Посредственная динамика разгона

Yahich

Наш человек
24 Апрель 2007
158
8
0
47
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4 wd 2006. NSGV 2008, 3,2 A/T серебро
Ответ: Посредственная динамика разгона

Уважаемый парень с Сахалина г.Москва (действительно Москва!).Вас раньше не учили слушать старших товарищей? Ну так хотя бы постарайтесь попробовать пойти дальше этого сайта,и посмотреть что в мире твориться.Незнание существующей реальности не даёт Вам право ставить доставернную информацию под сомнение! Можно дать много ссылок,но не Вам,т.к. эта тема разговора Вам неведана.А посему продолжать спор,невижу смысла.Извините,но желаю Вам расширять свой кругозор. (если ещё будут вопросы,отправляй в личку.Людям этот бред неинтересен)
Ха-ха-ха! Мир садовым кольцом не заканчивается, дружище :D
И быть старшим не всегда значит быть более осведомлённым! Дело хозяйское, пользуйтесь выдуманной кем-то терминологией. А люди за себя сами ответят, решать за них не вам, я полагаю.
;)

А разговор в стиле "сам дурак" - не продуктивен!
 


Igor4x4Liana

Местный
14 Февраль 2006
418
15
0
Москва
Ответ: Посредственная динамика разгона

... У современных инжекторных машин (даже у десяток) есть такая штука - сложно объяснить, но смысл в том, что если ездить на них медленно, плавно, то и машинка становится аморфная, на педаль газа реагирует вяло. А если отжигать, то мозги машины еще на светофоре,руководимые сложной программой, будут готовить ее к быстрому старту, меняя состав смеси и угол опережения зажигания... тогда машина действительно рванет.
Это "адаптивные мозги". Про точно такие же ощущения писал раньше, но повторюсь - если держать обороты выше 4000-4500 т., то машина "в тонусе" и готова "выстрелить" в любой момент, если переключать передачи на 3000-3500 - то она и "тошнит" по тихоньку. Это на механике. На автомате думаю чаще кик-даун (тапка в пол) надо использовать. :whistling:
 

Genady

Бывает здесь
8 Июнь 2007
55
4
0
60
Подольск, МО
Ответ: Посредственная динамика разгона

Это "адаптивные мозги". Про точно такие же ощущения писал раньше, но повторюсь - если держать обороты выше 4000-4500 т., то машина "в тонусе" и готова "выстрелить" в любой момент, если переключать передачи на 3000-3500 - то она и "тошнит" по тихоньку. Это на механике. На автомате думаю чаще кик-даун (тапка в пол) надо использовать. :whistling:
А я думал, что мне кажется. Начал в последнее время резче давить на газ, соответсвенно и машина начала по другому ездить, более легко разгоняться. Хотя здесь и писали, что у автомата неадаптивные мозги.
 

Yahich

Наш человек
24 Апрель 2007
158
8
0
47
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4 wd 2006. NSGV 2008, 3,2 A/T серебро
Ответ: Посредственная динамика разгона

Это "адаптивные мозги". Про точно такие же ощущения писал раньше, но повторюсь - если держать обороты выше 4000-4500 т., то машина "в тонусе" и готова "выстрелить" в любой момент, если переключать передачи на 3000-3500 - то она и "тошнит" по тихоньку. Это на механике. На автомате думаю чаще кик-даун (тапка в пол) надо использовать. :whistling:
Тапка в пол - машина подхватит у любого водилы, и шустрого и меланхолика.
У меня автомат, но адаптивность к стилю вождения я заметил на своей ;)
 

Санеk

Наш человек
3 Май 2007
126
20
0
40
Королёв
Ответ: Посредственная динамика разгона

Хотя здесь и писали, что у автомата неадаптивные мозги.
Я в свое время читал что наоборот у Лианы довольно адаптивные мозги! Езжу на Лиане с автоматом довольно резво и автомат работает шустро :thumbsup: Когда начался зимний сезон со снегом и гололедом, это очень мешало. Потом машина адаптировалась под новые условия езды.
 


Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Посредственная динамика разгона

Летом по компу замерял до 100 за 14 секунд ....
У меня АКПП 2WD HB
"Сосед" (я живу не далеко - 41км минки ;) ) У тебя маршрутный компутер стоит? На компе!
Извиняюсь, что не ф тему.
 

UVT

Свой в доску
12 Апрель 2007
725
141
0
Москва ЮЗАО
Ответ: Посредственная динамика разгона

Летом по компу замерял до 100 за 14 секунд ....
У меня АКПП 2WD HB
Ну вот начинает накапливаться статистика (11-14 сек), кстати официального параметра времени разгона до 100 км/час, я не нашел...А ведь именно по этому параметру можно судить приемистая Лиана или нет!
 

Yahich

Наш человек
24 Апрель 2007
158
8
0
47
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4 wd 2006. NSGV 2008, 3,2 A/T серебро
Ответ: Посредственная динамика разгона

Коллеги у меня есть предложение от субъективных ощущений перейти к объективным измерениям. Проведем эксперимент: в сухую безветренную погоду, подкачав (или спустив) шины по паспорту, замерим разгон своей "Лианки" с места до 100км/час. Пускай это будет 12-15-17сек. Но это хоть какие-то реальные цифры. По правилам тоже самое надо проделать в обратном направлении и результаты усреднить. Лучше всего это сделать весной-летом на родной резине и договориться на каком бензине проводить испытания.
Вы уже писали, добрый человек, об этом!
И согласен с вами на все 100, только так можно получить реальную цифру! Однородные покрытие, топливо, резина (и давление в ней), тип привода и т.д.
Осталось дождаться погоды и желающих :thumbsup:
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Ответ: Посредственная динамика разгона

Ну вот начинает накапливаться статистика (11-14 сек), кстати официального параметра времени разгона до 100 км/час, я не нашел...А ведь именно по этому параметру можно судить приемистая Лиана или нет!
Вот официалы вроде. Брешут конечно. Не без этого.
http://avtodina.ru/index.php?page=Liana_5_1
 




AlexsandrSA

Местный
22 Август 2006
277
49
0
63
Голицыно М.О.

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Посредственная динамика разгона

Насчет замера разгона до 100 км/ч - имхо "доморощенный" замер некорректен, погрешность у спидометра 10%. Таким образом при пересещении отметки "100", на самом деле может быть и 90 км/ч (что скорей всего). Результат 11сек слишком оптимистичен на мой взгляд.

Гораздо более точно мерить ГАИшным радаром, другое дело что замер будет платным...:D
 

Snuik

Опытный сузуковод
8 Ноябрь 2007
806
172
0
Обнинск
Езжу на ...
Suzuki Liana sedan 1.6 16V 4x4 2007г синий
Ответ: Посредственная динамика разгона

Насчет замера разгона до 100 км/ч - имхо "доморощенный" замер некорректен, погрешность у спидометра 10%. Таким образом при пересещении отметки "100", на самом деле может быть и 90 км/ч (что скорей всего). Результат 11сек слишком оптимистичен на мой взгляд.

Гораздо более точно мерить ГАИшным радаром, другое дело что замер будет платным...:D
Думаю наиболее точным и менее разорительным будет мерить ЖПСом.
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Ответ: Посредственная динамика разгона



Гораздо более точно мерить ГАИшным радаром, другое дело что замер будет платным...:D
Мусорок тут один жаловался, дескать уснуть не может, спится ему плохо, пока денег не срубит с простых и не очень водителей. Паскуда.
 

ДДА

Дмитрий
24 Май 2007
608
127
0
46
Москва
Езжу на ...
Лиана 2007г.в. передний привод,АКПП
Ответ: Посредственная динамика разгона

Насчет замера разгона до 100 км/ч - имхо "доморощенный" замер некорректен, погрешность у спидометра 10%. Таким образом при пересещении отметки "100", на самом деле может быть и 90 км/ч (что скорей всего). Результат 11сек слишком оптимистичен на мой взгляд.

Гораздо более точно мерить ГАИшным радаром, другое дело что замер будет платным...:D
Замеры в полегонных условиях больно хлопотны и ненужны(имхо).
Ведь все-равно каждая машинка со своим характером, ездит по своему, вредничает по своему:D;)
Мне по барабану, какая на самом деле скорость, потому,что, Я разогнал СВОЮ машину с пассажиром и 3\4 бака до 100 км\ч за 11 сек!!! И этого факта МНЕ ДОСТАТОЧНО, что бы утверждать, что МОЯ машинка ДОСТАТОЧНО приемистая и резвая для "сополеменников" и однокласников! ВОТ!:thumbsup:
 



UVT

Свой в доску
12 Апрель 2007
725
141
0
Москва ЮЗАО
Ответ: Посредственная динамика разгона

Насчет замера разгона до 100 км/ч - имхо "доморощенный" замер некорректен, погрешность у спидометра 10%. Таким образом при пересещении отметки "100", на самом деле может быть и 90 км/ч (что скорей всего). Результат 11сек слишком оптимистичен на мой взгляд.

Гораздо более точно мерить ГАИшным радаром, другое дело что замер будет платным...:D
Мы сравниваем свои машины, поэтому если диаметр колес и спидометр одинаковы то условная скорость 100 км/час по спидометру будет достаточной для относительной оценки. ЖПС дает показание с опазданием, т.к. маркеры со спутников идут с определенным интервалом....
Наш киевский коллега MEGAV01t нашел сравнительный тест седанов Лианы и KIA:
Зачетную «сотню» корейские седаны набирают почти на секунду позже Лианы. Японский моторчик, в противовес «моментным» корейским, любит высокие обороты — надрываясь пронзительным мотоциклетным фальцетом, Suzuki преодолевает отметку в 150 км/ч почти на четыре секунды раньше преследователей!
Suzuki не догнать — максимальная скорость у японского «пельменя» тоже выше: Liana разгоняется даже быстрее заявленных 175 км/ч. Но вкус победы водителю Лианы портит неспокойный характер машины на высокой скорости. Из-за жесткой подвески Liana приплясывает на волнах, расширяя динамический коридор и заставляя крепче держаться за «резиновый» руль.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Yahich

Наш человек
24 Апрель 2007
158
8
0
47
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4 wd 2006. NSGV 2008, 3,2 A/T серебро
Ответ: Посредственная динамика разгона

Забавно написано!
 

AlexsandrSA

Местный
22 Август 2006
277
49
0
63
Голицыно М.О.
Ответ: Посредственная динамика разгона

Насчет замера разгона до 100 км/ч - имхо "доморощенный" замер некорректен, погрешность у спидометра 10%. Таким образом при пересещении отметки "100", на самом деле может быть и 90 км/ч (что скорей всего). Результат 11сек слишком оптимистичен на мой взгляд.

Гораздо более точно мерить ГАИшным радаром, другое дело что замер будет платным...:D
А у меня комп сам меряет и сам голосом говорит , тока на педальку газа дави :)
 

Snuik

Опытный сузуковод
8 Ноябрь 2007
806
172
0
Обнинск
Езжу на ...
Suzuki Liana sedan 1.6 16V 4x4 2007г синий
Ответ: Посредственная динамика разгона

Мы сравниваем свои машины, поэтому если диаметр колес и спидометр одинаковы то условная скорость 100 км/час по спидометру будет достаточной для относительной оценки. ЖПС дает показание с опазданием, т.к. маркеры со спутников идут с определенным интервалом....
Наш киевский коллега MEGAV01t нашел сравнительный тест седанов Лианы и KIA:
Зачетную «сотню» корейские седаны набирают почти на секунду позже Лианы. Японский моторчик, в противовес «моментным» корейским, любит высокие обороты — надрываясь пронзительным мотоциклетным фальцетом, Suzuki преодолевает отметку в 150 км/ч почти на четыре секунды раньше преследователей!
Suzuki не догнать — максимальная скорость у японского «пельменя» тоже выше: Liana разгоняется даже быстрее заявленных 175 км/ч. Но вкус победы водителю Лианы портит неспокойный характер машины на высокой скорости. Из-за жесткой подвески Liana приплясывает на волнах, расширяя динамический коридор и заставляя крепче держаться за «резиновый» руль.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm
Авторевю проводил тесты с помощью ЖПСа. Да,скорость обновления не моментальная,но достаточно быстрая. Пол секунды тут большой разницы не даст. Гораздо больший отрыв обеспечит правильное и четкое переключение передач.
 

AZыLыK

Наш человек
5 Апрель 2007
116
7
0
50
Москва
Ответ: Посредственная динамика разгона

]

Просто у лианы двигатель начинает тянуть на высоких оборотах. К этому надо привыкнуть и научиться ездить. Хотите быстро ехать,неопускайте обороты ниже 3к. Вообще машинка резвая.
Так шумит же движек после 3,5к.
Вот и приходится выбирать, или с акустическим комфортом (я лично люблю за рулем аудио книги на английском языке слушать), или с хорошей динамикой.
 





Snuik

Опытный сузуковод
8 Ноябрь 2007
806
172
0
Обнинск
Езжу на ...
Suzuki Liana sedan 1.6 16V 4x4 2007г синий
Ответ: Посредственная динамика разгона

Так шумит же движек после 3,5к.
Вот и приходится выбирать, или с акустическим комфортом (я лично люблю за рулем аудио книги на английском языке слушать), или с хорошей динамикой.
Ну не знаю.... Чешу репу. При быстрой езде разговариваю с пассажирами и слушаю музыку фоном. Проблем нет. Наверное, у меня сел слух....
 

Рыжик

Бывает здесь
1 Июль 2007
65
9
0
Москва, САО
Езжу на ...
первая Лианка - умерла молодой , на 33 т пробега
Есть Лиана, седан, АКПП, 2007
Ответ: Посредственная динамика разгона

О динамике разгона , можно вообще песни слагать.:thumbsdown: Не обижайтесь, речь идет только о динамике разгона с места.
Со светофора или в пробке , где все быстро рванули, если я не подниму обороты выше 3,5к. обязательно кто нибудь влезет. Мне не жалко , пусть едут, но перед его жопой , резко оттормаживаться тоже не охото.
 

ДДА

Дмитрий
24 Май 2007
608
127
0
46
Москва
Езжу на ...
Лиана 2007г.в. передний привод,АКПП
Ответ: Посредственная динамика разгона

О динамике разгона , можно вообще песни слагать.:thumbsdown: Не обижайтесь, речь идет только о динамике разгона с места.
Со светофора или в пробке , где все быстро рванули, если я не подниму обороты выше 3,5к. обязательно кто нибудь влезет. Мне не жалко , пусть едут, но перед его жопой , резко оттормаживаться тоже не охото.
У меня, при рывке с места спинка сиденья ощутимо подталкивает вперед!:thumbsup: Переодически приходится тормозить-некуда разгоняться!!!!:whistling:
Нет, конечно если давить плаааааавнооооо и меееееедленнннннноооооо, то динамики при разгоне с места и впрямь никакой.;)
 

UVT

Свой в доску
12 Апрель 2007
725
141
0
Москва ЮЗАО
Ответ: Посредственная динамика разгона

У меня, при рывке с места спинка сиденья ощутимо подталкивает вперед!:thumbsup: Переодически приходится тормозить-некуда разгоняться!!!!:whistling:
Нет, конечно если давить плаааааавнооооо и меееееедленнннннноооооо, то динамики при разгоне с места и впрямь никакой.;)
Я ина Святогоре и на Лиане с места рву и редко кто влезает, может мужские амбиции...
 

ДДА

Дмитрий
24 Май 2007
608
127
0
46
Москва
Езжу на ...
Лиана 2007г.в. передний привод,АКПП
Ответ: Посредственная динамика разгона

Я ина Святогоре и на Лиане с места рву и редко кто влезает, может мужские амбиции...
Согласен, скорее всего так и есть!!!;):D
Но......Я здесь САМЫЙ быстрый итд. и тп.:D;)
Есть такой грешок.
 


Alex !!!

