Трехдверка, там такие....а что за фары головного света???у меня не такие...
Нужна нормальная выкройка.А если по логике, если снимать "юбку", проще всего модифицировать защиту картера. Удлинять ее и усиливать переднюю часть. Но тогда самый ее носик должен куда-то жестко крепиться. Знать бы куда. На фотке, вроде, обычный полированный лист - работа ручками сделана. Вряд ли что-то сильно сложное?
Так может проще будет трубу спереди примостить, вроде обрезанного низкого отбойника. Только для защиты радиатора и трубок кондиционера. Там все места крепления давно известны. А на его нижнюю кромку тупо на болты и крепить лист?Лист просто загибается, на фото ниже нагляднее в плане загибов, вырезов.
А долго ставить цкпи и не пробовал ли кто крабы.Говорят быстро,но дороговато правда.Вот про это я откровенно не знаю. В мануалке написано - одевать цепи только на задние колеса - я так и делал. Но если мыслить логически, ширина колеса 225 высота 65/17 или 70/16 + толщина звеньев добавляет около 15 мм на сторону. В итоге получаем около 255/80/17 или 255/85/16. В какой-то ветке про колеса обсуждали, но по-моему, такое колесо спереди цеплять будет.
Сфоткал на обеде, с "полей" увы не нашел. Кстати, одеты на колеса 235/65/17
Сперва надо подумать как лифт подвески вообще повлияет на поведение авто на высокой скорости а уже потом думать о ЕСП.Кстати . никто не знает , как лифт подвески может повлиять на работу ESP ??? Чешу репу.
А то в мануале написано что даже колёса нештатной размерности могут внести изменения в эту систему ...
Ну тут всё понятно что в повороты надо будет на меньшей скорости входить и всё такое . Но как на данное изменение отреагируют датчики в системе ESP Чешу репу.Сперва надо подумать как лифт подвески вообще повлияет на поведение авто на высокой скорости а уже потом думать о ЕСП.
Любая электронная система это не просто набор датчиков это еще настройки под конкретную марку авто. Например на Сексе и Витаре электроника может быть абсолютно одинаковой но ее настройки наверняка разные. Вот по этому в инструкции и пишут что изменение размеров резины может внести изменение в работу ЕСП, настраиваемой на заводе в том числе и под конкретный размер колес. Что будет при изменении клиренса можно только гадатьНу тут всё понятно что в повороты надо будет на меньшей скорости входить и всё такое . Но как на данное изменение отреагируют датчики в системе ESP Чешу репу.
Просто серьёзно задумалсо над туненгом и вот решил выяснить данный вопрос
Если не сложно, подскажите как ее снять. Беглый осмотр мне ничего не дал. Ковыряться серьезно возможности сейчас нет. Все-таки к началу весны хочу свою идею воплотить, а для этого сначала нужно заказать трубу по другим размерам (низкий и очень короткий усиленный отбойник).Будет торчать низ радиатора и трубки кондея. Резать её не надо, она и так снимается.
Дык скачайте сервис мануал, там прекрасная мурзилка.Если не сложно, подскажите как ее снять.
Про ESP много информации есть в соответствующей ветке, свои мысли изложил там же:Кстати . никто не знает , как лифт подвески может повлиять на работу ESP ??? Чешу репу.
А то в мануале написано что даже колёса нештатной размерности могут внести изменения в эту систему ...
чтобы точно ответить на этот вопрос нужно знать на какой высоте у Сузуки центр тяжести. тогда можно просчитать и тангенс угла наклона для опрокидывания машины. Причем для машины с пассажирами, грузом в багажнике или без?Наверное лучше в этой теме прописать критические углы опрокидывания СГВН. В мануалке этого нет. Если кто-нибудь знает - поделитесь полезной информацией!
Думаю на дороге будет несколько по-другому - машина опрокидывается, в основном, когда ее разворачивает как бы поперек изначального движения, а полученная при движении инерция никуда ведь не исчезает. Ну и получается, чем больше скорость, тем больше вероятность опрокидывания. Про "углы" я имел ввиду больше из практической части. Например: склон, и нужно двигаться не вверх, а вдоль него. Здесь "опрокидывающе" действует только постоянная гравитационная составляющая. Согласен, зависит от центра тяжести, который в свою очередь, зависит от загруженности авто. Но ведь есть машины, у которых в инструкции прописаны критические углы и бокового и лобового опрокидываний. Видел у кого-то, только сейчас не помню точно. Вот про них и хотел узнать.Вообще можно наверное использовать и практику просто опрокидывания авто на дороге.
например туарегДумаю на дороге будет несколько по-другому - машина опрокидывается, в основном, когда ее разворачивает как бы поперек изначального движения, а полученная при движении инерция никуда ведь не исчезает. Ну и получается, чем больше скорость, тем больше вероятность опрокидывания. Про "углы" я имел ввиду больше из практической части. Например: склон, и нужно двигаться не вверх, а вдоль него. Здесь "опрокидывающе" действует только постоянная гравитационная составляющая. Согласен, зависит от центра тяжести, который в свою очередь, зависит от загруженности авто. Но ведь есть машины, у которых в инструкции прописаны критические углы и бокового и лобового опрокидываний. Видел у кого-то, только сейчас не помню точно. Вот про них и хотел узнать.
При движении! Значит хоть водитель-то есть И вот тоже, что в их понятии оптимальное? Одно дело соскальзывание вниз от намеченой траектории, вследствии увеличения нагрузки на нижнюю пару колес до потери сцепления их с покрытием, другое опрокидывание. Будем считать что немцы перестраховщики и 35 град - это с полной загрузкой. И они дали целых 10 градусов, как бы на компенсацию работы подвески. У нас ширина колеи по-меньше и машина по-легче. И то и то скажется только в сторону уменьшения угла. Может примем как 30 град?например туарег
Оптимальное сцепление с поверхностью обеспечивается при движении с креном до 35 градусов
Тут я наверное погорячился, но в памяти картинка какая-то вертится. И ведь въехать можно под достаточно пологим углом, который в дальшейшем может измениться. Может ошибаюсь.лобовое опрокидывание навряд ли получится так как не даст угол въезда в гору
на все. учтен будет весь опыт рассмотренный вышеЭто, если не секрет, на куда защиту? Посмотрел у них на сайте - тишина!
Привет. Какие новости о защитах. на 3д есть что стоящее?на все. учтен будет весь опыт рассмотренный выше