Ты не прав Серега! Как ты эксплуатировал авто и как они?Моих проблем на джимнике перечислять - страницы A4 в мелком шрифте не хватит. Так что мне все равно)
Несколько месяцев активно читаю сайт обладателей "ТАГЕРОВ".у Тагера 140 сил, LCD сзади, литые диски, чехол на запаску с замком, зеркала в цвет, брызговики, регулировка руля, вод сиденье с регулировкой по высоте, Электрообогрев боковых зеркал заднего вида, Подсветка замка зажигания, Подсветка багажника, Аудиоподготовка (6 динамиков, Магнитола радио+CD/MP3, остальное как в Джимнике.
Это дохлый кот в мешке.Насчет Тагера, машины российской сборки, это уже кот в мешке!!!!!(((
А то что от дилера не отъедешь- чушь полная- я на дальняк даже инструмент с собой не вожу, если таковым джек не считать
САМОЕ основное ТАГЕР vs Джим: Если новую машину берет человек, который с техникой на "ты" (либо матерый джиперДа вам виднее, не спорю.
Все болячки Тагера на ладони, о них все известно и дилером устраняются бесплатно с 1 заявления.
насчет условия применения - есть лифтанутый Тагер с Ярославля (был на квесте). его мнение:
P.S. а все мои мнеия относится к тому, что если бы сейчас покупал бы новый автомобиль - у меня был бы неплохой выбор Джимник VS Тагер, выбор бы пал на Тагер.
Только из за 2 причин:
1. мне сейчас крайне неудобно впихнуть в машину коляску, детское кресло и что то еще дополнительно, я прыгал с бубенцами в воскрсенье вокруг машины. Усаживать ребенка в десткое кресло на заднее сиденье это целый танец с бубнами. Хоть Тагер и 3двери, но там в разы попроще
2. Прыгать как мячик на каждой кочке на трассе уже утомляет.
К сожалению - полностью согласен +1С Нового года ИМХО выбирать уже не придётся, ибо поставят в такую позу, что вопрос выбора машины отпадёт сам собой и по ценам большинство сможет взять только продукцию отечественного автопрома или собираемую в России. В том числе и Тагер. И купив его, понимая что другого варианта просто нет, придётся закрыть глаза на все его недостатки и приняв их как неизбежное, искать плюсы. А до НГ осталось 8 дней.
"Замучатся пыль глотать!"(с)АнгелочекС Нового года ИМХО выбирать уже не придётся, ибо поставят в такую позу, что вопрос выбора машины отпадёт сам собой и по ценам большинство сможет взять только продукцию отечественного автопрома или собираемую в России.
мне еще простительно такое а тебе вроде рано а то сложится впечатление что стареешь.
2. Прыгать как мячик на каждой кочке на трассе уже утомляет.
Да хрен его знает, но многие знакомые говорят, что в грязи его надежность на аналогичном размере резины выше..., хотя кто его на самом деле знает, ведь и мотор у Самика менее мощный и весит меньше, значит меньше шансы скрутить полуоси и шрусы..... в общем соотношение прочности агрегатов к весу машины и мощности двигателя скорее всего имеет основополагающее значение...Хорошо обрисовал! Тока вроде в самике все агрегаты меньше чем в джиме, откуда надежность?
Общаясь с владельцами и Самиков и Джимой сделал вывод, что в Самивке лучшая раздатка. В остальном не уверен что Самик лучше Джима по надежности. Ибо ступичники у них одинаковые. Мосты практически тоже за исключением блокировок Самике. Про рессоры это на любителя... В общем Джим не так плох как про него пишут.Да хрен его знает, но многие знакомые говорят, что в грязи его надежность на аналогичном размере резины выше..., хотя кто его на самом деле знает, ведь и мотор у Самика менее мощный и весит меньше, значит меньше шансы скрутить полуоси и шрусы..... в общем соотношение прочности агрегатов к весу машины и мощности двигателя скорее всего имеет основополагающее значение...
Не знаю, там 2 вида мостов. На один точно наши "фетры" подходят.А у Самурая кроме лучшей раздатки вроде ведь в переднем мосту кулаки побольше, что позволяет засунуть шрусы потолще и покрепче![]()
Единственная проблема с парковкой...., точнее с размерами необходимой площадки Чешу репу. Если говорить про проезд нерегулируемых перекрестков - то только на Джимни понял что такое когда тебя в упор не замечаютПоправлю - тема не про альтернативу, а именно про машину побольше.
Потому что при активной эксплуатации в городе по пробкам и парковкам, Крузер и Патрол - хреновая альтернатива. Каждая машина для своих целей, у Джима ниша применимости узкая, но он в ней занял место очень серьезно
А у Самурая кроме лучшей раздатки вроде ведь в переднем мосту кулаки побольше, что позволяет засунуть шрусы потолще и покрепче![]()
Видишь ли...., после 10-й машины утершей тебе нос которую ты вежливо (в том числе с помигиванием фар и улыбкой на лице водителя) попросил пропустить (просто если пробка и надолго, то даже милые дамы стервенеют...) - от приличий (у меня по крайней мере ничего не остается....) - нагло выставляю железный бампер на половину проезжей части и после комично-извинительной улыбки на лице еду дальше.... (это конечно бывает нечасто, но как назло когда очень нужно проехать быстро..., когда пробок нет водители других машин действительно вежливы и всегда пропустятПри проезде нерегулируемых перекрестков надо правилами руководствоваться, а не тем у кого машина больше. Если движение сплошное и по правилам непроехать - надо вежливо попросить, и максимум 3я-4я машина тебя обязательно пропустит :thumbsup:.
И так-же при соблюдении правил и норм приличия (не выезжать на встречку и не лезть нагло када попало) в плотном городском потоке Джим никак не будет медленне Крузера или Патрола
И парковочные места в большом городе - реальная проблема. (Опять же если не брать во внимание наглость, когда большая машина разрешает хозяину встать как хочется, а не как положено).
Если же хочется свысока глядеть на соседей по пробке - то Джим с 5 см. лифтом на 29" колесах по посадке получается как раз на одном уровне с большими джипами )
У Друга Патрол Y60 - верю, что надежный (у него пробег под 400 тыщ и 12 лет, правда эксплуатация чисто асфальтовая), но ВМЕСТО Джима я бы такой не хотел - если только как вторая -третья машина для выездов большой компанией или для дальних экспедиций после серьезной подготовки, потому что в стандарте у него проходимоть очень хромает (только механическая лебедка рулит ) ). И по трассе он тоже совсем не скоростой (атмосферный дизель 4.2), и расход совсем не 10 литров.
А у нас в городе ситуация такова: самые дисциплинированные водители это владельцы 200-х и 100-х крузеров, всякой автоэкзотики и прочих новых и красивых машин.... Самые нарушители - водилы полусгнивших, допотопных точил с частично отваливающимися крыльями и мятой козовщиной... - им просто терять нечего, ибо на авто 85-93 годов на разборках цены на запчасти (крылья, оптика и т.д.) смехотворно низкие..., поэтому прижимаются по полной.. (с их точки зрения за чужой авто страховая заплатит, а мятое крыло или дверь если еще немного помнется - пустякиНа джиме в пробке еду зачастую быстрее, чем полноразмерные жипы! С парковкой возможностей полюбому больше. Если не торговать щами за рулем, то никто никогда не влезет передо мной, хотя никакого силового обвеса и грозного вида не имею)
Для города джим рулит полюбому.
А вот с трассой беда, о чем я каждый раз сожалею после длительных перегонов(