Ответ: 92 vs 95?
Аи-92, Аи-95 - октановое число по моторному методу - 87 для обоих. ГОСТ и ИСО совпадают.
Аи-92, Аи-95 - октановое число по моторному методу - 87 для обоих. ГОСТ и ИСО совпадают.
При особом везении бывает и за 200 км умирают. Виноваты Fe-содержащие присадки, которые образуют рыжий токопроводящий налет на изоляторе. В 95-м их больше.свечи нужно менять каждые 10-15 тыс. км.
кормлю 92-м на бачке тоже написано RON 95! Мое мнение что в нашей стране просто напросто НЕТ 95 бензина!!! (просто большее количество выпускаемого бензина это АИ 80, а на продаже преобладает АИ 92 и 95 т.е. берут 80 добавляют присадки и получается 92 или 95)
P.S. ну НА Х платить больше за тоже самое!
Как-то ты не дооцениваешь Джимника!!!............................300-500 лашадей на 1,3 тонны, интересно джим за какое время развалиться.
В более ранних машинках в салоне тоже рекомендуют 95. Так что разницы в этом вопросе, думаю, что нет.Друзья, кто нибудь пробовал "кормить" Джимку 92-м бензином? Уточню - машина должна быть 2010 г.в.
Что-то сомневаюсь, что Киришский 95-й прямогонный. Сам немножко на заправка поработал. Если только в последние пару лет что изменилось, но не верится.В Самаре может и нету, а на Киришском НПЗ есть. Прямогонный.
Заливаем на 100 рублей 92го и на 100 рублей 95го, на 100 рублях 95 го проедем больше, так что экономии не будет.
А что, летом у двигателя температура другая? Термостат надо исправный. А воздух в камере сгорания нагревается при сжатии так, что 20 градусов разницы большого значения не имеют. Уж если что, можно чуть меньше на гашетку давить. Это лучше, чем каждую неделю свечи менять.Летом, во избежании детонации, налегать на 95-й
Именно так. На 92м, цена за километр дороже получается.На 92-м у меня расход больше, на выходе экономия фиговая, а точнее совсем не экономия.
Замерял несколько раз на дальняке.
Прямогонный 95й появился на Киришах с декабря 2007 года.Что-то сомневаюсь, что Киришский 95-й прямогонный. Сам немножко на заправка поработал. Если только в последние пару лет что изменилось, но не верится.
А насчет экономии - тем более. Удельная теплота сгорания и прочие характеристики, которые на мощность и экономичность влияют, от октанового числа НЕ ЗАВИСЯТ!
Критерий единственный:
если появляеся детонация - надо на высокооктановый переходить, нет - ездий на здоровье!
Можно продолбить неитрализатор дрыном, вместо лямбда-зондов вставить схемки, которые будут дурачить мозг (говорить ему, что там все в порядке).Товарисчи, а можно как то перевести джим с евро4 а евро 0 ?
дабы забить на качество топлива, а может еще и мощность вернеться задушенная.
и скока на том и том топливе расход ?На 92-м у меня расход больше, на выходе экономия фиговая, а точнее совсем не экономия.
Замерял несколько раз на дальняке.
Посмотреть можно тут --> http://video.yandex.ru/users/llionet/view/340Какой бензин продают на заправках России? Можно ли превратить воду в топливо? Как не отравиться парами стеклоомывателя? Спасает ли ароматизатор в салоне от запаха табака? Низкокачественный бензин, в который добавлены свинец, нафталин и ацетон можно встретить даже на дорогих сетевых заправках. Сегодня топливо – это лотерея. Если повезет, в бак нальют хороший бензин, не повезет – двигатель выйдет из строя. Многие уверены, что лучше заправлять автомобиль 95-м бензином и считают, что на нем двигатель работает дольше. Другие говорят, что 92-й ничуть не хуже и экономичнее. Кто прав?
шо и в заправду расход разен так сильно меж 92 и 95, аль так было б кошерно, я просто не месный, лил пока тока 92.Опять занялись херомантией, мозг надо включать, проводить мозговой штурм (самостоятельно без привлечения окружающих) и далее действовать по результатам, а не иметь мозг всем окружающим.
Один, очень хороший товарищ заливался 92 и удивлялся - чё так много машина кушает? Я залил ему для пробы 98 алтимэйта, так до сих пор радуется (надеюсь) (я не ошибаюсь Федь?) )))
Экономы блин )))))
хм... у меня уже 40,5 тыс. за 2 года... насколько я помню, на ТО мне ещё ни разу свечи не меняли... хотя мож плохо помню, надо по нарядам посмотреть...... свечи нужно менять каждые 10-15 тыс. км.
не знаю какие у вас там 40 тыщь, но у меня они реально прогарели и двигло стал прохо заводиться и набирать обороты, после смены свечь все нормализовалось.хм... у меня уже 40,5 тыс. за 2 года... насколько я помню, на ТО мне ещё ни разу свечи не меняли... хотя мож плохо помню, надо по нарядам посмотреть...
мои личныене знаю какие у вас там 40 тыщь...
Да ладно...То же и с расходом - октановое число не может влиять
полюбэ октановое число никак ни на что не влияет, адназначна.. )))То же и с расходом - октановое число не может влиять...
Друзья, кто нибудь пробовал "кормить" Джимку 92-м бензином? Уточню - машина должна быть 2010 г.в. На форуме эта тема конечно же обсуждалась не раз, но тогда речь шла о Джимках более ранних выпусков. Меня смущает, что на лючке бензобака написано RON95, в салоне тоже однозначно сказали, что только 95-й, да и по ПТСу у моей машинки Евро-4. В тоже время у нас 95-й редкостное г... :thumbsdown: Хотелось бы знать, как скажется понижение октанового числа на работу движка? Если чуть ухудшится динамика - хрен бы с ней! Я беспокоюсь, не будет ли каких более серьёзных последствий? Чешу репу.
Ну как бы так и делалось, причём на дальняке и не один раз. Тоесть режим движения одинаковый.Спокуха!
заправляем бак 95 го и ездим пока не кончится, смотрим сколько проехали, считаем во что обошёлся один километр, потом возвращаемся, заливаем теперь бак 92 го, ездим, смотрим сколько проехали, считаем во что обошёля один километр.
поеду 80-го залью, что бы клапана не прогорелиоктановое число никак ни на что не влияет