Нужен совет бывалых.
Машину я уже купил укомплектованную раздаткой от самурая. Спустя какой-то время заметил, что передний мост у меня как-то подозрительно смещён влево. Особенно это было видно, когда машина обувалась в грязевую резину. Правая сторона почти полностью пряталась под расширители, а вот левая торчала см на 5.
Не долго думая, я открутил панару, выставил мост ровно. Ориентировался на пружины (расстояние от витков до рамы) и визуально по расширителям. Руль ровно выставил. Короче, всё, как положено. Спустя какое-то время заметил, что на прямой дороге приходится подруливать влево минут на 10. При этом, отпуская руль, он сам нормально возвращался в центр, но тогда я ехал, смещаясь вправо по дороге. Следуя логике стало понятно, что это задний мост у меня тоже влево смещён. Критический осмотр подтвердил эту теорию. Особенно хорошо это было видно по следам отбойников на мосту. Мост требовал смещения вправо см на 2-3.
Залез я вчера под машину, заднюю панару открутить и подрегулировать. И тут я понял, что смещение мостов - это не просто так... Раздатка смонтирована на лапах, и в случае симметричного выставления мостов, карданы, идущие к ним встанут под углом. Я говорю сейчас про горизонтальную плоскость. В вертикали они по-любому будут под углом. Это явно было заметно на переднем кардане, так как я мост поправил. Не сильно криво, но всё же угол есть...
Что делать?
1. Вернуть мосты на своё законное место и не париться с углами в горизонтали (чем это грозит карданам?)
2. Вернуть мосты на своё законное место и переварить крепления раздатки так, чтобы карданы встали ровно (а это косяк, так как в этом случае промкардан встанет криво)
3. Выставить мосты так, чтобы карданы шли максимально ровно (смущает, что тогда рычаги будут под углом и в принципе, оси вбок уйдут)