Ответ: Проставки под пружины.
Я пока не жалею об установке вазовских проставок в родную подвеску. Изначально делал это как временное решение с целью приподнять крепление нижних рычагов и установки BFG/AT215*75*15. Однако присматриваюсь к лифт-комплектам подвески в 1". Как показал опыт - достаточный лифт для такой резины и универсального использования машины, как в городе/на трассе, так и на бездорожье(туризм, рыбалка, покатушки). Уже пару раз поднимал вопрос в разных темах но так и не нашел никакого отклика - почему на японских машинах передние пружины разной длины, а на европейских одинаковые? Не потому ли у всех поставивших колеса большего размера начинает тереть переднее правое колесо на ухабах? Не потому ли что "шишка" моста у нас вправо сдвинута?
Почему-то все лифт-комплекты, и самопальные, бюджетные и АНВИР-овские имеют передние пружины одинаковые. Первый лифт-комплект от АНВИРа - тоже трет переднее правое, правда на BFG/MT215*75*15 с железным бампером и лебедкой, а зад слишком жесткий(даже с железным бампером), есть планы у людей пружины родные передние на зад переставить. По вторму комплекту пока ни одного отзыва ни на одном форуме...
. А что по фирменным комплектам? Кто знает что есть для 1", и одинаковые ли передние пружины предлагают для лифта японци для себя?
Хотелось бы нормальный лифт-комплект подвески в 1" для машины с пластиковыми бамперами и без лебедок. И чтобы при этом нигде не терла резина BFG/AT215*75*15 и не щелкали пружины и управляемость на обычных дорогах не пострадала...
Т.е. на данный момент мне в проставках не нравится только пробои переднего правого колеса и щелкание пружин на ухабах. Ходов подвески и управляемости для моих условий эксплуатации вполне достаточно.