Вот и я поставил шестеренчатую РК от самурая. Правильно здесь было высказано мнение, что словно машине вернули родную деталь. Фланцы сделал так: вырезал шлицевую с самурайской раздатки и сам фланец с 33, сварил вместе. Сварка фланцев отдельная история, они сделаны и чугуна, поэтому варили не сам. Пришлось отвозить опытному мастеру, за 3000 р. он все сделал и дал пожизненную гарантию на этот узел (варилось все аргоном с медной подложкой на горячую, с последующим остыванием в печи). Датчик скорости решил ставить без адаптера. Правда у меня он сегодня не заработал, только на маленькой скорости немного показывал, с увеличением перестал. Завтра попробую его максимально сдвинуть к шестерне. Шестеренку сделал из кольца металлического, зубы нарезал болгаркой. Ручку гнул на холодную с помощью тисков, кувалды и какой-то матери))) Гнул долго и упорно, в итоге плюнул и немного порезал кузов.
Теперь вопросы:
1. Играет ли роль одинаковость ширины зубцов на шестерне скорости для ее правильной работы?
2. Проехал до дома 15 км., раздатка ощутимо нагрелась. Это нормально?
3. Как правильно включать полный привод? Можно ли на ходу?
4. Пока выгибал ручку, отломился кусок какого-то пластикового кольца (или это не пластик, а слежавшаяся смазка), в которое упирается полусфера ручки, осталась только половинка. Чем чревато?