Насколько я понимаю понятие развала - это установка такого положения колес чтобы масса автомобиля была распределена на пятно сцепления резины с дорогой таким образом при котором на каждый кв см этого "пятна" приходится одно и тоже значение давления (если в одном месте больше то там резина будет есться, и будет ухудшено сцепление с дорогой) Оптимальной положение колес к дороге это четкая горизонталь - что в принципе на стенде и делают. И если развал сделан качественно то это горизонталь соблюдена. Тогда почему же его делать???Зингельшухер написал(а):Высота резины измеяет дорожный просвет. Если развал был сделан под одну величину просвета, то при лифте, отрицательном или положительном, желательно сделать развал по-новому.
Все ясно! Я просто не обращал внимание куда зеркала эти крепятся! А раз на диски то точно ни высота ни ширина резины не влияют при установке схода/развала.skopansw написал(а):Приборы с датчиками для настройки углов установки устанавливаются на диски, а не на резину, которая повлиять на эти углы может лишь косвенно, как правильно было сказано только диаметром резины, но это влияние настолько мизерно, что не стоит этим вопросом заморачиваться. На стенде, при замене резины, все установки окажутся в норме, если конечно они таковыми и были до этого.
Ессно хужеИльич написал(а):эээээх
доводы???
на широких лыжах сцепление по снегу и льду однозначно ХУЖЕ!!!
При лифте - согласенЗингельшухер написал(а):Высота резины измеяет дорожный просвет. Если развал был сделан под одну величину просвета, то при лифте, отрицательном или положительном, желательно сделать развал по-новому.
Assedo. Ессно хуже
Имхо, основным доводом является удельное давление - на широких лыжах (шинах) удельное давление ниже => сцепление хуже, чем на более узких. Ну и, конечно, значение удельного давления для езды на шинах приобретает особую значимость зимой т.к. является показателем способности "продавить" покрытие (читай, наст).
Что бы не углубляться в теорию, нашел результаты практических испытаний, что, собственно и подтверждает мои слова.Ильич. эээээх
доводы???
на широких лыжах сцепление по снегу и льду однозначно ХУЖЕ!!!
Можно ездить и на этом размере,что я и делал,пока не пробился и не ехал пару км до шиномонтажки.ну начем с того что это не наш размер
Это всем понятно. Вопрос стоит по другому - как машина себя чувствует на этой резине по "умеренно-зимней" дороге?хоть на ней написано что она все сезонка но это чистое SUV лето!
Что значит "умеренно-зимняя" дорога? Это как немножко беременаЭто всем понятно. Вопрос стоит по другому - как машина себя чувствует на этой резине по "умеренно-зимней" дороге?
А то некоторые вот пишут, что два года на зиму переобуться забывают...
Вот потому и думаю... 30-40 тыр за второй комплект колес все же сумма заметная, а ездить на них максимум месяц в этом сезоне. Стоит ли брать сейчас?По городу и не гоняя по снегам-до весны -нормально.А дальше -все зависит от условий.На зимней-конечно понадежней зимой -но не все зимой на зимних.Зимы правда стали помалоснежней и дороги чистить успевают.
Сугробов и каши нет, но может быть легкий гололед. В общем, типичные московские дороги + немного загорода по основным магистралям.Что значит "умеренно-зимняя" дорога? Это как немножко беремена
Вы у штатной на протектор посмотрите... Какое SUV... Летняя шоссейная резина.. Хотя до переобувания день-два поездил по первому навалившему снегу... Ездить можно, без дури только. И с торможением аккуратно. И в порворотах конечно, но это вобщем на любой резине для ППП справедливо..Вот потому и думаю... 30-40 тыр за второй комплект колес все же сумма заметная, а ездить на них максимум месяц в этом сезоне. Стоит ли брать сейчас?
Добавлено через 58 секунд
Сугробов и каши нет, но может быть легкий гололед. В общем, типичные московские дороги + немного загорода по основным магистралям.
Уважаемый, март - это формально уже весна. То, что у нас "такое хреновое лето" (С) и снег может выпасть на майские - это уже другой разговор. Нормальная летняя резина при температурах в пределах -5 градусов чувствует себя вполне прилично (никто же не кидается переобуваться при первых же октябрьских заморозках?). Вопрос именно в поведении машины на этой резине в условиях ссреднестатистической зимней московской дороги в отсутствие снегопадов. Т.е., грязная жижа + возможно местами гололед. Ибо по снежным заносам я на этой резине, естетсвенно, не поеду.не может быть вариантов! по всем параметрам машина ЗИМОЙ должна!!!! быть на зимней резине.
Даже если сто раз сухо! есть такой фактор как температура
С дисками конечно. 5 - 7 тысяч резина + 3.5 - 4.5 диски (на одно колесо).Кстати, а что за золотую резину вы собрались покупать за 30-40 тыр? Или имеется в виду вместе с дисками?
не совсем в тему, но лично я бы порекомендовал посмотреть в сторону Купера M+S или Йокогамы... Там цена сильно ниже 5-7 : )Уважаемый, март - это формально уже весна. То, что у нас "такое хреновое лето" (С) и снег может выпасть на майские - это уже другой разговор. Нормальная летняя резина при температурах в пределах -5 градусов чувствует себя вполне прилично (никто же не кидается переобуваться при первых же октябрьских заморозках?). Вопрос именно в поведении машины на этой резине в условиях ссреднестатистической зимней московской дороги в отсутствие снегопадов. Т.е., грязная жижа + возможно местами гололед. Ибо по снежным заносам я на этой резине, естетсвенно, не поеду.
"Лечить" меня про необходимость зимней резины в зимнее время не надо. С ноября по март я и так всегда на ней. Но сейчас вопрос стоит именно о марте и о том, насколько мне нужна быдет зимняя (причем шипованная) резина, чтобы откататься один месяц по 40 км в день по шоссе.
Добавлено через 1 минуту
С дисками конечно. 5 - 7 тысяч резина + 3.5 - 4.5 диски (на одно колесо).
Йоко шипованная 4800. Это как раз ее я и "округлил" до 5000.не совсем в тему, но лично я бы порекомендовал посмотреть в сторону Купера M+S или Йокогамы... Там цена сильно ниже 5-7 : )
Точно, полный привод нивелирует сильно недостатки резины. Поэтому лично я щас себе беру "сандали на меху" - всесезонку боле-менее грязевую и буду круглый год на ней кататься.всем здрасьте.
Взял машинку по осени и не заметил как снегом завалило. ну и не переобулся соответстенно.
Зима уж кончаеться а я так на заводской и катаюсь.
немного привычки и все впорядке. неотказываю себе и пару-тройку раз в месяц межгород по 1000-1500 км за раз. всетаки полный привод енто оч хоршо!:thumbsup:
Это как раз самое опасное, т.к. не удается здраво оценить состояние дорожного покрытия и сцепные качества без контрольных торможений.Точно, полный привод нивелирует сильно недостатки резины.