начну с того, что вчера потратил весь день на чтение форума и других ресурсов на то какой КИТ нужен для моих нужд
почему то это тема называется КИТ 4,16 хотя обсуждают в ней все КИТы(4,9...5,14...6,5) - в принципе похожих тем с обсуждением других КИТов не нашел.
в общем
что мы имеем?
имеем леворукого джима побывавшего в ДТП(продавали тут на форуме, в частности)
джим 1,3 с АКПП 99года
по кузову уже
восстановлен и теперь встает вопрос по трансмиссии и лифту
что мы хотим?
а хотим мы сделать из джима автомобиль выходного дня для трофи-экспедиционных покатушек по лесу с заделом в участие в соревнованиях типа ТР1 - ТР2
с лифтом 4" на 31-33 колесах
что уже сделано для желаемого?
порезаны арки, под максимум, без нарушения целостности кузова
передние пороги в колесной нише замяты кувалдой на несколько сантиметров
установлена лебедка
и в ближайшие пару недель машина будет лифтоваться по классической схеме на 4"
колеса пока асфальтные стоят что то типа 30... 275/65 15
мысли...
1. после лифта купить 31 колеса и кататься пока(пока не помрет или пока не поменяю на самурайскую) на родной раздатке - отсюда вопрос:
автоматная раздатка на дорестайле имеет понижение или это есть только на послерестайлах!?
если есть понижение то как машина будет себя чувствовать в кисельном осеннем лесу на таких колесах при родном моторе и родной раздатке?!
к РК от самурая с КИТом я все равно приду - вопрос времени(максимум весна)
2. есть в продаже(ниже себестоимости РК и КИТа) уже КИТованая самурайская раздатка с ПЧ 6,5, что позволяет мне сразу поставить колеса 32-33 и в будущем останется только усиливать трансмиссию...
основной вопрос:
если обсуждать мысль №2 - у кого стоит КИТ с 6,5 на АКПП, с 32-33 колесами - не слишком уныло(медленно) в лесу на них ездить?(соревновательный фактор тоже играет не последнюю роль)
или все же достаточно 4,9 или 5,14 поставить?! - если так -то возвращаемся к мысли №1