А что, разве есть установщики, имеющие сертификат от Сузуки ?Чешу репу.... однозначно к СЕРТИФИЦИРОВАННОМУ установщику сигнализаций (сертифицированному - чтобы потом, в случае чего, дилер не "соскочил" с гарантии).
Желаю удачи!
А зачем сертификат от Сузуки? Гарантия вещь такая - если дойдет до суда, то ОД Сузуки надо будет доказать, что поломка связана с установкой сигнализации. Грубо говоря - врезались в провод - провод лишается гарантии. А вот то, к чему он присоединен - это надо будет очень сильно доказывать, что сгорело именно от установки сигнализации. Т.е. экспертиза, грамотные специалисты и т.д. - все это конечно не просто, но если уж считать... Устанока сигналки у диллера - гораздо больший гемор:А что, разве есть установщики, имеющие сертификат от Сузуки ?Чешу репу.
Гм... при чём здесь Сузуки?! Сертификат должен быть от производителя сигнализации, который говорит о том, что персонал прошёл обучение и всё такое прочее. И который означает, что Вам эту сигнализацию установят грамотно, а не как попало кривыми руками. Ну и самое главное, что в случае отказа ОД от гарантии на том основании, что агрегат вышел из строя "благодаря" неправильно установленной сигнализации - у Вас есть возможность прижать ОД, в том числе и через суд. Вот как-то такА что, разве есть установщики, имеющие сертификат от Сузуки ?Чешу репу.
А если сертификата нет никакого, то что? Доказывать не надо?А зачем сертификат от Сузуки? Гарантия вещь такая - если дойдет до суда, то ОД Сузуки надо будет доказать, что поломка связана с установкой сигнализации...
А "не дилер" дает такую гарантию?... есть засада (особенно по "популярным" авто), что у кого-то будут все знания и дубли брелоков от сигналки, карточек от BlagBug'ов и пр.. Т.е. даже ломать не надо - дубль сигналки есть, дубль штатного ключа есть, все знания по секреткам и пр. - тоже. Что еще надо?.
ИМХО конечно же, но криворукость установщиков гарантируется лишь отсутствием у этих самых установщиков кривых рук...что весьма условно: сегодня один - завтра другой. текучка кадров и тд и тп.Гм... при чём здесь Сузуки?! Сертификат должен быть от производителя сигнализации, который говорит о том, что персонал прошёл обучение и всё такое прочее. И который означает, что Вам эту сигнализацию установят грамотно, а не как попало кривыми руками....
Естесвенно, все Вами перечисленное - верно. Никому верить нельзя Просто есть места, т.е. специализированные конторы, профилем которых является именно установка, например, охранных систем. И им-то как раз свое доброе имя очень важно, потому что довольные клиенты приводят еще клиентов и т.д. Наоборот, недовольный клиент а) никого не приводи, б) постоянно приезжает с претензиями, надо переделывать, тратить время (которое деньги) и т.д., в) еще и будет давать ПЛОХИЕ рекомендации.А если сертификата нет никакого, то что? Доказывать не надо?
Я просто к тому, что сертификат - увы, не панацея...
А "не дилер" дает такую гарантию?
ИМХО конечно же, но криворукость установщиков гарантируется лишь отсутствием у этих самых установщиков кривых рук...что весьма условно: сегодня один - завтра другой. текучка кадров и тд и тп.
В сталкере,сертификат у них есть!Приветствую всех!
Покупаю в Феникс-Моторс НСГВ 5дв. МТ. Почитав форум, хочу установить сигнализацию СТАЛКЕР, но у автодилера нет такой в списке. Могу ли купить у изготовителя саму сигналку и потребовать, чтобы её установил автодилер? Или надо будет гнать машину в бокс установщиков СТАЛКЕРа? Подскажите. пжл. как грамонтно поступить?
Сейчас уже есть замки без тросиков.А "слабых" мест установленных охранных комплексов - ой как много. Например, страховочные тросики от замков на капот. В большистве случаев их выводят либо под локер, либо под бампер.
Да, невеселая картина с витарами получается... Сочувствую, что покоцали, но поздравляю, что цела.ДД.
...Вышел с утра, а двери не заперты, машина снята с охраны. Подрулевое все разворочено, личина высверлена. Под капотом сняты разъемы с мотроника и под рулем пропала коробка штатного иммобилайзера. Видать подтыкали свои блоки. На капоте стоял ходлок. ...Ходлок просто вырвали
Сочувствую!ДД.
В ночь с 13 на 14 хотели дернуть и мою витару. Стояла во дворе под домом. Для статистики - машина черная. Вышел с утра, а двери не заперты, машина снята с охраны. Подрулевое все разворочено, личина высверлена. Под капотом сняты разъемы с мотроника и под рулем пропала коробка штатного иммобилайзера.
