Ответ: Посредственная динамика разгона
Неполенился, все пять листов темы прочел. Никак недогоню я, какая динамика может быть у авто, которое позиционируется, чуть ни как катафалк??? или "спортивные" формы и обвес навевает эту динамику? Я брал аэрку по случаю, ни в коем случае не выбирал, обстоятельства, и конечно выгода. За деньги, которые у нас можно купить аэрку 2001 года никогда не купишь полногабаритную машину с опциями типа обогрев сидений, зеркал, хоть и с кривым, но полным приводом, и тп. Я заранее готов был к медлительности и развалистости (во слово выдумал
), тем не менее машина в чем то превзошла ожидание, например я не встречал автомат, который при тапочке на 60-70 переключался бы сразу на вторую... и изрядный пинок, пусть и всего в секунду. При моих пробегах в 55-60 тыс в год, я для себя решил и делаю ТО каждые 9=10 тыс, меняю масло вдвижке, масляный и воздушный фильтры самого среднего качества (корея), меняю свечи (самые дешевые БКРЫ НЖК), обусловлено это прежде всего категорически дерьмовым топливом, у нас даже приличные брендовые заправки не брезгуют бадягой, и конечно насилую я её беднягу ежедневно, едет она только с выдавленным через фару акселератором
. Такого обслуживания моей машинке достаточно чтобы стабильно возить мою задницу и не выкидывать фокусов никогда, а возить мою задницу по Новосибу оч непросто, у нас ни как в Москве многочасовых пробок нет, во всяком случае для нормальных водителей, но мест с оч затрудненным движением более чем достаточно, плюс отвратительные дороги, местами полное их отсутствие (отсюда почти полная замена подвески каждую весну). По поводу адаптивности - просто не поверю, что в деньги, которые стоит эта машина можно встроить еще и эту хрень, помому сильно электронной коробки уже достаточно
скорее водитель адаптируется под спецфичную коробку, мотоциклетный мотор, неваляшечную устойчивость. :thumbsup: