Ответ: Так хотел НСГВ, что купил Hyundai Tucson
Давайте вернемся к теме сравления машин. а не займемся экономическим анализом.
Давайте вернемся к теме сравления машин. а не займемся экономическим анализом.
а вы пробовали?Лично для меня одной из наиболее привлекательных фичек тушкана и его собрата спортажа является возможность сложить передние кресла чтобы спать. Очень обидно что витара так не могёть
Так сказать добавлю:по теме из Мануала на Tucsan, страница 1-19, выделено значком "Внимание!":
-регулировать наклон спинки сиденья с помощью ручки складывания спинки следует стоя. Иначе можно сломать.
-автомат 4-х ступенчатый, ладно у нас на 2,0 у них на 2,7 динамики 0 поэтому.
-при закрытом ЦЗ открытие передних дверей не происходит автоматически при попытке открыть дверь за ручку, открытие одной из дверей приводит к открытию всего ЦЗ и соответственно всех дверей
скрипит трещит также как Сузуки
Речь шла о Тушкане с 2,7 автомат, т.к. стоит он также как и НСГВ 2.0. С 2,7 она очень даже и едет, намного быстрее НСГВ и двигло так не орет, да и сверчков в салоне нет, и никаких звуков в подвеске. Фиеста, кстати один из самых тихих автомобилей в классе.Так сказать добавлю:
1. Я купил Витару, а друг Тушкана. Приехал он ко мне прокатиться, обе машины новые, было что сравнить... Мама моя... как будно в Фиесту сел, честное слово... Нет даже намека на шумку. Звуки подвески все в салоне, стук конкретный... Пластик звучит...
2. Динамики никакой... Ну не едит она на 2.0 с АКПП. Витара бегает динамичнее!
Не знаю, о чем у Вас та речь шла, а Я привык сравнивать одинаковую кубатуру движка и мощность! Тогда есть смысл ровнять с Витарой 2,7 авт 5 ступ.Речь шла о Тушкане с 2,7 автомат, т.к. стоит он также как и НСГВ 2.0. С 2,7 она очень даже и едет, намного быстрее НСГВ и двигло так не орет, да и сверчков в салоне нет, и никаких звуков в подвеске. Фиеста, кстати один из самых тихих автомобилей в классе.
У меня была фиеста 1,25 Зетек. Брал в свое время б\у из Германии. Резина была Гудъер.Ездил 8 месяцев пока не разбил. Ничего не гремело, не было ни одного сверчка. По сравнению с машиной более высшего класса Примерой, в салоне было тише.Не знаю, о чем у Вас та речь шла, а Я привык сравнивать одинаковую кубатуру движка и мощность! Тогда есть смысл ровнять с Витарой 2,7 авт 5 ступ.
Подвеска работает громко - это факт! ГОРАЗДО громче, глухих звуков в передней подвеске Витары, так что сказки не нужно рассказывать!
Вас послушаешь - такое впечатление, что RX350 взяли и шумку сделали ))) прям сверчков нет )))
Проедусь с другом, послушаю его Тушкан )))
Фиеста далеко не самый тихий автомобиль. Шумки нет по умолчанию! Резина NCP 5 жесткая и пружины все стыки передаются на кузов как удары по ямам, пластик начинает греметь через год!
А я тоже Витару хотел купить, но протестив автомат и ручку понял, что не моё и взял недавно себе Кайрона на турбодизеле с автоматом, вот это динамика. Да и фанатизм у народа на Витары давно прошел, нечай на дворе не 2006 год, где по году парились в очереди за Витарой, сейчас бери не хочу.А я наоборот: хотел Hyundai Tucson или KIA Sportage, а заказал НСГВ.
Долго собирался, выбирал, а зашел в салон Suzuki, сел в Витару и сразу передумал. Зачем брать корейский паркетник, если за те же деньги можно купить японский почти внедорожник?..
Объем и л.с. не единственные показатели динамики. Он же сказал, что дизель у него, значит крутящий момент большой и тяга с самых низов...и т. д. и т. п. =)))Откуда у Кайрона при массе под две тонны и двигателем 2,0 л (141 л.с) или 2,3 (150 л.с.) сумасшедшая динамика по сравнению с СГВН?