Злой отпиши хоть в личку, побудь добрячком немного..... А что не дало автомобилю уехать, извините, но не скажу.
Да. это сигнализация. Только если будете брать, берите лучше Pandora 2000, у нее уже поменьше глюков и лучше дальность.Вот и верно - тихий. Ночью "им" никто не мешает. Да и в область уйти легко.....
Вот тоже подумываю о сигналке....
Вот например я чё-то не понял, Pandora 1500i - это сигналка или что?
В комплектации сирены нету...
Судя по описанию, похоже что пытались подключить "паук". А от него могут спасти только перепиновка разъемов ЭБУ или перепайка контактов от жизненноважных датчиков, но это все влияет на гарантию. Или стояла блокировка безонасоса или иммо МЕD в бензобаке.ДД.
Да, Дзержинский МО. А насчет тихого городка, с утра когда пришел писать заявление в милицию там уже был мой товарищ по несчастью. Живет недалеко. В эту же ночь у него дернули камри в новом кузове, успешно. В моем подъезде примерно за год это уже третий угон или попытка. Ушла новая тойота и пытались угнать мою и у соседа по лестничной клетке пэйджер только купленный.
Сигнализация у меня - самый простой аллигатор, но она и задумывалась как сигнализация, хотя может быть я и слошил поставив ее. А что не дало автомобилю уехать, извините, но не скажу.
Скорее всего, свой блок ЭБУ пытались подключить. Перепиновка от паука не спасает - ему только датчик ДПКВ нужен и прямое подключение к свечам и форсункам. Все.Судя по описанию, похоже что пытались подключить "паук". А от него могут спасти только перепиновка разъемов ЭБУ или перепайка контактов от жизненноважных датчиков, но это все влияет на гарантию. Или стояла блокировка безонасоса или иммо МЕD в бензобаке.
Зачем городить огород, когда:Почему бы тогда не ставить так сказать дублирующую сигнализацию. Постановка на охрану - по обычной схеме с автоматической постановкой в режим охраны (беззвучно и без индикации) второй сигнализацией. Снятие с охраны, например, только через вторую сигналку. Т.е., даже если считали код первой - это ничего не даёт, так как снятие с охраны производит вторая сигнализация. Можно добавить или совместить контактные и бесконтактные метки и временные задержки срабатывания.
Не знаю, насколько это возможно воплотить в жизнь, но такая вот идея...
Честно говоря, сильно сомневаюсь про сигнализации, которые не поддаются сканированию - я бы не был так беспечен на Вашем месте. И даже если сегодня они ещё не поддаются - завтра будут вскрываться на раз, всё это лишь вопрос времени. Я же предлагаю исключить саму возможность использовать сканированный код, так как он будет совершенно бесполезен - хоть обсканируйся. Поэтому "внешняя" сигналка простейшая, просто для того, чтобы закрыть двери и включить основную. После этого машину можно будет только взломать, т.е. вскрыть дверь со всеми вытекающими. А скорее всего, дальше никто просто не полезет.Зачем городить огород, когда:
1. Есть сигнализации с диалоговым кодом, которые на данный момент не поддаются сканированию.
2. Какая бы сигналка не была навороченная, она легко "глушится" и владелец не получает оповещения, о том, что с машиной что то происходит. Здесь только надежда, что вы услышите звук своей сирены или если у пейджера сигнализации есть функция оповещения о потери связи с основным блоком.
Также как и замок зажигания, дверной замок проворачивается обычньй сверткой, так что в принципе попасть в салон, стоит сигналка или не стоит, труда не представляет.Нет, нет! Вы меня не поняли. Я в курсе про иммобилайзер и всё такое прочее. Но это уже следующий рубеж защиты, когда воры проникли в салон. А я предлагаю вариант, когда они кроме как взломав замок двери, попасть внутрь не смогут. Или я просто брежу? :hilarious:
Ну как говорят разработчики, тому, кто вскроет диалоговый код, можно давать нобелевскую премию .Честно говоря, сильно сомневаюсь про сигнализации, которые не поддаются сканированию - я бы не был так беспечен на Вашем месте. И даже если сегодня они ещё не поддаются - завтра будут вскрываться на раз, всё это лишь вопрос времени. Я же предлагаю исключить саму возможность использовать сканированный код, так как он будет совершенно бесполезен - хоть обсканируйся. Поэтому "внешняя" сигналка простейшая, просто для того, чтобы закрыть двери и включить основную. После этого машину можно будет только взломать, т.е. вскрыть дверь со всеми вытекающими. А скорее всего, дальше никто просто не полезет.