LaCrema
Мудрец
- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Типс - рулевой демпфер от мерса
Фоток нет, и сфотографировать не получится, потому что демпфер в связи с его смерью снял а новый еще не купил.
Одним концом демпфер крепится к раме, другим концом к короткой рулевой тяге, примерно по середине.
Крепление к рулевой тяге - шпилька диаметром под сайленты демпфера, по-моему 8 мм., шпилька согнута буквой U, только одна нога длиннее сантиметра на 3-4. Буква U из шпильки одевается на тягу, на букву U одевается пластинка с двумя дырками, закрепляется 2мя гайками. Та нога, которая короткая обрезается вровень с гайкой - она больше не нужна, на длинную ногу накручивается еще одна гайка что бы демпфер не задевал за тягу, потом на эту торчащую ногу одевается ухо демпфера, потом демпфер закрепляется гайкой - все, демпфер надежно закреплен на тяге )
Крепление к раме - делается П образный кронштейн, так, что бы верхней частью буквы "П" этот кронштейн был прижат к нижней плоскости рамы, а между "ног" поместился второй сайлент демпфера. В "крыше" буквы "П" делается 2 дырочки в плоскости перпендикулярной оси сайлента демпфера, на расстоянии сантиметров 6, так что бы вставленные в эти дырки болтики один был с внутренней стороны бруска рамы, другой с наружней - прям в колесной арке. Сверху на эти болтики еще одна планка - и все, крепление к раме тоже готово ))
Короче взять и сделать проще чем описать на самом деле. Никакой сварки - нужна только болгарка и дрель, ниодной дырки в родных деталях, демпфер ничему не мешает, расположен как возможно высоко и защищенно - все :thumbsup:
Фоток нет, и сфотографировать не получится, потому что демпфер в связи с его смерью снял а новый еще не купил.
Одним концом демпфер крепится к раме, другим концом к короткой рулевой тяге, примерно по середине.
Крепление к рулевой тяге - шпилька диаметром под сайленты демпфера, по-моему 8 мм., шпилька согнута буквой U, только одна нога длиннее сантиметра на 3-4. Буква U из шпильки одевается на тягу, на букву U одевается пластинка с двумя дырками, закрепляется 2мя гайками. Та нога, которая короткая обрезается вровень с гайкой - она больше не нужна, на длинную ногу накручивается еще одна гайка что бы демпфер не задевал за тягу, потом на эту торчащую ногу одевается ухо демпфера, потом демпфер закрепляется гайкой - все, демпфер надежно закреплен на тяге )
Крепление к раме - делается П образный кронштейн, так, что бы верхней частью буквы "П" этот кронштейн был прижат к нижней плоскости рамы, а между "ног" поместился второй сайлент демпфера. В "крыше" буквы "П" делается 2 дырочки в плоскости перпендикулярной оси сайлента демпфера, на расстоянии сантиметров 6, так что бы вставленные в эти дырки болтики один был с внутренней стороны бруска рамы, другой с наружней - прям в колесной арке. Сверху на эти болтики еще одна планка - и все, крепление к раме тоже готово ))
Короче взять и сделать проще чем описать на самом деле. Никакой сварки - нужна только болгарка и дрель, ниодной дырки в родных деталях, демпфер ничему не мешает, расположен как возможно высоко и защищенно - все :thumbsup: