Ты не прав Серега! Как ты эксплуатировал авто и как они?Моих проблем на джимнике перечислять - страницы A4 в мелком шрифте не хватит. Так что мне все равно)
Несколько месяцев активно читаю сайт обладателей "ТАГЕРОВ".у Тагера 140 сил, LCD сзади, литые диски, чехол на запаску с замком, зеркала в цвет, брызговики, регулировка руля, вод сиденье с регулировкой по высоте, Электрообогрев боковых зеркал заднего вида, Подсветка замка зажигания, Подсветка багажника, Аудиоподготовка (6 динамиков, Магнитола радио+CD/MP3, остальное как в Джимнике.
Это дохлый кот в мешке.Насчет Тагера, машины российской сборки, это уже кот в мешке!!!!!(((
А то что от дилера не отъедешь- чушь полная- я на дальняк даже инструмент с собой не вожу, если таковым джек не считать
САМОЕ основное ТАГЕР vs Джим: Если новую машину берет человек, который с техникой на "ты" (либо матерый джипер ), конечно, новый ТАГЕР доставит ему легко решаемые проблемы. Если ТАГЕР берет "простой смертный" (их немало среди ТАГЕРоводов), это будут просто проблемы (или просто повезет и проблем не будет :thumbsupДа вам виднее, не спорю.
Все болячки Тагера на ладони, о них все известно и дилером устраняются бесплатно с 1 заявления.
насчет условия применения - есть лифтанутый Тагер с Ярославля (был на квесте). его мнение:
P.S. а все мои мнеия относится к тому, что если бы сейчас покупал бы новый автомобиль - у меня был бы неплохой выбор Джимник VS Тагер, выбор бы пал на Тагер.
Только из за 2 причин:
1. мне сейчас крайне неудобно впихнуть в машину коляску, детское кресло и что то еще дополнительно, я прыгал с бубенцами в воскрсенье вокруг машины. Усаживать ребенка в десткое кресло на заднее сиденье это целый танец с бубнами. Хоть Тагер и 3двери, но там в разы попроще
2. Прыгать как мячик на каждой кочке на трассе уже утомляет.
К сожалению - полностью согласен +1С Нового года ИМХО выбирать уже не придётся, ибо поставят в такую позу, что вопрос выбора машины отпадёт сам собой и по ценам большинство сможет взять только продукцию отечественного автопрома или собираемую в России. В том числе и Тагер. И купив его, понимая что другого варианта просто нет, придётся закрыть глаза на все его недостатки и приняв их как неизбежное, искать плюсы. А до НГ осталось 8 дней.
"Замучатся пыль глотать!"(с)АнгелочекС Нового года ИМХО выбирать уже не придётся, ибо поставят в такую позу, что вопрос выбора машины отпадёт сам собой и по ценам большинство сможет взять только продукцию отечественного автопрома или собираемую в России.
мне еще простительно такое а тебе вроде рано а то сложится впечатление что стареешь.
2. Прыгать как мячик на каждой кочке на трассе уже утомляет.
Да хрен его знает, но многие знакомые говорят, что в грязи его надежность на аналогичном размере резины выше..., хотя кто его на самом деле знает, ведь и мотор у Самика менее мощный и весит меньше, значит меньше шансы скрутить полуоси и шрусы..... в общем соотношение прочности агрегатов к весу машины и мощности двигателя скорее всего имеет основополагающее значение...Хорошо обрисовал! Тока вроде в самике все агрегаты меньше чем в джиме, откуда надежность?
Общаясь с владельцами и Самиков и Джимой сделал вывод, что в Самивке лучшая раздатка. В остальном не уверен что Самик лучше Джима по надежности. Ибо ступичники у них одинаковые. Мосты практически тоже за исключением блокировок Самике. Про рессоры это на любителя... В общем Джим не так плох как про него пишут.Да хрен его знает, но многие знакомые говорят, что в грязи его надежность на аналогичном размере резины выше..., хотя кто его на самом деле знает, ведь и мотор у Самика менее мощный и весит меньше, значит меньше шансы скрутить полуоси и шрусы..... в общем соотношение прочности агрегатов к весу машины и мощности двигателя скорее всего имеет основополагающее значение...
Не знаю, там 2 вида мостов. На один точно наши "фетры" подходят.А у Самурая кроме лучшей раздатки вроде ведь в переднем мосту кулаки побольше, что позволяет засунуть шрусы потолще и покрепче
Единственная проблема с парковкой...., точнее с размерами необходимой площадки Чешу репу. Если говорить про проезд нерегулируемых перекрестков - то только на Джимни понял что такое когда тебя в упор не замечают ......, на Крузаке просто выезжаешь на перекресток и окружающие воспринимают это просто как данность :thumbsup:, а вот на Джиме, несмотря на размеры приходится с риском поцарапать бампера втискиваться Рыдаю! , наверное все-же из листа троечки бамперочки сварганю, что вкупе с небольшим лифтиком добавит убедительности :whistling:, а то уже несколько дней не понимаю реакций окружающих :thumbsdown:.....Поправлю - тема не про альтернативу, а именно про машину побольше .
Потому что при активной эксплуатации в городе по пробкам и парковкам, Крузер и Патрол - хреновая альтернатива . Каждая машина для своих целей, у Джима ниша применимости узкая, но он в ней занял место очень серьезно
А у Самурая кроме лучшей раздатки вроде ведь в переднем мосту кулаки побольше, что позволяет засунуть шрусы потолще и покрепче
Видишь ли...., после 10-й машины утершей тебе нос которую ты вежливо (в том числе с помигиванием фар и улыбкой на лице водителя) попросил пропустить (просто если пробка и надолго, то даже милые дамы стервенеют...) - от приличий (у меня по крайней мере ничего не остается....) - нагло выставляю железный бампер на половину проезжей части и после комично-извинительной улыбки на лице еду дальше.... (это конечно бывает нечасто, но как назло когда очень нужно проехать быстро..., когда пробок нет водители других машин действительно вежливы и всегда пропустят ).При проезде нерегулируемых перекрестков надо правилами руководствоваться, а не тем у кого машина больше. Если движение сплошное и по правилам непроехать - надо вежливо попросить, и максимум 3я-4я машина тебя обязательно пропустит :thumbsup: .
И так-же при соблюдении правил и норм приличия (не выезжать на встречку и не лезть нагло када попало) в плотном городском потоке Джим никак не будет медленне Крузера или Патрола
И парковочные места в большом городе - реальная проблема. (Опять же если не брать во внимание наглость, когда большая машина разрешает хозяину встать как хочется, а не как положено).
Если же хочется свысока глядеть на соседей по пробке - то Джим с 5 см. лифтом на 29" колесах по посадке получается как раз на одном уровне с большими джипами )
У Друга Патрол Y60 - верю, что надежный (у него пробег под 400 тыщ и 12 лет, правда эксплуатация чисто асфальтовая), но ВМЕСТО Джима я бы такой не хотел - если только как вторая -третья машина для выездов большой компанией или для дальних экспедиций после серьезной подготовки, потому что в стандарте у него проходимоть очень хромает (только механическая лебедка рулит ) ). И по трассе он тоже совсем не скоростой (атмосферный дизель 4.2), и расход совсем не 10 литров .
А у нас в городе ситуация такова: самые дисциплинированные водители это владельцы 200-х и 100-х крузеров, всякой автоэкзотики и прочих новых и красивых машин.... Самые нарушители - водилы полусгнивших, допотопных точил с частично отваливающимися крыльями и мятой козовщиной... - им просто терять нечего, ибо на авто 85-93 годов на разборках цены на запчасти (крылья, оптика и т.д.) смехотворно низкие..., поэтому прижимаются по полной.. (с их точки зрения за чужой авто страховая заплатит, а мятое крыло или дверь если еще немного помнется - пустяки ), попробовал бы ты не пропустить такого...., Поэтому нормальные водители и исповедуют правило трех Д (дай дураку дорогу).... и если ты на этих отморозков можешь не обращать внимания - это просто счастье....., мне лично и времени и машину (свои, разумеется) жалко....На джиме в пробке еду зачастую быстрее, чем полноразмерные жипы! С парковкой возможностей полюбому больше. Если не торговать щами за рулем, то никто никогда не влезет передо мной, хотя никакого силового обвеса и грозного вида не имею)
Для города джим рулит полюбому.
А вот с трассой беда, о чем я каждый раз сожалею после длительных перегонов(