем! проблема в том что надо устанавливать новый топливный модуль в бак с обратным клаппаном! ЭТОТ КЛАППАН ОБЯЗАТЕЛЕН!
Вкратце.Отпишите о результатах после замены - для информации коллегам по палате