Ответ: нива шеви 125 л.с. или Джимни
А тех кто знаком со шнивой - есть ли теоритическая возможность избавить ее от всех болячек?
Что в Шниве постоянно вскрывает мозг и есть ли этим деталям альтернатива?
А тех кто знаком со шнивой - есть ли теоритическая возможность избавить ее от всех болячек?
Возможность теоретическая есть, практическая - пожалуй нет, т.к. ЗЧ чудовищного качества.
Лично я ВСЁ, что можно из сломавшегося, менял на импортное - но редукторов к сожалению буржуйских не бывает, и т.д.
Что в Шниве постоянно вскрывает мозг и есть ли этим деталям альтернатива?
Понеслась:
1 шаровые - раз в 10 тыр, альтернатива - немецкие Hanse, сменил и забыл (у мну прошли 30-ку, с ними и продал)
2 пыльники ШРУС - альтернатива - GKN-Spidan овские, причем все ставим наружные, а не пару наруж. и пару внутр. - все ОК, с ними и продал
3 крестовины - родные выходили 20 задние, 30 передние. Менять бесполезно - появилась вибрация на скорости, больше 100 - душу вынимает; балансировать - дорого. Проще всего - тупо новый кардан из магаза за 1800 рэ. Hint - у Шнивы оба кардана это обычные Нивовские задние.
4 всегда уходящий в никуда тосол. Я дотянул до 0.7 литра в день. Лечение - 16 часов в гараже в первый заход, и еще 8 во второй. Тупо все новые патрубки из магаза (рублей на 800, немецкие хомуты Norma штук 30, и помпа HEPU от копейки) - все ОК. Ромка (новый хозяин) говорил, что у него одного не уходит тосол из всех знакомых шнивоводов.
5 коробка - ГОВНО. Синхронизаторы 1 и 2 передачи - расходка. С 1 января 2004 года ТАЗ ставит КПП "улучшенной" конструкции с т.н. "разорванным пакетом". (на Ниву и на ШНиву) Мля Рыдаю! Как сказали мои ремонтники, коробка классики была единственным узлом ТАЗа, без проблем выхаживающим 300 тыщ. Теперь это в прошлом...
6 текущие сальники раздатки - конструкция такая... Выходной вал закреплен на 1 подшипнике (шариковом) на расстоянии 15 см от выхода из корпуса - а там только сальник. Следовательно люфт консольный есть всегда - потому и течет. Есть сальники красные (балаковские), есть черные (вазовские) - все КАЛ (20 руб) . А есть новые, тоже балаковские, но в штучной упаковке (блистер) по 150 рэ, с двойной маслосъемной кромкой, из имп. резины - текут гораздо меньше. Еще мне ремонтники переделали посадочные места под подшипники импортные роликовые , заменили - поменьше стал люфт.
7 текущие сальники РПМ, РЗМ - лечение - уже упомянутые хитрые сальники
8 передние ступичные (оба кончились на 25) - заменил на SKF-овские, выходили немногим больше - порядка 30. Есть тунинховые ступицы с нормальными упорными подшипниками.
А вот дальше Ж@ПА...
9 РПМ, РЗМ - мрут от нагрузки, и всегда текут по хвостовику - они рассчитаны на копейку, с весом 800 кило, а не на ШНиву 1,3 тонны... и на чахлый двиган 1,2 литра. Передний я сменил после отпуска (не вынес долгой, быстрой езды) - на 35 тыках. Задний - на 45 (спасибо БФГ МТ 215/75 имхо тоже)...
10 внутренние ШРУСы - когда меняли пыльники на всех ШРУСах сразу на импортные (на 20 тыках) - мне ремонтники сказали "У тебя люфт во внутренних ШРУСах - @бнуться можно." Но тем не менее, все ок, пока стоят родные.
Это все при том, что я не жалел денег на обслужку, много чего делал сам, расходка тоже вся качественная была.
Фильтра все MANN
масло в движок Total Quartz 9000 (5w40)
в коробку и раздатку Castrol TAF-X (75w90)
в мосты Castrol SAF-X (75w140)
Да, тут целый опус получился... Аж самому вспомнить приятно :hilarious:
Добавлено через 3 минуты
Если не жалеть машину. Ибо на шниве кузовня, как уже было подмечено, на порядок дешевле. Особенно пластик.
к сожалению это не так...
Цены на 2006 год у нас:
дверь передняя - 12 тыр
задняя 10 тыр
капот 18 тыр
Ценник как раз как от Шевроле... Рыдаю!
мне к счастью не довелось ничего менять, но ходя в магаз, на ценник поглядывал
а зеркала родные - 6 тыр пара (электрорегулировка, подогрев)