Кит 4.16 в РК Самурая

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: 4.16

REM
если з/ч нужны срочно - скажи какие ...... и вес
я мож перехвачу здесь у своего кулибина
А к нам, то как...?
ЗЫ вал попробую заказать на заводе... там вроде все просто...обещали в термичке сказать что за металл и есть ли на нем цементация...
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Ответ: 4.16

кстати, когда свою разобрал, подшипники вхлам были, центральня ось была подточена.
собирал не я, поэтому вкатил продавцу все пренетзии.
Ну все помнят ту историю с самиковской раздаткой.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: 4.16

я ж говорил тебе , что летят в твою сторону родичи
Спасибо! Эти мелкие проблемы победим самостоятельно. Прекинул грязевые чехлы на "оку" в субботу выезд на рыбалку на горную речку... куда донесем ее родимую .
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: 4.16

ЗЫ вал попробую заказать на заводе... там вроде все просто...обещали в термичке сказать что за металл и есть ли на нем цементация...
А вал какой номер? Вот например 29131-80051 в Экзисте меньше 900 р. и 10 дней - зачем с заводом морочиться? )
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: 4.16

В минувшее воскресенье на трассе сильно так завыла самиковская раздатка. Звук за 300 км пробега только усилился... Разборка показала (как и предполагал Юра) сильную выроботку на промежуточном валу. Подшипник под дальней половинкой сдвоеной китовой шестерни начал жрать ось с перекосом в одну сторону. Он в утиль. Выроботка присудствует и под вторым подшипником, но заметно меньше. На сливной пробке за 1200 км (примерно столько времени назад менял масло) накопилось большое количество металлической стружки в виде маленьких пластинок. Именно стружки, а не пыли. Остальные шестерни и подшипники свиду в норме. Хотя игольчатые подшипники на выходном валу я пока не смотрел... но заказал все равно. Шариковые подшипники все внутри открытые, без пыльников. Промежуточный вал, по ходу, пиндосы не меняли при установке кита 4.16. Выглядел он совсем не свеже. Сальники на первичном валу и выходном валу на передний мост не родные, по внешнему виду совсем не похожи на сузучьи. Один криво посажен. Прокладки удалось сохранить, отделились от корпусов нормально. Гайки на фланцах скорей всего были закручены ударником. Открутились с помощью метрового удлинителя и двух помощьников.
ЗЫ... машин завис примерно на месяц. Столько будут ползти запчасти по факту с объявленным сроком 11 дней у экзиста. Тоска...
ЗЫЫ...Отдельное Спасибо Юре " byp" за консультацию.
Добавлено через 5 минут


Спасибо! Ты знал Рыдаю! Пол ночи качал видос и картинки на тормознутом нете через модем... Утром успешно разобрался с раздаткой.
Разобрал дальше выходной вал. Немного огорчился. Вал в скором под замену. Сильно разбиты зубцы на валу, которые работают совместно с зубцами пониженной шестерни. Люфт зацепляющего колца на них уже приличный. Паралельн разбиралась раздатка с китом 5.14 кальмини. Провоевавшая уже три года на разныз соревнованиях с колесами от 35, до 38 дюймов. Промежуточный вал в идеальном состоянии, так как он шел не родной а тюненгованный. НЕ СИЛЬНО разбиты зубцы на валу, которые работают совместно с зубцами пониженной шестерни.
Вывод один, для китовых раздаток родной промежуточный вал не на долго.
Под китовую раздатку желательно использовать раздатку с неубитым выходным валом.
Вал стоит космически... примерно 5 тыщ руб.
ЗЫ на моей походу амерекосы порядочно отожгли ... понижайку пользовали сильно.
ЗЫЫ куплю бу выходной вал в хорошем состоянии ...Рыдаю!

Добавлено через 4 минуты
А вал какой номер? Вот например 29131-80051 в Экзисте меньше 900 р. и 10 дней - зачем с заводом морочиться? )
А с заводом все замечательно получилось. Вал сделали. Будет запасной. Вал родной без цементации всякой. Сталь марку не помну, но всего 45 едениц закалки, однородная. Сделали новый из анологичной.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: 4.16

REM написал(а):
Разобрал дальше выходной вал. Вал в скором под замену. Сильно разбиты зубцы на валу, которые работают совместно с зубцами пониженной шестерни. Люфт зацепляющего колца на них уже приличный.
REM написал(а):
Промежуточный вал в идеальном состоянии, так как он шел не родной а тюненгованный. НЕ СИЛЬНО разбиты зубцы на валу, которые работают совместно с зубцами пониженной шестерни.
.
Не очень понял, о каком вале речь - о промежуточном, который просто ось, или о заднем выходном, который ось со шлицами для фланца кардана и шестеренкой для подключения пониженной/повышенной?

А тюнингованный ведь вроде только передний выходной вал есть - с более толстыми зубъями подключения переднего моста?, а задний выходной и промежуточная ось совершенно стандартные?

И кстати как разбиты зубцы зацепления с пониженной? Там ведь как раз стандартные приплюснотости есть, еще сильнее разбило?
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: 4.16

... видно ты еще не совсем в теме. Помежуточный вал на замену "улучшеный" уже идет с другими нормальными китами... с 4.16 его не продают. Кальмини 5.14 уже комплектует к примеру.
А разбило зубцы на выходном валу, которые совместно работают в зацеплении с шестерней пониженной.
Их именно разбило... на заводе такую "хаотичную каку" технологически устанут делать.
Зы перед глазами на столе было два вала, мой и с анологичной раздатки, но работающей три года с кальминевским китом 5.14. Вал с чужой раздатки подразбит немного. Мой конкретно. Но ездить пока будет в таком же состоянии ибо новый покупать очень дорого.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: 4.16

... видно ты еще не совсем в теме. Помежуточный вал на замену "улучшеный" уже идет с другими нормальными китами... с 4.16 его не продают. Кальмини 5.14 уже комплектует к примеру.
А разбило зубцы на выходном валу, которые совместно работают в зацеплении с шестерней пониженной.
Их именно разбило... на заводе такую "хаотичную каку" технологически устанут делать.
Зы перед глазами на столе было два вала, мой и с анологичной раздатки, но работающей три года с кальминевским китом 5.14. Вал с чужой раздатки подразбит немного. Мой конкретно. Но ездить пока будет в таком же состоянии ибо новый покупать очень дорого.
с 4.9 он идёт ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: 4.16

А х.з. все зависит от производителя изделия. Мне тут попалась картинка в журнале, где 4.16 то же с промежуточным валом шайбами и двумя подшипниками игольчатыми.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: 4.16

А х.з. все зависит от производителя изделия. Мне тут попалась картинка в журнале, где 4.16 то же с промежуточным валом шайбами и двумя подшипниками игольчатыми.
А как тебе такое (актуальное между прочим) предложение? На картинку не смотри, читай текст :)

http://lowrangeoffroad.com/samtcase.htm

4.16:1 Low Range Transfer Case Gears
If your running up to a 30” tire on your Samurai and want to get that 5th gear back, these are your ticket. Trail Tough's economical 4.16:1 gear set. 84% low range reduction and 12% high range reduction.
These are fully billet, non welded gears so no cores are required. These are the most complete kits currently available and include new gaskets, seals, thrust washers, COUNTER SHAFT, 2 needle bearings, an O-ring, and even a new oem shift sheet. No cores are required.

А теперь, Рома, о главном…. SALE Price: $415.00
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: 4.16

А как тебе такое (актуальное между прочим) предложение? На картинку не смотри, читай текст :)

http://lowrangeoffroad.com/samtcase.htm

4.16:1 Low Range Transfer Case Gears
If your running up to a 30” tire on your Samurai and want to get that 5th gear back, these are your ticket. Trail Tough's economical 4.16:1 gear set. 84% low range reduction and 12% high range reduction.
These are fully billet, non welded gears so no cores are required. These are the most complete kits currently available and include new gaskets, seals, thrust washers, COUNTER SHAFT, 2 needle bearings, an O-ring, and even a new oem shift sheet. No cores are required.

А теперь, Рома, о главном…. SALE Price: $415.00
и даже сальнички в комплект входят хааалява
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: 4.16

видать спрос появился , вот и цена хорошая.....


А х.з. все зависит от производителя изделия. Мне тут попалась картинка в журнале, где 4.16 то же с промежуточным валом шайбами и двумя подшипниками игольчатыми.
я тут узнал , мой кит пришёл с валом , подшибниками ,сальниками.....
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: 4.16

REM, да, еще не совсем в теме, кит еще не трогал и раздатку только разобрал, я просто думал что в списке как Илья написал этот вал идет совершенно стандартный, там ведь ни слова нет что COUNTER SHAFT какой нибудь Хэви дьюти или еще какой - я так понял это просто обычный родной вал.
Вот выходной вал переднего моста явно усиленный, а промежуточный разве усиленный?
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: 4.16

А как тебе такое (актуальное между прочим) предложение? На картинку не смотри, читай текст :)

http://lowrangeoffroad.com/samtcase.htm

4.16:1 Low Range Transfer Case Gears
If your running up to a 30” tire on your Samurai and want to get that 5th gear back, these are your ticket. Trail Tough's economical 4.16:1 gear set. 84% low range reduction and 12% high range reduction.
These are fully billet, non welded gears so no cores are required. These are the most complete kits currently available and include new gaskets, seals, thrust washers, COUNTER SHAFT, 2 needle bearings, an O-ring, and even a new oem shift sheet. No cores are required.

