Ответ: У кого сколько лампочек горят
прочитай выше, я уже писал по этому поводу. пост 8. (у тебя 16)
Извиняюсь, ссылочку не на то дал.
Подсветка есть, просто перегорели лампочки. Лампочки обычнае приборные от 9-ки (3 - 5 руб/шт, в любом автомагазине), единственная засада, оригинальные в зеленых чехольчиках, можно найти такие лампочки в центрах по установке магнитол и прочих девайсов или на рынке, где эти самые магнитолки торгуют в разборе. в экзисте лампочки по 46 руб/шт. Можно обойтись зелеными светодиодами (я их в приборку воткнул), но обрати внимание на полярность. и обязательно надо заматовать колбу (или если колба не круглая, тупо обточить напильником и потом заматовать шкуркой 180-200), иначе свет по линзе рассеиваться не будет. Еще оди выход - лампочки от 9-ки можно просто покрасить зеленым цаппон-лаком, (опять-таки на любом радиорынке), он не выгорает от температуры. Получается дешево и сердито.
Но. Как всегда, есть засада. лампочка на подсветку "климатблока" необычная, с длинными (см 4-5) ножками. Я решил проблему просто: к штатным ножкам припаял 3 жилки от многожильного провода (2,5 квадрата сечение) и все. Работают уже больше полгода.
Теперь как все это меняется. Снимашь панель+облицовку магнитолы, ручки приводов подачи воздуха (они просто сдергиваются), затем овальную облицовку (она на клипсах, 2 вверху, по 3 по бокам). Снимаешь отверткой, под нее подложи тряпку, т.к. пластик на панели несмотря на то, что жесткий, довольно нежный и поцарапать/продавить ничего не стоит. Как отстегнешь панель с клипс, рядом с кнопками аварийки и вкл отопителя заднего стекла 2 самореза, откручиваешь их. по центру рамки саморез крепящий рамку к жестянке откручивать не надо, очень геморройно потом на место ставить, проверено.
отстегиваешь разъем блока, он там один, не ошибешься. Хитрая лампочка в таком же хитром патроне, сверху блока, круглая бляшка под шлицевую отвертку. откручиваешь-вынимашь-меняешь лампу-заводишь усики-закручиваешь. Лампочка на подсветку шкалы не в пример проще, на этом же блоке. надо отвернуть 4 маленьких самореза и все как на ладони. Если повозиться, то и чехольчики можно сохранить, только не пытайся снимать сразу, отмочи их слегка для начала, например в водке.
Дальше.
Лампочка подсветки пепельницы: вынимаешь пепельницу (чтобы не мешала), и вытаскиваешь целиком патрон. У меня был закоксован, я откручивал салазки пепельницы (3 самореза). Меняешь лампочку. Я во все патроны капнул по капельке вазелиновой смазки для электрики (производитель не важен), и контакты не выгорают и проводимость лучше и опять же, конденсат не собирается. (вообще-то я этой смазкой все разъемы обработал, куда дотянулись шаловливые ручки, ну а клеммы аккумулятора - то в обязательном порядке. ну это так, лирика). Далее в обратном порядке собираешь. Все.
Инструмент: шлицевая+2 крест отвертки (№1 и №2), паяльник. (Ну, в качестве бонуса себе любимому, можно еще бутылочку пива, чтобы работалось веселее). Все.