Ответ:  понижение 4.9
	
		
	
	
		
		
			Не буду спорить про градусы, но едет красиво :thumbsup:
А колеса что ли совсем не сдутые?
		
		
	 
колёсики спущены до 1.5
Добавлено через 1 минуту
в выходные потестил машину на тех. подъёмах . 
(То что я больше всего люблю и для чего собств. и строю машину.)
С китом  "4.9" я  уже ездил по скалам  , ступенькам , вывешивал машину на  диагоналке  на 2 колеса  и оценил его приемущества по сравнению со стоковой и околостоковой трансмисией.
Без блокировки  в переднем мосту , машина ехала везде где  было можно . :thumbsup:
Мне хотелось потестить Джима с конским понижением  и 2-мя блокировками !!!  Чешу репу.
Как ведёт себя  упакованая таким адским набором машина на   скальных  подъёмах и спусках . 
И самое главное как будет рулить.  Чешу репу.
Забегая вперёд скажу : рулится замечательно , и на спусках и на подъёмах , пока машина едет  не быстро ! Браво! Ай  :thumbsup:  
 Подъёмы
Подъёмы 
По прежнему боевая - 2-я лоу !  
Машина спокойно карабкается на любой доступный подъём в пол газа. Обороты движка 1000-1100. Просто кайф. Не надо брать подъёмы ходом , дурью ! Подвеска , резина качественно выполняют свои функции. Машина не скачет  , не подпрыгивает.
 И вот тут вырисовался один из основных плюсов передней блокировки !!
Помимо того что проходимость стала вообще жуткой   :thumbsup:
  - курсовая устойчивость !
Машина на крутом подъёме ( когда капот в небо)   
 едет  строго  по указанию руля.
С открытым передним диффом , такого не было , т.к момент "гулял" от колеса к колесу и приходилось иногда "ловить" машину.
Спуски
(Моё личное мнение - спуск  сложнее и страшнее подъёма.)
1-я лоу ! 
Самое сложное заставить себя  в первый раз  отпустить педаль тормоза ! 
( а потом как наркотик)   :thumbsup:
Как она едет на спуск !!!!!  
 
    
   
Это надо просто почувствовать , словами это не передать.
Как замедленная съёмка.
Откудо то из под седений выкатываются  давно потерянные  в машине предметы..... :hilarious:
Вопреки законам , проходится нажимать на педаль газа  на спуске , что б ехать !!!  ,
 а  иногда что бы  не заглохнуть !!  :hilarious:
Попробовал спускатся на 2-й лоу - не то. 
Нога не слезает с педали тормоза.   :thumbsdown:  :thumbsdown:
И на последок , вот что до меня дошло  :
- а ведь если б у меня была АКПП , то я  не смог бы выбирать  удобные мне передачи на подъёме , как в случае с РКПП.
Я бы поставил  " L " и довольствовался бы только первой !
Поэтому  "автоматчики "  , вам большое понижение (  4.9 , 5.14 )  по барабану !
Выкинутые  деньги ! 
Или Италия 
Или 4.16  (  я считаю это предел )