Ответ: А вот мой отчет замены лямбда-зонда
Аналогично, при отсоединении лямбды ошибок не выдаёт и при диагностике перемыканием-моргает 1-2, всё ОК! Но дело всё в том, что при диагностике двигателя перемыканием, сам двигатель то заглушен, и соответственно лямбда не выдаёт напряжения, даже если она подключена и рабочая! Вы проверте при работе, повесте тестер(лучше осциллограф) к лямбде (белые провода) и прогазовав увидите перепад от 0,9 до 0,2 В где-то! Подключите лямбду к компу и померяйте напряжение при работающем двигателе, оно должно переключаться и от скорости переключения и зависит- какая лямбда и как работает регулировка СО! Почему и важен осциллограф!!!
Какие куда провода? Если два белых а два чёрных, Вы тестером прозвоните, где эдс выдаёться и полярность определите!!! Вот Вам и будет "земля" и "сигнальный"!! А чёрные - подогрев! Не помню, но вроде бы там без разницы! Знаете, а может там не два белых, может на одном из белых полосочка? Или о-о-о чень светло-серый??? Ну, не важно, тестером определите!!! И ещё, без лямбды "кушаняет" ощутимо больше....
Удачи!
Да, и лямда - лямбдой, но ещё ДПДЗ проверте..... Иногда в начале стираеться покрытие и "глючить" начинает типа "жрать" бензин побольше....