Подскажи пожалуйста размеры Витаровских амортизаторовАмптизаторы Кяба "Excel", перед № #343247 ( Задние Эскудовские и Гранд витаровские до 06г); зад: № #343098 ( задние для Нива ВАЗ 2121). На этих каябах субьективно стала мягче идти. На счет надобности коррекции кастора - по управляемости до лифта и после разницы, если честно не увидел. Но если удастся эксцентриковые втулки купить, то вставлю их. Не удастся, ИМХО,- и так нормально.
KYB 34 32 47 сжатые 285, расжатые 460.Подскажи пожалуйста размеры Витаровских амортизаторов
Есть вариант проще. У Егора есть площадка под лебедку. 2-мя хайджеками поднимаешь весь перед, предварительно открутив аморты и стабилизатор, и сняв тормозные трубки с креплений. Мост падает. Предварительно под корпус редуктора ставишь подкатной гидравлический домкрат, чтобы мост не рухнул, а опускался медленно. Опускаешь, ставишь проставки, поднимаешь мост, закручиваешь аморты, стабилизатор, все. Со Спайдером я провозился тоже очень долго, т.к. второго хайджека не было, машина поднималась неравномерно. Стабилизатор, собака, все портит. Его надо выкидывать!Да, парни, с фантазией туго.
Понадобится три опоры- подставки, гидравлический домкрат, ну или штатный с дополнительной подставкой, набор головок и вороток с длинной ручькой, коврик туристический, чтоб не мерзла попа...
1. Поддомкратить джимник за раму позади крепления передних рычагов, каждую сторону по очереди и поставить на подпорки.
2. Поддомкратить мост с правой стороны за чулок моста.
3. Снять колесо.
4. Скрутить тормозной суппорт и подвесить за раму, если подумать как, то можно и обойтись без проволочки.
5. открутить нижний болт крепления аморта и вытащить его, если не идет поиграть домкратом.
6. стянутьь резиновые вакумные шланги на переходе с рамы на мост (в районе хвостовика)
7.снять с крепления провода АБС примерно в том же месте.
8. максимально опустить чулок моста на небольшую опру и освободить максимально пружину и убрать домкрат.
9. поддомкратить с левой стороны за чулок моста.
10. снять колесо
11. скрутить супорт и подвесить его.
12. открутить и вытащить болт крепления аморта на мосту.
опустить максимально вниз домкрат и вывесить максимально возможно мост...
13. голыми руками вытащить пружины, без всяких усилий.
14. убрать штатные резиновые пвставки, надеть проставки.
15 . голыми руками без усилий вставить их на место сначала верх, потом низ.
С применением некоторого усилия туда при вывешеном мосту можно засунуть пружину длиной 415 мм с 50 мм вазовской проставкой...
Ну и собрать это все на место по своему усмотрению...
Затягивать гайки крепления аморта уже на полностью собраном авто, после небольшой его раскачки...
У меня уходит примерно час, чтоб сменить пружины на машине на улице....
Да я купил вот хай джек еще во времена голого стандарта.... короткий - им не получается у меня задрать морду полностью, чтоб повисли оба колеса... + у меня лифт +75Есть вариант проще. У Егора есть площадка под лебедку. 2-мя хайджеками поднимаешь весь перед, предварительно открутив аморты и стабилизатор, и сняв тормозные трубки с креплений. Мост падает. Предварительно под корпус редуктора ставишь подкатной гидравлический домкрат, чтобы мост не рухнул, а опускался медленно. Опускаешь, ставишь проставки, поднимаешь мост, закручиваешь аморты, стабилизатор, все. Со Спайдером я провозился тоже очень долго, т.к. второго хайджека не было, машина поднималась неравномерно. Стабилизатор, собака, все портит. Его надо выкидывать!
К сожалению о 31-ых мне придется забыть так как орги неразрешили резать арки.Теперь буду ставить максимально большую резину на лифт +65мм,но без резки арок.KYB 34 32 47 сжатые 285, расжатые 460.
Тебе могут не пойти... так как без бодика 31 колесо будет сильно заходить в арку.
Нужно примерно сжатые 300-350, расжатые 480-500 на лифт +50-+80.
Пока на перед ни чего кроме Ранчо не нашел... сам ищю...
Вот как раз этот не померял, не было. Завтра еду мерять в другой магаз и еще есть на примете 34 30 39.К сожалению о 31-ых мне придется забыть так как орги неразрешили резать арки.Теперь буду ставить максимально большую резину на лифт +65мм,но без резки арок.
Случайно не знаешь размеров 343278 ?
А вот и не дали мне померять еще четыре аморта...Вот как раз этот не померял, не было. Завтра еду мерять в другой магаз и еще есть на примете 34 30 39.
У меня без резки арок впритык влезла Федима Сирокко 215 80 на 15 , 735 мм диаметр и 220 мм ширина. У нее рисунок как у Симекса, но она Португальская наварка. В Москве есть в продаже. Есть и на 16 диски в другой размерности... но больше чем 735 мм может цеплять. Спускать меньше чем 0.8 татмосферы не советую, разбортироваться может даже на дисках 5.5"
Как я тебя понимаю,когда меня завидят продавцы амортов,сразу делают козью морду,потом харакириА вот и не дали мне померять еще четыре аморта...
Продавцы оказались гнустными мудаками и ни какие уговоры и магарычи не помогли... Самое обидное, что больше такого асортимента KYB у нас в Краснодаре ни у кого нет.
Времени больше нет. Буду ставить опять Ранчо, дорого нынче они, блин, но зато работает все нормально и уже предсказуемо.
Вот номера претендентов, может кто сможет в Других городах огромной России померять...
Перед: 343278, 343039;
Зад: 343355, 444130...
Какие номера по Ранчо тебе подходят ты знаешь. Теперь посмотри на какие машины идут эти Ранчо. Прокрось или подбери по вышенайденной машине их и закажи соответствующие каяба или сакс.А вот и не дали мне померять еще четыре аморта...
Продавцы оказались гнустными мудаками и ни какие уговоры и магарычи не помогли... Самое обидное, что больше такого асортимента KYB у нас в Краснодаре ни у кого нет.
Времени больше нет. Буду ставить опять Ранчо, дорого нынче они, блин, но зато работает все нормально и уже предсказуемо.
Вот номера претендентов, может кто сможет в Других городах огромной России померять...
Перед: 343278, 343039;
Зад: 343355, 444130...
Я видимо пропустил: что случилось с первым комплектом ранчей?А вот и не дали мне померять еще четыре аморта...
Продавцы оказались гнустными мудаками и ни какие уговоры и магарычи не помогли... Самое обидное, что больше такого асортимента KYB у нас в Краснодаре ни у кого нет.
Времени больше нет. Буду ставить опять Ранчо, дорого нынче они, блин, но зато работает все нормально и уже предсказуемо.
Вот номера претендентов, может кто сможет в Других городах огромной России померять...
Перед: 343278, 343039;
Зад: 343355, 444130...
Как я уже писал ниже - общая толщина проставки - около 5 см. При этом она как бы состоит из двух частей - первая - на которую собственно опирается пружина - 2 см и вторая, которая входит внутрь пружины еще около 2 см. В сумме они дают примерно 5 см. Но лифт обеспечивают только на высоту нижней опорной части - то есть на 2 см.Не понял. То есть они только 2 см существуют? Или большей высоты они уже отличаются? Я рассматривал в магазине заднюю, она см 5 в толщину.