Местный
3 Август 2006
419
66
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2WD 107л.с.
Ответ: Посредственная динамика разгона

Доброго времени суток,уважаемые обладатели чудесного автомобиля!
Пробежала моя 12500км.Машинка нравится не меньше,чем после первого километра пробега.Прямо влюблённость какая-то.Движок только бы помощнее..
Вопрос к опытным пользователям сузук :
при разгоне такое впечатление,что не хватает мощности,т.е.посредственная динамика при разгоне.Топливо только 95(или ультимэйт) на ВР .Резвость конечно есть,но ощущения какие-то не те(как будто бензинчик отстой и машинку что-то придерживает - а где тогда заправляться-то?).Прокатился на Гетце 1,4 и показалось,что у него с динамикой получше,хотя разница в кубиках ощутима - чаще приходилось переключаться и посильнее крутить моторчик.Теряюсь в догадках.Может кто сталкивался?
Заранее благодарен!Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Если движку не раскручивать, то машинка очень медленно разгоняется. Еще у этой машинки есть свойство - привыкать к вождению. Движка подстраивается под стиль вождения, и если Вы предпочитаете Спокойную езду и вдруг решили погонять, ничего не выйдет.
Попробуйте перед тем как погонять (быстро разогнаться) - на нейтрале, несколько раз нажать педаль газа, т.е раскрутить движку до 5-5,5тыс.об. Возможно поможет.
 

vikont5782

Наш человек
5 Июнь 2007
136
13
0
41
Москва
Ответ: Посредственная динамика разгона

вы хотите сказать, что у наших Лианок адаптируюущаяся под стиль вождения коробка???? Чешу репу. или ...?
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Ответ: Посредственная динамика разгона

Такое ощущение, что на светофоре с вами стоят одни 3 литровые двигатели! Какой там, куда не плюнь одни тазы и газели!

Просто не нужно хотеть многого от двигателя объёмом 1,6 и 107 л/с. В потоке с такими же одноклассниками Лиана вполне

нормально себя чувствует. Ну слышен двигатель, через десять минут привыкаешь к этому и проблем в общем-то не вижу.

Какой из этого криминал, тем более, что досаждающий шум появляется, по моему мнению к 6000 об. Весь остальной диапазон

вполне позволяет чувствовать себя комфортно. В общем проблема появляется тогда, когда её начинаешь стараться увидеть и

наблюдать за этим постоянно. Но стоит задуматься о чём-то ГОРАЗДО более важным и необходимым, как надуманные

неудобства изчезнут сами собой переставая нам досаждать.
 

ДДА

Дмитрий
24 Май 2007
608
127
0
46
Москва
Езжу на ...
Лиана 2007г.в. передний привод,АКПП
Ответ: Посредственная динамика разгона

вы хотите сказать, что у наших Лианок адаптируюущаяся под стиль вождения коробка???? Чешу репу. или ...?
Похоже что да!;)
Сегодня, сел в машину после жены, поехал-а она не едет.Чешу репу.
Сделал пару кик-даунов, и, машинку не узнать, с места рвет, на ровном ходу ускоряется почти идеально!:thumbsup:
Но 107 лошадок, есть 107 лошадок... малавата будет, лично для меня.
Правда все 107 работают с полной отдачей:thumbsup:(в моей машине покрайней мере)!
 

Рыжик

Бывает здесь
1 Июль 2007
65
9
0
Москва, САО
Езжу на ...
первая Лианка - умерла молодой , на 33 т пробега
Есть Лиана, седан, АКПП, 2007
Ответ: Посредственная динамика разгона

Такое ощущение, что на светофоре с вами стоят одни 3 литровые двигатели!
Я сравниваю, только со своей старой машиной. Там было 88 лошадей, тоже автомат, единственное отличие, что прежняя машина была легче. Но на ней таких проблем не возникало.
Не надо мне первой стартовать...., я хочу просто двигаться в общем потоке, не отставая на старте за всеми. Это очень не удабно. Только начинает машина набирать скорость, только она поехала, а тут уже две машины передомной влезло! И мне ни чего не остаётся , как притормаживать перед их кормой. И такое ощущение, как будто, что то ее держит.