Решил вернуться к вопросу скрипа втулок стаба.
Недавно перетряхивал стойки и заодно заменил втулки стабов передние и задние. Покупал и ставил оригинал - цены почти смешные что бы на неоригинал кидаться. Но замена не спасла, как будто не менял, все равно скрипит.
Потом уже добрые люди и форум подсказали, что лечит звуки FEBEST, но все равно через несколько месяцев скрипы вернуться.
Решил подумать и поискать другие методы лечения
Предлагают подкладывать под втулку тонкую листовую резину, например от камеры - но говорят что решение тоже будет временным
Я начал больше думать о смазывании контактных частей, т.к. при замене втулок увидел место контакта с самим стабом - оно там слизано до металла и блестит лучше чем у кота - а плотное прилегание резины втулки и вращение вокруг оси дают нам "приятные звуки" что бы не скучать во время дороги, думаю если бы сохранилось покрытие на стабе то звука не было бы (легче бы прокручавалась втулка).
По смазке подобрал 2 типа, оба Ликви-Моли
1) LM48 - монтажная паста для притирки, подшипников, и узлов трения
2) Bremsen-Anti-Quietsch-Paste - данная паста предназначена для использование в тормозной системе(дисков) для направляющих, для пружинок, вроде даже поршня.
Решил именно пасту, что бы она не вытекала как жидкое масло.
Хочу попробовать с LM48, ее ещё называли "лак скольжения", потом посмотрю что будет. А вторая позиция (помимо того что уже есть у меня в наличии) интересна тем что у неё очень широкий температурный диапазон, используется как антискрипная паста, устойчева к воздействию солей и воды.
Надеюсь в течении месяца смогу залезть в гараж, смажу контактные части и потом время покажет.
Может ещё у кого-нибудь есть положительный не описанный здесь опыт решения проблемы со скрипами втулок, поделитесь!!!