Уважаемый не просто дизель, а турбодизель))))Объем и л.с. не единственные показатели динамики. Он же сказал, что дизель у него, значит крутящий момент большой и тяга с самых низов...и т. д. и т. п. =)))
Ну да, а то что клиренс низкий и подвеска мягкая - способная приложить любой свес о камень - это во внимание не берем... зато он рамныйволшебное слово - раааааааамник... хых
Уже попрбовали,до нас, рекомендую просто попробывать, хотябы ради спортивного интереса.
Ну турбодизель на низах однозначно шустрей будет. А в остальном все верно.
А чудес и нет. У меня Kyron 2 New. а тестили Kyron 1/а дизельный кирон с автоматом мерили авторевюшники
http://autoreview.ru/archive/2006/09/kyron/
ниже цифири в сравнении с витарой 2.0 на автомате. (замеры амс)
кирон/витара
0-100 14.3/14.5
максималка 162/170.
т.е.машина довольно резвая для немалой массы и 2литрового движка. но чудес быть не может.
Взяли бы американца, они побольше Kyronа будутА чудес и нет. У меня Kyron 2 New. а тестили Kyron 1/
Далее , зря они сравнивали эти 2 машины. Они вообще разные
Короче откатал 1000 км, доволен, як слон. Мощь на низах, неописуема, Витара вообще не пляшет здесь. В городе Москве расход 9,8 литров ДТ у меня получается, как у моей Лианы 1,6 литра
Хотите верьте, хотите нет.
При разложенных задних сидений, 2050 длина получается. Багажник в раза 2 болше ,чем у витары. Машина больше по всем размерам и т.д.
А то что не японец, так и хрен с ним, главное ,что мне по нраву
Да и Сузуки не Тойота.
Кроме смеха, тестировал я Витару и на ручке и на автомате. Не понравилась мне динамика разгона у машины. Хотя к Витаре я давно присматривался, Автодина от меня в 2 км. Так что уважаемый, я при покупке четко осозновал ,что делаю, ведь Кайрон отнюдь по деньгам не дешевле Витары.Взяли бы американца, они побольше Kyronа будут
Были бы довольны как 2 слона :hilarious:
А вы, тоже уважаемый, не агитируйте нас "за советскую власть" - мы здесь тоже люди не случайные, и тоже выбор свой сделали осознанно. А у Вас, пардон, метания от Митсу XL до Кайрона, а в промежутке между ними ВитараКроме смеха, тестировал я Витару и на ручке и на автомате. Не понравилась мне динамика разгона у машины. Хотя к Витаре я давно присматривался, Автодина от меня в 2 км. Так что уважаемый, я при покупке четко осозновал ,что делаю, ведь Кайрон отнюдь по деньгам не дешевле Витары.
Хотел Аутлендер ХЛ, но ждать полгода при моих обстоятельствах, не было возможно.
Вы просто прокатитесь на Кайроне, чего так перемалывать воду в ступе.
А я вас не агитирую, я просто говорю ,что есть альтернатива за эти деньги, а каждый выберет своё. А полгода ожидания, по нынешним временам -немало.А вы, тоже уважаемый, не агитируйте нас "за советскую власть" - мы здесь тоже люди не случайные, и тоже выбор свой сделали осознанно. А у Вас, пардон, метания от Митсу XL до Кайрона, а в промежутке между ними Витара
Судя по всему, Вам не особенно важно, что за машина - раз хотели XL, а взяли Kyron.
Не понравилась динамика разгона - существенный недостаток, не спорю - если сравнивать запорожец и иномарку, а в нашем случае - на сколько динамичнее Ваш Кайрон в разгоне, чтобы это стало определяющим фактором? И мы уже, насколько я помню, сравнивали схему полного привода на Витаре и на Кайроне - чего мне на нём кататься, он мне НЕ ИН-ТЕ-РЕ-СЕН
Вполне допускаю, как и допускаю ,что Витара тоже не сягодняшний день. Это не Жип, а паркетник, он даже не рамник.Масло в огонь......))))
У кайрона от месредеса тока чертежи 15-ти летней давности на двигатели ,которые потом делаются заботливыми корейскими руками на корейском оборудовании....
Вполне допускаю, как и допускаю ,что Витара тоже не сягодняшний день. Это не Жип, а паркетник, он даже не рамник.