А теперь, Рома, о главном…. SALE Price: $415.00
Во-во именно распечатку этого я позавчера и видел... Но уже поздняк метатсо.
ЗЫ Раздатка собрана и установлена. Впендюрил самопальное проставочное колечко 0.3 мм под подшипник входного вала. Прокладки остались родные. Люфт на входном вылу остался минемальный. Масло залил прям с бутылки в отверстие для ручки переключения. Очень удобно. Налил примерно 900-950 грамм. Сегодня наконец покатаюсь ;)

Добавлено через 3 минуты
REM, да, еще не совсем в теме, кит еще не трогал и раздатку только разобрал, я просто думал что в списке как Илья написал этот вал идет совершенно стандартный, там ведь ни слова нет что COUNTER SHAFT какой нибудь Хэви дьюти или еще какой - я так понял это просто обычный родной вал.
Вот выходной вал переднего моста явно усиленный, а промежуточный разве усиленный?
Может и не усилиный, главное что новый и подшипники новые, а не 19 летней давности ;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: 4.16

я просто думал что в списке как Илья написал этот вал идет совершенно стандартный
Откровенно говоря, я тоже так думаю. Мне кажется, что Роман заблуждается относительно существования усиленных валов в китах. Имхо они все стандартные, американцы лишний раз напрягаться не станут.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: понижение 4.9

Тут градусов 15-20.
Илюш, не факт. Мы давно заметили, что на фото степень уклонов практически не передается, особенно, когда "в лоб" снимаешь. Ездишь - очкуешь не по-детски. Фотки смотришь - ни о чём.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: понижение 4.9

Илюш, не факт. Мы давно заметили, что на фото степень уклонов практически не передается, особенно, когда "в лоб" снимаешь. Ездишь - очкуешь не по-детски. Фотки смотришь - ни о чём.
Я про видео где джимник поднимается и опускается. Большая часть горки - подъем градусов 10-15, есть участка чуть более крутые - первый "кочка", и в конце подъема, там градусов 20.

"Очковать" при этом ничего не мешает и при подъеме в 15 градусов - по себе знаю, внутри на горке становится страшно уже при очень небольшом крене.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: понижение 4.9

Не буду спорить про градусы, но едет красиво :thumbsup:
А колеса что ли совсем не сдутые?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: понижение 4.9

Не буду спорить про градусы, но едет красиво :thumbsup:
А колеса что ли совсем не сдутые?
колёсики спущены до 1.5

Добавлено через 1 минуту
в выходные потестил машину на тех. подъёмах .

(То что я больше всего люблю и для чего собств. и строю машину.)

С китом "4.9" я уже ездил по скалам , ступенькам , вывешивал машину на диагоналке на 2 колеса и оценил его приемущества по сравнению со стоковой и околостоковой трансмисией.
Без блокировки в переднем мосту , машина ехала везде где было можно . :thumbsup:

Мне хотелось потестить Джима с конским понижением и 2-мя блокировками !!! Чешу репу.
Как ведёт себя упакованая таким адским набором машина на скальных подъёмах и спусках .
И самое главное как будет рулить. Чешу репу.

Забегая вперёд скажу : рулится замечательно , и на спусках и на подъёмах , пока машина едет не быстро ! Браво! Ай :thumbsup: ;)

Подъёмы

По прежнему боевая - 2-я лоу !
Машина спокойно карабкается на любой доступный подъём в пол газа. Обороты движка 1000-1100. Просто кайф. Не надо брать подъёмы ходом , дурью ! Подвеска , резина качественно выполняют свои функции. Машина не скачет , не подпрыгивает.
И вот тут вырисовался один из основных плюсов передней блокировки !!
Помимо того что проходимость стала вообще жуткой :thumbsup:
- курсовая устойчивость !
Машина на крутом подъёме ( когда капот в небо)
едет строго по указанию руля.

С открытым передним диффом , такого не было , т.к момент "гулял" от колеса к колесу и приходилось иногда "ловить" машину.

Спуски

(Моё личное мнение - спуск сложнее и страшнее подъёма.)

