Есть на АКПП 4 пониженная и даже локап включается.[DOUBLEPOST=1410497763,1410497281][/DOUBLEPOST]на АКПП НЕТ 4ой пониженной, теоретически один человек делал её, но там не всё так просто.
6.5 тебе не стоит ставить, для соревнований столько занижения ни к чему. Мне вот лично 4.9 даже многовато с 32 колесами и парами 4.09. Хочу либо 4.16 либо раздатку с SJ30 там пониженная 3.05. Динамика на соревах зачастую важнее тяги на колесах. А с 6.5 получится, что тяги много, а скорости нет. На повышенной тебе не будет хватать тяги на многих рельефах. Вот и будешь дергаться пониженная - повышенная с полной остановкой авто. В итоге скорость передвижения очень сильно падает.[DOUBLEPOST=1410497968][/DOUBLEPOST]основной вопрос:
если обсуждать мысль №2 - у кого стоит КИТ с 6,5 на АКПП, с 32-33 колесами - не слишком уныло(медленно) в лесу на них ездить?(соревновательный фактор тоже играет не последнюю роль)
или все же достаточно 4,9 или 5,14 поставить?! - если так -то возвращаемся к мысли №1
Мои цифры 32+АКПП+4.9+пары 4.09=65 км\ч на 6500 оборотов дрыгателя.31"+АКПП+4.16=35-40 км максимум на пониженой(у нас там только 3 передачи), на 4.9 или 5.14 будет 30 мах или нужны уже 32"