Ответ: У кого сколько лампочек горят
Скорее всего, не в предохранителях дело. Просто перегорела лампочка. Лечится очень просто. Откручиваешь 2 самореза вверху приборки, потом осторожненько снимаешь черную облицовку, она на 2-х клипсах внизу, переключатели (подрулевые) вниз и вытаскиваешь ее в сторону рычага КПП. Отворачиваешь 4 самореза, крепящих приборку. Отгибешь ее влево, остегиваешь 2 разъема. Там мелкая хитрушка, чтобы отстегнуть надо нажать на фиксатор зажима. Потом отгибаешь вправо, уже легче, отстегиваешь еще один разъем. Все. Панель у тебя в руках. С лампосками мелкий затык, они в зеленых чехольчиках и мощностью 3,2 Вт. В продаже таких проблемно оыскать. Как выход - зеленый светодиод (практически вечная штука, устанешь ждать пока перегорит). Только перед установкой надо учитывать полярность,т.к. в отличие от лампочки ему не все равно. И обязательно заматовать колбу диода любой наждачкой, иначе в силу своей особенности (точечный источник света) всет не будет равномерно рассеиваться линзой. И менять желательно все лампочки, т.к. свет светодиода более насыщенный зеленый, чем у лампы в чехле. Если хочешь сохранить (вернее попробовать сохранить) чехол, то сначала вымочи ламочку с ним ну скажем в водке, тогда возможно снимется. Хотя шансов маловато, прикипает к стеклу знатно. Кстати, мелкие лампы можно найти в местах установки/ремонта магнитол, бывают они там (имеются ввиду с чехлами).
Сборка приборки, естественно, в обратно порядке.
Ну а то, что много лам нет, так они и не нужны, т.к. даже если запихаешь их туда, все равно гореть не будут. К топливной лампе даже дорожки по + нет, здоровая экономия японцев -)).