1-я лоу !
Самое сложное заставить себя в первый раз отпустить педаль тормоза !
( а потом как наркотик) :thumbsup:
Как она едет на спуск !!!!! ;) ;) ;)
Это надо просто почувствовать , словами это не передать.
Как замедленная съёмка.
Откудо то из под седений выкатываются давно потерянные в машине предметы..... :hilarious:
Вопреки законам , проходится нажимать на педаль газа на спуске , что б ехать !!! ,
а иногда что бы не заглохнуть !! :hilarious:

Попробовал спускатся на 2-й лоу - не то.
Нога не слезает с педали тормоза. :thumbsdown: :thumbsdown:

И на последок , вот что до меня дошло :

- а ведь если б у меня была АКПП , то я не смог бы выбирать удобные мне передачи на подъёме , как в случае с РКПП.
Я бы поставил " L " и довольствовался бы только первой !
Поэтому "автоматчики " , вам большое понижение ( 4.9 , 5.14 ) по барабану !
Выкинутые деньги !

Или Италия

Или 4.16 ( я считаю это предел )
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: понижение 4.9

И на последок , вот что до меня дошло :
- а ведь если б у меня была АКПП , то я не смог бы выбирать удобные мне передачи на подъёме , как в случае с РКПП.
Я бы поставил " L " и довольствовался бы только первой !
Поэтому "автоматчики " , вам большое понижение ( 4.9 , 5.14 ) по барабану !
Выкинутые деньги !
Если бы у тебя была акпп, ты бы на подъемах ставил "2", а спусках "L" - автомат будет не так эффективно тормозить под горку, но будет еще больше понижать при подъеме )
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: понижение 4.9

И на последок , вот что до меня дошло :

- а ведь если б у меня была АКПП , то я не смог бы выбирать удобные мне передачи на подъёме , как в случае с РКПП.
Я бы поставил " L " и довольствовался бы только первой !
Поэтому "автоматчики " , вам большое понижение ( 4.9 , 5.14 ) по барабану !
Выкинутые деньги !

Или Италия

Или 4.16 ( я считаю это предел )
...Вот еще один "медвед" неверующий. Воткнул двойку на АКПП, тронулся, первая добавил газку до 3000 оборотов, вторая... попер на стенку крутишь плавно от 2000 до 4000, начинает срыватьсяв букс на мокрых камнях, просто давишь тапку в пол скидывает на первую получаем 5000 оборотов, крутим дальше, кидаемся какашками и камнями и мы на вершине подъема. У тебя с твоей палкой такого кайфа ни когда не будет Показываю Ибо движочек у нас дохленький.... А в момент переключения со второй на первую ты встанешь.
Про переднию блокировку... тихо завидую. Нет столько денег сейчас на пучек полуосей. Тренирую мастерство ювелирного пилотирования.
ЗЫЫ...я тоже часто езжу вниз на "Л"...и в правду надо давить газ, чтоб оно ехало. Одно плохо, большой "провал" между первой и второй. На второй в момент выкота на ровный участок может докрутить до 4500 оборотов, правда когда выкатываешься на плоскость резко сбрасывает и тормозит авто. Это просто надо знать. Порой не вериться что так будет, но давить тормоз на глиняном мокром спуске в 1000 раз опасней, чем "быстро" спускаться. Ездил штурманом на УАЗе... всегда держал рычаг пониженой на спусках, ибо у них еще и лотерея "выбьет, не вабьет". Интерестно на самурайской раздатке может "выбивать" пониженную?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: понижение 4.9

да я не медвед !

но что то вы ребята не то говорите

во всех инструкциях , на тяжёлом бездоре , указывается на блокировку гидротрансфрматора АКПП
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: понижение 4.9

да я не медвед !

но что то вы ребята не то говорите

во всех инструкциях , на тяжёлом бездоре , указывается на блокировку гидротрансфрматора АКПП
Ни чего не понял... про тяжелый бездор. Но АКПП ни когда не поменяю на палку в горах. Я достаточно насмотрелся, как с ней народ "мучается". Есть всего один нюанс где от палки реальный толк, но нам с нашим дохлым движком это до фанаря. Это возможность раскрутить колеса на второй передаче до отсечке в длинном затяжном мокром глиняном подъеме (с приличной колеей), заход на который можно осуществить на приличной уже скорости. Симексы и сильвера, тогда замечательно очищаются. Но опять же не наш случай, движок дохлый на второй не вытянет.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: понижение 4.9

так , мы лезем в дебри .....
я не рекомендую Джимам с АКПП понижение больше чем 4.16 ...

и Это всё !
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!