Кит 6,4я тоже хочу 6.4
хотел 6.5 , но из за верхов буду ставить 6.4
Народ , кто в теме!
скажите , 6.4 лезет прямо вместо 4.9 или надо танцы с бубнами ?
Аргумент суперне забывай так же ,что у Самика , мотор 60 л.с , а у нас 80+..........
Нет, не потащит. 4.16 будет мало. Ставить надо 6.4. Корпус РК надо подпиливать изнутри обязательно, шестерня пониженной на выходном валу не садится на место без подпила.Мне нужно чтоб он на холостых на 1 понижайке полз как трактор в гору с учетом того что будут широкие богеры в ноль спущенные. Для этого 4.16 подойдет? 130% на низах - будет ли этого достаточно?
Не трать деньги на червяк - на бездоре абсолютно бесполезная вещь! Проверено не раз. Либо оставляй свободный, либо ставь пневму.В передний мост усиленные полуоси и может быть червяк т.к. диоганалки ловить особо негде.
А почему 6,4, а не 6,5? По-моему 6,5 выгоднее для установки в японскую литровую раздатку. В чем фишка? Кстати, я ставил 6,5. Ничего не подпиливал в корпусе, все встало сразу. Я что-то не так сделал? Проверял в разных режимах, все работает.Аргумент супер
Если просчитать всю трансмиссию самика от коробки до ГП и тоже самое посчитать для джимника, то получим плюс-минус одинаковые цифры.
Нет, не потащит. 4.16 будет мало. Ставить надо 6.4. Корпус РК надо подпиливать изнутри обязательно, шестерня пониженной на выходном валу не садится на место без подпила.
На 30х колесах машина сможет вполне успешно передвигаться по городу, проверенно.
А вот влезет ли 33х14 боггер в арки джимника это вопрос вопросов. Для 33х12.5 пришлось спиливать чашки передних пружин и опускать вниз, потому что резина упиралась в чашку! Диски с большим вылетом тоже не поставить, потому что из-за плеча обкатки балон упирается в задний угол арки. И это все на машине поднятой пружинами на 6". Представляю, что будет при запихивании 14" боггера
Потому что 6.5 делают америкосы, а 6.4 делается в Японии. Разница в шуме, который издает РК не в пользу 6.5, поэтому я перестал возить 6.5 и ставлю всем 6.4, кому нужен тягач тепловозов.А почему 6,4, а не 6,5?
Да, да. Я тоже знаю человека, который ездил где-то с полгода с 6.5 и очень удивлялся тому, что музыку плохо слышно на ходу. Ему тоже 6.5 запихали без шейвинга корпуса.Ничего не подпиливал в корпусе, все встало сразу. Я что-то не так сделал?
Общий лифт порядка 11 см перед и 10 см зад плюс арки почти по самое не хочу резаны и чуть забиты, диски планирую -44 мож чуть меньше и чтоб не упирались в арку, мост вперед двинуть придется – в общем буду думать Чешу репу.Нет, не потащит. 4.16 будет мало. Ставить надо 6.4. Корпус РК надо подпиливать изнутри обязательно, шестерня пониженной на выходном валу не садится на место без подпила.
На 30х колесах машина сможет вполне успешно передвигаться по городу, проверенно.
А вот влезет ли 33х14 боггер в арки джимника это вопрос вопросов. Для 33х12.5 пришлось спиливать чашки передних пружин и опускать вниз, потому что резина упиралась в чашку! Диски с большим вылетом тоже не поставить, потому что из-за плеча обкатки балон упирается в задний угол арки. И это все на машине поднятой пружинами на 6". Представляю, что будет при запихивании 14" боггера
Спасиб. Значит передний оставлю свободным. Лока в заднем хватает.Не трать деньги на червяк - на бездоре абсолютно бесполезная вещь! Проверено не раз. Либо оставляй свободный, либо ставь пневму.
Спасиб. Значит передний оставлю свободным. Лока в заднем хватает.
Китайскую точно ставить не буду, лучше оригинал ARB, вопрос особо не в дензнаках,Макс, червяк работает и добавляет проходимости будь здоров. Проверено на себе. Но я бы рекомендовал подкопить мальца и купить китайскую АРБ.
Полуоси ты в болоте вряд ли порвешь. тем более с правильным понижением, а вот без передней блоки машина едет совсем по другому чем с передней блокой.
Я же написал :"НА БЕЗДОРЕ"!!! Машина для болота строится, а не для ледовых гонок. Я червяков наблюдал немало: первый месяц-два немного работает, помощь есть. После обкатки почти не отличается от свободного. Трнуться со светофора поможет, а в болоте будет рыть одной стороной ВСЕГДА, на ровном однородном мху.ловия: одинаковая резина, горка со льдом и температура около нуля, использовали задний привод.
Ну типа того - заболоченные участки (но не конкретное болото) вперемешку с торфяниками, местами гавнолин.Машина для болота строится, а не для ледовых гонок.
Я же написал :"НА БЕЗДОРЕ"!!! Машина для болота строится, а не для ледовых гонок. Я червяков наблюдал немало: первый месяц-два немного работает, помощь есть. После обкатки почти не отличается от свободного. Трнуться со светофора поможет, а в болоте будет рыть одной стороной ВСЕГДА, на ровном однородном мху.
Это у вас испытания неправильные.Какие то неправильные у вас червяки.
Тест был на червяке который прошел больше 50000 км, все так же работает, это точно не 2-3 месяца.
По болотам у нас не ездят, невозможно это на колесной технике, так что как ведет себя червяк в болоте сказать не могу.
В триал ездил, машина шла лучше всех. Там где свободнодиффиренцальщики не могли подняться даже с разгону, шел легко внатяг.
В грязи если сел на мосты обычно вращаются все колеса. И бывают единичные случаи когда жесткая блокировка могла бы помочь.
шлицевое соединение кардана проверял ?Нужно мнение людей с опытом. Поставил очередную самурайскую раздатку, но не могу побороть шум и вибрацию на переднем мосту. Углы карданов в пределах нормы. Все подшипники в норме, новые, без люфтов. Фланец менял, не помогает. Есть какие-то хитрости, которых я не знаю?
Я всегда ставлю проставки на передний кардан для увеличения длины. Проставки алюминиевые, фирменные.шлицевое соединение кардана проверял ?
Самурайска раздатка чуть отодвигается от переднего моста , и соответственно шлицы работают на концах
Если это кардан, что больше влияет?90% - кардан.